80% 1.5 вэй. пружинок советую 4 оставить а то парковаться задолбит совсем.
тз и тв отличаются только хвостом. под шуру точить посдадочные надо только при установке в 5ст, в автомат не надо.
шура на перед с переда 6ст.
Пружинок все же 8 поставил. 80% блокировки, 2way(!). Масло мотюль Gear FF Competition 75W-140.Никаких шелчков, хрустров, закусов. Парковка без проблем, ничего не мешает.
(Как вы этого добиваетесь?)
Под хорошим газом в повороте остается веселый след :sarcastic:на асфальте и особенно на грунте и такое очучение, что зад машины кто то на руках несет и подталкивает туда, куда тебе нужно.
Теперь думаю, не мало ли мне 80%(напугали своими щелчками).. Только перебирать лень, пока так буду гонять. Нужно еще диагоналку потестить. Если нормально будет проезжаться - оставлю так.
2way чувствуется только если "ввалить по взрослому" задом. Перед тащится, но руля слушается.
На умеренном газу все ровно, и передом и задом.
Когда куську перебирал - досконально разобрался в маслянных каналах блоки. Диски нужно ставить _правильно_, чтобы совпадали прорези для масла в них и прорези в корпусе. Вроде писал про это уже в теме "макака с красной какой".
Крышка перин нужна только для неимоверного спорта. Я нагрева штатной не заметил вообще.
вот фото масло-каналов куськи, собранных правильно:
Красным - маслоканалы на дисках и в корпусе - должны совпадать.
Сверху немного сбил, пока стаскивал крышку.
Зеленым - равномерно поставленные пружинки, рядом с осями крестовины.
Все делал один, своими руками. Тяжеловато редуктор впихивать, но жутко доволен результатом!:icon_rolleyes: