Чиним задний редуктор

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Это говорит о том, что у меня это всё есть
Не факт. А стойки задней левой на СГ , живой , нет случайно ?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Либо виска либо пустой, Alex Wayne разберись уже в вопросе, у тебя аналогичный дифф!!!! Масло обычное не LSD!!!!
читам файл в п 164
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Либо виска либо пустой, Alex Wayne разберись уже в вопросе, у тебя аналогичный дифф!!!! Масло обычное не LSD!!!!
читам файл в п 164. внимательно читаем......

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Факт. Стойки задние недавно отдал (одну левую и две правые)
Жаль..... а то мне надо очень. Гремит, течет, скрепит, не работает....

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Факт. Стойки задние недавно отдал (одну левую и две правые)
А брызговика переднего правого нет ?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Что я должен увидеть в этом файле? (пост 164)? Ну да емкость с виской в другой стороне, но это ничего не меняет. Пили Шура)))
Судя по твоим фото у тебя такой редуктор, 1в1:
image.php
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Что я должен увидеть в этом файле? (пост 164)?
Там на средней картинке сток фрикблока. А вообще - я не на 100% уверен, что мой редуктор с фрикблокой, но уверен на 100, сто она там есть. Какая - х.з. Вчера сил хватило только разобрать старый поломанный редуктор. Маркировку на нем уже никто никогда не увидит.
953752


Добавлено через 9 минут 10 секунд
Вот как разнесло ось сателитов и почему я ее пытался заварьть
953768


Добавлено через 5 минут 43 секунды
Ось с другой стороны...
953773


Добавлено через 7 минут 23 секунды
Родные роликовые конические подшибники дифа - NSK
953787


Добавлено через 7 минут 14 секунд
Вот так разнесло подочные под ШРУС
953797


Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Дальше пока забил разбирать. Болты, крепящие ведомую к дифу затянуты с ебунистическим усилием. Сегодня попробую доломать.....
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
80% 1.5 вэй. пружинок советую 4 оставить а то парковаться задолбит совсем.

тз и тв отличаются только хвостом. под шуру точить посдадочные надо только при установке в 5ст, в автомат не надо.
шура на перед с переда 6ст.

Пружинок все же 8 поставил. 80% блокировки, 2way(!). Масло мотюль Gear FF Competition 75W-140.Никаких шелчков, хрустров, закусов. Парковка без проблем, ничего не мешает.
(Как вы этого добиваетесь?)

Под хорошим газом в повороте остается веселый след :sarcastic:на асфальте и особенно на грунте и такое очучение, что зад машины кто то на руках несет и подталкивает туда, куда тебе нужно.

Теперь думаю, не мало ли мне 80%(напугали своими щелчками).. Только перебирать лень, пока так буду гонять. Нужно еще диагоналку потестить. Если нормально будет проезжаться - оставлю так.

2way чувствуется только если "ввалить по взрослому" задом. Перед тащится, но руля слушается.

На умеренном газу все ровно, и передом и задом.

Когда куську перебирал - досконально разобрался в маслянных каналах блоки. Диски нужно ставить _правильно_, чтобы совпадали прорези для масла в них и прорези в корпусе. Вроде писал про это уже в теме "макака с красной какой".

Крышка перин нужна только для неимоверного спорта. Я нагрева штатной не заметил вообще.

вот фото масло-каналов куськи, собранных правильно:



Красным - маслоканалы на дисках и в корпусе - должны совпадать.
Сверху немного сбил, пока стаскивал крышку.

Зеленым - равномерно поставленные пружинки, рядом с осями крестовины.

Все делал один, своими руками. Тяжеловато редуктор впихивать, но жутко доволен результатом!:icon_rolleyes:
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Зазоры-пятна регулировал ?

Ведущий вал не снимал - с ним все ок.
Только прокладками под боковыми крышками + краска и руки.

С задним правым приводом какая то хрень. Прислали от другого велосипеда, думаю:



С алюминиевым кольцом защиты не полез он - упирался в кулак.
Сбил его - вроде залезло, крутится не чиркает. И пыльник какой-то урезанный.

Поглядим. В случае чего внешние гранаты есть от GC8, должны подойти. Ну это когда с мыслями соберусь с барабанов на дисковые перелезать с кулаками вместе. Пока перед на 4pot только пересобрал, прикатываются.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
В случае чего внешние гранаты есть от GC8
Сделай фото внешних ШРУС с ГЦ8. А то у меня лишних 2 привода лежит хрет знает от чего. В форь не лезут вообще никак. Фото в теме есть.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
вот фото масло-каналов куськи, собранных правильно:
До куськи какой диф стоял ?
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Сделай фото внешних ШРУС с ГЦ8. А то у меня лишних 2 привода лежит хрет знает от чего. В форь не лезут вообще никак. Фото в теме есть.

Пока никак. Надо подумать как шруза из кулаков выкрутить. привода срезаны сваркой продавцом.

Вот как снялась гайка с моего форя, слева:





2 ключа сломано, труба в полтора метра дугой, пришлось просверлить в гайке отверстие и прослабить посадку керном.

К ГЦшным даже не подходил еще. Страшно. Залью BD 50, пусть размокают. Если так не открутятся - к культе палки прийдется варить упор какой-то, и тд.

У тебя привода, датчик абс на кулаках которых смотрит на ось шруса.
Забыл на своих глянуть, как там. На SF все датчики ABS смотрят на улицу, на кольцо абс, паралельно осям шрусов.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
До куськи какой диф стоял ?
пустой VA. ГП 4.44

Добавлено через 8 минут 54 секунды
А то у меня лишних 2 привода лежит хрет знает от чего. В форь не лезут вообще никак. Фото в теме есть.
Ты точно хорошо почистил и правильно штангелем померял? :-(

Думаю внешними шрусами только отличаются они от форевских. Бум думать, искать...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Серьезно...... у меня подобного не было. Без проблем открутил.

Горелка обычно помогает....

У меня остальные тоже нормально открутились..
Горелкой низя, там подшипник, шрус, сальники. Гайку не жалко, надо только очень хорошо прицелиться сверлом.:hunter:

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Alex Wayne,ты потестил шуру в заднем редукторе? Покажи видео по диагоналке, говнолину?

или все же шура просто гораздо крепче сателитов и не для этого.
Думаю про перед на будущее..
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ты точно хорошо почистил и правильно штангелем померял?
Мерил несколько раз. привод импрезы этот вообще ни как не лезет в ступицу форя.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Alex Wayne,ты потестил шуру в заднем редукторе?
конкретно не тестил. Мне показалось , что шура в поворотах лучше себя ведет, более прогнозируемо.

Добавлено через 50 секунд
или все же шура просто гораздо крепче сателитов и не для этого.
Думаю про перед на будущее..
Аналогично. Жду результатов от Жукова...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Правая задняя Палка (привод) +1 см, у нее две заточки, так должно быть!
не перепутать. иначе выпадать будут. такие стоят на виско и открытых дифах с шуратреком.

Пилить ничего не надо, уже все распилили до нас на дром.ру
http://forums.drom.ru/subaru/t1151945439-p2.html#post1137971599
фотки сюда выкладывать не буду..
диф точно виска закрытый.
Жаль что не фрикционный, хотелось диски.
 
  • Like
Реакции: ahaba

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Правая задняя Палка (привод) +1 см, у нее две заточки, так должно быть!
не перепутать. иначе выпадать будут. такие стоят на виско и открытых дифах с шуратреком.

Что длиннее правая я знаю, и про проточки тоже.
Смутило алюменивое кольцо на правом шрусе, и он немного квадратный в этом месте. И пыльник попроще на нем. Экономят..
Думаю мне прислали левый от SF9, правый от SG9. Ну в остальном все подошло.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Пилить ничего не надо, уже все распилили до нас на дром.ру
http://forums.drom.ru/subaru/t1151945439-p2.html#post1137971599
фотки сюда выкладывать не буду..
диф точно виска закрытый.
Жаль что не фрикционный, хотелось диски.

Что и требовалось доказать.

Привода разные по длине, так и должно быть.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Что и требовалось доказать.
Да, действительно. Вчера разобрал диф. Пилить его не надо. Разбирается после снятия ведомой ГП. Болты ее крепления затянуты очень сильно и с фиксатором резьбы. Долго откручивал. Под шестерней крестовые винтики, легко открутились.
955685


Добавлено через 7 минут 50 секунд
Разобрав диф увидел внутри блоку. Она действительно виска. Емкость для нее состоит из двух половипок самого дифа и необходимыми своими сальниками и уплотнениями. Вот фото
955695


Добавлено через 8 минут 57 секунд
Внутри - штук 30 тонких дисков в жиже, которая по запаху совсем на масло не похожа. И еще какие-то проволочки, прокладочки, шайбочки. Разбирать это на рабочем редукторе категорически не советую, ибо собрать все на место - это ахтунг....:russian_roulette:
955707


Добавлено через 5 минут 43 секунды
Из всего делаю вывод -:icon_sorrys: Я БЫЛ НЕ ПРАВ!!!!! Признаюсь....:icon_sorrys: Спасибо Altaiz , который помог разобраться. В данном редукторе масло LSD на х... не нужно. Заливать можно, хуже будет только кошельку.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вот такие диски находятся внутри дифа и плавают в вискожиже.....
955720


Добавлено через 6 минут 13 секунд
Они очень тонкие, примерно 0.2 мм . Но их там много.
955728


Добавлено через 5 минут 12 секунд
Назад собрать мне все это не удалось. Надо много терпения...... Остается открытым вопрос - где и когда применялись редукторы с фрикблокой , которая на среднем рисунке в файле в п. 164 ?
 

irkutyanin

В Лесу
28 Мар 2012
366
13
0
Иркутск
Прицениваюсь сколько будет стоить привезти "шуру" из Японии, кто может подсказать какой примерно вес у редуктора в сборе?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250