Сема, бензиновый мотор того же литража, безусловно, превосходит дизель в лошадиных силах. Особенно компрессорный. Но и то не всегда. Бензин будет быстрее, но для паритетной тяге с низов бензинка должна быть больше.
Многовато?)) вы, наверняка, приведёте пример бензинового автомобиля, который в данных условиях съест меньше 7.3 может даже у Субару такие агрегаты есть гыгыгыгы
По остальным пунктам: не нужен никакой антигель. На нормальных машинах стоит догреватель топливопровода. На киа дизельных тоже ниче не замерзает. Пару раз в межсезонье спросить на заправке сертификат на дизель- невелики хлопоты. Меньше межсервисный интервал разве что у топливного фильтра. Те же 7-10 тысяч на замену масла. А можно и реже, потому что дизель теплонагружен меньше.
Многовато?)) вы, наверняка, приведёте пример бензинового автомобиля, который в данных условиях съест меньше 7.3 может даже у Субару такие агрегаты есть гыгыгыгы
По остальным пунктам: не нужен никакой антигель. На нормальных машинах стоит догреватель топливопровода. На киа дизельных тоже ниче не замерзает. Пару раз в межсезонье спросить на заправке сертификат на дизель- невелики хлопоты. Меньше межсервисный интервал разве что у топливного фильтра. Те же 7-10 тысяч на замену масла. А можно и реже, потому что дизель теплонагружен меньше.