Высота, пружина, крепления - идентичны?Если презка 5х100, то подойдут
Я х.з. , где Плеяда находится, но мне до МКАД часа 3 от домат Рязани до плеяды два локтя по карте
А если пружину оставить ?Да и ещё ниже переда будут, по хорошему надо все четыре менять тогда.
Детям - мороженное, бабе-цветы! Смотри -не претутай, Кутузов:mrgreen:ладненько пойду спать! завтра пойду форика полить
Понял. Просвет нам очень нужен. Отпадает.по этому машина заметно ниже станет.
Я так не эксперементировал, но люди вроде ставят розовые пружины, значит и фориковские подойдут на презную подвеску. Другое дело ход амортизаторов- на импрезе он меньше и есть вероятность, что на фориковских пружинах стойки банально уйдут в самый верх.А если пружину оставить ?
И это не есть гуд...что на фориковских пружинах стойки банально уйдут в самый верх.
Я так не эксперементировал, но люди вроде ставят розовые пружины, значит и фориковские подойдут на презную подвеску. Другое дело ход амортизаторов- на импрезе он меньше и есть вероятность, что на фориковских пружинах стойки банально уйдут в самый верх.
приветик я на задние стойки ставил пружины от таз 2112 встали как родные 2 года гоняю и похеру мороз:bayan:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
я поченикал свой коробасик!!!!!!!!!!! помер датчик скорости 2 :drunk:
Пружина в норме. Кончилась сам амортизатор. Совсем кончился.1. Уточнение - пружины нужны передние от таза 12. Они на 1 мм толще штатных. Сам катаюсь так уже 4 года. Ничего не обрезал. Немного витки по разному заканчиваются, но ставятся болт он.
Я вижу шаришь в коробасах. Скажи - такая фича... При перекючении из положения D в P - иногда, не всегда - при прохождении рычагом положения R ощущается толчок. В остаьном АКПП работает без замечаний абсолютно. Переключения плавны и незаметны совсем.2. Смерть датчика скорости 2 будет показывать при буксе передком и заклинившем соленойде С, но без обрыва. При этом, если выдернешь и датчик скорости №1 (из под капота достать можно) - спидометр перестанет показывать.
Либо обрыв в проводке на хвосте коробки - он там стоит, сверху и чуть справа по ходу движения. Сам датчик, думаю, убить очень сложно, он бесконтактный.
Пружина в норме. Кончилась сам амортизатор. Совсем кончился.
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Я вижу шаришь в коробасах. Скажи - такая фича... При перекючении из положения D в P - иногда, не всегда - при прохождении рычагом положения R ощущается толчок. В остаьном АКПП работает без замечаний абсолютно. Переключения плавны и незаметны совсем.
Не крестовины. Менял. Люфтов нет. Не редуктор. Толчок абсолютно одинаков на трех редукторах. Причем в 2 случаях из 3 он вообще не ощущается - нет его, а если есть - то всегда одинаков , глухой, без дзынь , пинок такой.... Мне кажется, не уверен, но на холодной коробке - реже.Но ударчик при D -> R будешь ощущать. Если крестовины умирают, то и со звонким "дзынь".
Попробу побыстрее, оцен изменения. Как без особого гемора проверить работоспособность соленоида С ? Мож он заклинил на глухо чисто механически, а цепь цела.Переводить D -> P одним движением
Хорошо бы с компом управления коробас TV взять - там немного разная логика подключения задка-TZ, блокировки межосевой-TV.Присмотрел себе на опыты ТВ коробас полуживой с ВРХ.
У меня именно так и было. При подключении к 12v искрит но не щелкает.Мож он заклинил на глухо чисто механически, а цепь цела.
Это проверка в одну сторону. А может он заклинил так, что зад вообще не отключается никогда.Поставь под пороги спереди полешки и попробуй тронуться на задке - если болт, то соленойд С.
знаю. А мозг АКПП тв-тз по разъемам и распиновке заменяются ?Хорошо бы с компом управления коробас TV взять - там немного разная логика подключения задка-TZ, блокировки межосевой-TV.
Провод, по моему белый-зеленый в мозге ??? Опиши примерно как ДОЛЖЕН щелкать.У меня именно так и было. При подключении к 12v искрит но не щелкает.
по этому и перебазировались. Про редуктора - менять их надо. Чинить - смысла нет.народ. так то здесь темка про редуктора...))