Продал и купил ещё лучше Дастера
Да не может быть.
Так же, как Дастер не жрёт масло, так же как Дастер не требует замены подушек стаба каждые десять тыков.
И стоит так же?
У меня кстати тоже не жрет масло и не требует замены подушек каждые 10 тык. Уже 20 тык прошли и все в норме.
При этом берёт на борт добрых пол тонны нагрузки и может доставить их в районы без дорог.
Камаз берет на борт 10 тонн и может доставить еще дальше, а вот Ламборгини не берет, значит она хуже? Мне в частности не требуется возить в говны по полтонны как и многим другим, так что преимуществом это считать нельзя.
последнего обстоятельства обладателям варика не понять, у них всё плавно, а точнее метоморфизировано
Это только Ваше мнение и оно не правильное.
Морально устаревшие, не значит плохие.
ВАУ. Гениальная мысль. А теперь еще раз внимательнее прочитайте мои посты.
Дастер изначально разрабатывался как дешевый автомобиль. Заметьте его не хотели сделать подешевле, а именно разрабатывали дешевым. Поэтому там устаревшие узлы и агрегаты. Например задние барабанные тормоза.
Дастер разрабатывался как дешевый авто. Движок, коробка, привод все это не первой свежести. Под него конкретно скорее всего вообще ничего нового не создавалось. Все с других моделей. Все ради низкой цены. И я не сказал, что это плохо. Это просто дешево.
Ценовая категория - ну вот, хоть разумные слова.
Мои слова всегда были разумны. Вы просто не читаете видимо.
В общем это дешевый автомобиль и берут его по причине его низкой цены.
Вот дастер.
https://conf.renault.ru/disco/new-duster#/recap если взять максималку то цена будет 994 тыс.
А вот сузуки.
http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/price/SX4_MY14_PRICES_DIS_03-08-2015.pdf
Если добавить 30 тыс, что совсем не много можно взять комплектацию GLX. И если сравнить комплектации, то у Дастера будет чуть более мощный движок и на 2 сек быстрее разгон, больший дорожный просвет, в остальном Дастер на фоне SX4 просто убогий голодранец.
Добавлено через 34 секунды
Продал и купил ещё лучше Дастера
Да не может быть.
Так же, как Дастер не жрёт масло, так же как Дастер не требует замены подушек стаба каждые десять тыков.
И стоит так же?
У меня кстати тоже не жрет масло и не требует замены подушек каждые 10 тык. Уже 20 тык прошли и все в норме.
При этом берёт на борт добрых пол тонны нагрузки и может доставить их в районы без дорог.
Камаз берет на борт 10 тонн и может доставить еще дальше, а вот Ламборгини не берет, значит она хуже? Мне в частности не требуется возить в говны по полтонны как и многим другим, так что преимуществом это считать нельзя.
последнего обстоятельства обладателям варика не понять, у них всё плавно, а точнее метоморфизировано
Это только Ваше мнение и оно не правильное.
Морально устаревшие, не значит плохие.
ВАУ. Гениальная мысль. А теперь еще раз внимательнее прочитайте мои посты.
Дастер изначально разрабатывался как дешевый автомобиль. Заметьте его не хотели сделать подешевле, а именно разрабатывали дешевым. Поэтому там устаревшие узлы и агрегаты. Например задние барабанные тормоза.
Дастер разрабатывался как дешевый авто. Движок, коробка, привод все это не первой свежести. Под него конкретно скорее всего вообще ничего нового не создавалось. Все с других моделей. Все ради низкой цены. И я не сказал, что это плохо. Это просто дешево.
Ценовая категория - ну вот, хоть разумные слова.
Мои слова всегда были разумны. Вы просто не читаете видимо.
В общем это дешевый автомобиль и берут его по причине его низкой цены.
Вот дастер.
https://conf.renault.ru/disco/new-duster#/recap если взять максималку то цена будет 994 тыс.
А вот сузуки.
http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/price/SX4_MY14_PRICES_DIS_03-08-2015.pdf
Если добавить 30 тыс, что совсем не много можно взять комплектацию GLX. И если сравнить комплектации, то у Дастера будет чуть более мощный движок и на 2 сек быстрее разгон, больший дорожный просвет, в остальном Дастер на фоне SX4 просто убогий голодранец.