Чего в Форе недостаёт vs. ..

KrugloKot

На тропе
25 Янв 2018
37
1
0
44
Скорее про запас хода...
Меня тоже дергает периодически после дизеля. (привык что запас под 900 - 1000 км).
 

Эпп

Входит в лес
31 Янв 2018
24
0
0
61
тоже пересел с дизеля , W-т4, привыкаю к форику , но плохо.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Дизель ещё с низов прёт как сволочь.
Что и на трассе приятно и в канаве важно)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А зачем было пересаживаться с дизеля на бензин если не устраивает расход и запас хода?
Возможно, потому что у дизеля есть свои неприятные нюансы эксплуатации) Просто в сравнении не принято говорить о минусах)))
 
  • Like
Реакции: Сема

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Возможно, потому что у дизеля есть свои неприятные нюансы эксплуатации) Просто в сравнении не принято говорить о минусах)))

А какие у дизеля минусы?
Короткая полка момента? Так у больших движков это компенсируется трансмиссией 6-8 ступку ставят и вперёд. А небольшие и не для скорости.
Холодно зимой и вопросы с запуском только если, так решается вебастой.
Минусы дизеля- это эксплуатация при очень низких температурах и отсутствие в досягаемости заправки с хорошим топливом.
Ну и толкового специалиста для обслуживания очень желательно.
В остальном дизель выигрывает. Ну пахнет иногда, тарахтит, конечно. Зато на заправке очереди нет)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А какие у дизеля минусы?
Короткая полка момента? Так у больших движков это компенсируется трансмиссией 6-8 ступку ставят и вперёд. А небольшие и не для скорости.
Холодно зимой и вопросы с запуском только если, так решается вебастой.
Минусы дизеля- это эксплуатация при очень низких температурах и отсутствие в досягаемости заправки с хорошим топливом.
Ну и толкового специалиста для обслуживания очень желательно.
В остальном дизель выигрывает. Ну пахнет иногда, тарахтит, конечно. Зато на заправке очереди нет)
Я бы поправил, не при очень низких, а просто при низких))

Значительно выше чувствительность к топливу
Проблема с теплоотдачей (машины холодные)
В наших реалиях- в обязаловку водоотделитель и предпусковой
Значительно выше стоимость ремонта при проблемах с топливовоздушной системой
Проблема с вписыванием в экологию, практически 100% машин требуют глушения егр, и танцев с сажевым фильтром
Как правило, при прочих равных хуже динамика (но лучше движение внатяг)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Просто при низких дизель заводится и поехал. Что немецкий, что корейский. Вопросы начинаются от -18-20. С предпусковым
Вопросов нет вообще. Проблемы с теплоотдачей есть. КПД двигателя выше, отдача в салон меньше, физику не обманешь. На более дорогих моделях ставят догреватели. Владельцы более дешёвых должны греться мыслью о низком расходе и валенками) это минус, не спорю.
Вырезать сажевые с егр- это уже наша плохая солярка и желание скроить на замене. Тут не могу сказать насколько движки без этих приблуд вписывались бы в адекватные экологические нормы, не знаю. Но, думаю, что вполне, при прочих негативных воздействиях на природу.
 

Эпп

Входит в лес
31 Янв 2018
24
0
0
61
Дизель ,это класс . тяга на низких, холод вообще не проблема ( предпусковой и подогрев) все решает, обслуживание топливной системы вообще мелочь, 300 тысяч пробег, поменял распылители,насос старый .жалко было продавать но модель устарела а новые т5 гавно.по двиглу и ходовой
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Возможно, просто совпадение такое, но из тех моих знакомых, кто на дизелях, никто не избежал крупного попадоса с ними. Такого, который с бензинками практически не возможен. Всё машины брались новыми, ни одной поддержанной. И все говорят «дизель больше не возьму». И с моей точки зрения, у дизеля нет ни одного настолько жирного плюса, который бы мог перекрыть саму вероятность дизельного попадоса.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не, ну до коммон рейла вопросов особо к дизелям, а особенно атмосферным ваговским по ресурсу не было. Ходимость реально была вменяемая. На транспортерах они ездили сотни тысяч км, машина сгнивала, а двс был еще вполне живой.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Не, ну до коммон рейла вопросов особо к дизелям, а особенно атмосферным ваговским по ресурсу не было. Ходимость реально была вменяемая. На транспортерах они ездили сотни тысяч км, машина сгнивала, а двс был еще вполне живой.

По коммерческому транспорту - без вопросов. Дизелю пока альтернативы нет. Газ есть, но это всё равно лёгкое воспламенение от свечи. Я про легковой транспорт больше, с учётом российских реалий по качеству топлива и наступающий на пятки бензин, который уже почти полностью нивелировал все преимущества дизелей, но при этом свободен от их недостатков.
С моей точки зрения, легковым дизелям осталось лет 20-30.
 

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Да, да, почти... Если забыть почти двукратное преимущество дизеля по крутящему моменту на одинаковом объеме, и почти двукратную топливную экономичность. Да за это можно все простить. А все технические вопросы решаются... Да мы на дизеле великую отечественную выиграли и север подняли.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Да, да, почти... Если забыть почти двукратное преимущество дизеля по крутящему моменту на одинаковом объеме, и почти двукратную топливную экономичность. Да за это можно все простить. А все технические вопросы решаются... Да мы на дизеле великую отечественную выиграли и север подняли.


Нет никакого двукратного преимущества дизеля по крутящему моменту перед современными бензиновыми турбомоторами. И двукратного преимущества по расходу уже тоже нет. Сказки всё это уже давно. А вот стоит соляра как бензин. При этом гемора с этим дизельным хозяйством в разы больше, чем с бензинкой- это факт.

И о лозунгах про войну и север: речь про ЛЕГКОВЫЕ дизели. Или по Вашему Т-34, КВ, ИСы и КРАЗы с МАЗами и КАМАЗами тоже легковыми моторами комплектовались?
 

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
[И о лозунгах про войну и север: речь про ЛЕГКОВЫЕ дизели. Или по Вашему Т-34, КВ, ИСы и КРАЗы с МАЗами и КАМАЗами тоже легковыми моторами комплектовались?[/QUOTE]

Вы подменяете понятия. Какая разница легковой - грузовой? Есть разница в поколениях. Есть разница простой как сапог плунжерный B2 или современный common-rail на пьезофорсунках с турбинами изменяемой геометрии и пр. Это все вы можете обнаружить не только на грузовом Мане, Вольво, Мерсе и пр, но и на КАМАЗе.
Не знаю о каком "геморе" с дизелями Вы говорите. Вероятно о том, который получают экономные или вороватые, когда на трассе левую солярку по 15 рублей заливают. И масло "полусинтетику вот эту возьми, остальное переплата за брэнд".
Нет проблем с дизелями, ни в Москве, ни в Ноябрьске. Зимняя солярка до -47, арктическая минус 60 с чем-то. Любые типы двигателей на подогревах. Вы в минус 50 из дома не выйдете...
А поводу "нет разницы в расходе", - ладно, ладно, пусть будет так...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Нет никакого двукратного преимущества дизеля по крутящему моменту перед современными бензиновыми турбомоторами. И двукратного преимущества по расходу уже тоже нет. Сказки всё это уже давно. А вот стоит соляра как бензин. При этом гемора с этим дизельным хозяйством в разы больше, чем с бензинкой- это факт.
Возьмём для примера Фрилендер.
2.2 дизель, 190лс, 420Нм момент, ест 9литров по городу.
Есть аналоги бензиновые?)
У меня трёшка дизельная, машина 2 тонны. на Новый год ездил в Ригу. По М9 130-150 всю дорогу, на шипах, трое взрослых в салоне плюс багаж. 7.3 расход, динамика чумовая.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не знаю о каком "геморе" с дизелями Вы говорите. Вероятно о том, который получают экономные или вороватые, когда на трассе левую солярку по 15 рублей заливают.
Могу сказать, что в свой арендный парк до последней возможности не стану ставить Евро-3 коммон рейл, только на мех тнвд. Даже с учетом того, что льем мы солярку только с брендовых заправок по топливным картам.

Ибо платить за одну насос форсунку от перкинса сотку денег- спасибо, не надо.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Грустная и в то же время отличная сегодня погода в Москве. Форь SJ отработал все деньги,за что куплен. Был даже удивлён такими возможностями на дороге...после почти 4 лет эксплуатации. Начиная с выезжания с парковки, заканчивая огинания шлифующей братвы на Эксплорере и прочих Тигуанах. Встретил всё это в дороге при въезде в Северное Бутово. Сначало дорога под уклон, а потом наверх 100 метров и светофор. И вот тут я как на подводной лодке, огибая буксующие 4-мя колесами выше указанные модели, не считая Фуры и прочие Газели с Меринами Спринтами. Форь супер!!. Да, в нём не хватает каких-то моих хотелок, но ради вот такого одного дня-коллапса, когда я просто был в нём уверен, я опускаю руки на отсутствие у Форя каких-то обогревов рук и прочего ширпотреба. ОН ЕДЕТ
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
[И о лозунгах про войну и север: речь про ЛЕГКОВЫЕ дизели. Или по Вашему Т-34, КВ, ИСы и КРАЗы с МАЗами и КАМАЗами тоже легковыми моторами комплектовались?

Вы подменяете понятия. Какая разница легковой - грузовой? Есть разница в поколениях. Есть разница простой как сапог плунжерный B2 или современный common-rail на пьезофорсунках с турбинами изменяемой геометрии и пр. Это все вы можете обнаружить не только на грузовом Мане, Вольво, Мерсе и пр, но и на КАМАЗе.
Не знаю о каком "геморе" с дизелями Вы говорите. Вероятно о том, который получают экономные или вороватые, когда на трассе левую солярку по 15 рублей заливают. И масло "полусинтетику вот эту возьми, остальное переплата за брэнд".
Нет проблем с дизелями, ни в Москве, ни в Ноябрьске. Зимняя солярка до -47, арктическая минус 60 с чем-то. Любые типы двигателей на подогревах. Вы в минус 50 из дома не выйдете...
А поводу "нет разницы в расходе", - ладно, ладно, пусть будет так...[/QUOTE]

Не смотря на то, что «официального» разграничения между легковыми и коммерческими дизелями нет, разница колоссальная. Коммерческие дизеля, например, в отличие от легковых, до сих пор могут себе позволить атмосферность. Легковые - нет, так как никто не купит легковой автомобиль с динамикой в 15 секунд до сотни. На Гольфах делали в своё время 60-сильные 1.9 атмодизеля с шильдом SD. Я о них узнал из каталогов. Машины ну для такси только годились. Ну и ресурсность коммерческих дизелей никто не отменял, так чтобы магистральный тягач мог на одном моторе проехать не 300-400 тысяч, а 1,5 миллиона. Разница в том, что данное преимущество не имеет никакого значения применительно к легковым автомобилям из-за их специфики эксплуатации. Ну не нужен такой ресурс на легковом автомобиле. Об это в своё время обожглись немцы, выпускавшие А2 и А8 в Некарсульме полностью алюминиевыми. Такой ресурс кузовов оказался невостребованным.

О геморе с дизелями:
1. Чувствительность мотора к качеству. Бензин на палёнке чихает, пердит, тупит, но едет. Дизель просто встаёт. Примеры у меня ну очень красноречивые. С бензином допердел до Лукойл/BP/Газпромнефть/Шел/Роснефть разбавил 98-м и поехал дальше. Дизель едет сразу. На эвакуаторе.
2. В температурах ниже -15 некачественная соляра загеливается. -15 это вполне реальная температура. Нужен антигель. Даже по лету страшно заливаться, ибо на радиусе в 1000 км. брендовой АЗС может просто не быть. Один из друзей, ходя на дальняк, заливает 50-литровую канистру соляры здесь. Летом. «Там» льют говно. Воняет.
3. Говно зачастую льют и здесь.
4. Зависимость от того, «как вовремя» АЗС переходят на зимнее топливо.
5. Обязательная вебаста. Иначе, холодно. Но у одного знакомого RR просто сгорел из-за вебасты. Да, виноват не дизель. Но без вебасты на нём жопа. Как оказалось, с ней может быть тоже.
6. Соляры просто может не быть на ближайшей АЗС.
7. Межсервисный пробег дизеля, как правило, вдвое меньше бензинки, что сжирает всю мифическую экономию. Уже давно подсчитано, что при покупке нового автомобиля, дизель окупается только на 180-ти тысячах. Можно реально пересчитать тех, кто покупает машину с расчётом на такой пробег. могу продолжить.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Возьмём для примера Фрилендер.
2.2 дизель, 190лс, 420Нм момент, ест 9литров по городу.
Есть аналоги бензиновые?)
У меня трёшка дизельная, машина 2 тонны. на Новый год ездил в Ригу. По М9 130-150 всю дорогу, на шипах, трое взрослых в салоне плюс багаж. 7.3 расход, динамика чумовая.

Изучите матчасть тех же VAG-ов. И тогда Вы откроете для себя, что бензиновый мотор одного литража с турбодизелем может превосходить последнего по крутящему моменту. По лошадям вообще молчу.

По расходу: 7.3 многовато жрёт. Бензинки бывает, жрут меньше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250