Цены в 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Ну ты Дастер конкретно обос..ал.
Я сказал так как оно есть. Дастер разрабатывался как дешевый авто. Движок, коробка, привод все это не первой свежести. Под него конкретно скорее всего вообще ничего нового не создавалось. Все с других моделей. Все ради низкой цены. И я не сказал, что это плохо. Это просто дешево. Т.е. покупая его нужно изначально рассчитывать на то, что пластик там дешевый и прочее и прочее и прочее и потом на это не жаловаться. Потому, что это не плохо сделано, это дешево задумано.
А что то хорошее можешь сказать про него?
Подвеска понравилась. Все.
А плохое про субару?
Ничего. Если бы у меня было денег на Дастер, купил бы Дастер. Но у меня было денег больше и я купил Форестер. Два Дастера не купил бы. Было еще больше денег купил бы Рендж Ровер, а не пять Дастеров.
Чтобы не намотать на столб, надо ездить аккуратней.
Железная логика. Тогда уж пешком ходить. Вот только на Форестере я могу аккуратнее гораздо быстрее ездить.
Конкретики не заметил - одни эмоции.
Ну в чем вопрос. Продайте Форестер купите Дастер, он хороший. Зачем мазохизмом заниматься и ездить на таком плохом авто?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Я сказал так как оно есть. Дастер разрабатывался как дешевый авто. Движок, коробка, привод все это не первой свежести. Под него конкретно скорее всего вообще ничего нового не создавалось. Все с других моделей. Все ради низкой цены. И я не сказал, что это плохо. Это просто дешево. Т.е. покупая его нужно изначально рассчитывать на то, что пластик там дешевый и прочее и прочее и прочее и потом на это не жаловаться. Потому, что это не плохо сделано, это дешево задумано.

Подвеска понравилась. Все.

Ничего. Если бы у меня было денег на Дастер, купил бы Дастер. Но у меня было денег больше и я купил Форестер. Два Дастера не купил бы. Было еще больше денег купил бы Рендж Ровер, а не пять Дастеров.

Железная логика. Тогда уж пешком ходить. Вот только на Форестере я могу аккуратнее гораздо быстрее ездить.

Ну в чем вопрос. Продайте Форестер купите Дастер, он хороший. Зачем мазохизмом заниматься и ездить на таком плохом авто?

Не убедил. Одни эмоции. Ещё чуть чуть и слюна начнет брызгать от гордости за субару. :thumbdown:А вот быстро и аккуратно это не много разные вещи.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Не убедил. Одни эмоции. Ещё чуть чуть и слюна начнет брызгать от гордости за субару. :thumbdown:А вот быстро и аккуратно это не много разные вещи.
Тебе показалось, что я тебя в чем то должен убедить. Я пытался разговаривать, пока считал тебя вменяемым. Ты убедил меня, в обратном.
ЗЫ. Если ты не умеешь ездить быстро и аккуратно это твои личные проблемы.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Тебе показалось, что я тебя в чем то должен убедить. Я пытался разговаривать, пока считал тебя вменяемым. Ты убедил меня, в обратном.
ЗЫ. Если ты не умеешь ездить быстро и аккуратно это твои личные проблемы.

Ой, всё. :) Из себя выходить не надо. Держи себя в руках. :D
По поводу вменяемости, обоснуй. Ты меня не знаешь, все с кем я общаюсь, считают меня вменяемым. Так я думаю это из за Дастера? Получается, что все кто считает Дастер машиной, и не плохой, не вменяемые?
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Ой, всё. Из себя выходить не надо. Держи себя в руках.
Это тебе тоже показалось.
все кто считает Дастер машиной, и не плохой, не вменяемые?
Не все, а только те кто отрицает очевидное. А очевидные факты я уже перечислил. Дастер изначально разрабатывался как дешевый авто. Все узлы и агрегаты морально устаревшие. Детали унифицированы. Отделочные материалы дешевые. При всем при этом, он может быть неплохой, но только в свой ценовой нише. В максимальной комплектации он уже не столь интересен.
Но если тебе угодно ты можешь доказывать, что четырехступенчатый автомат это технологический шедевр на зависть всем.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Это тебе тоже показалось.

Не все, а только те кто отрицает очевидное. А очевидные факты я уже перечислил. Дастер изначально разрабатывался как дешевый авто. Все узлы и агрегаты морально устаревшие. Детали унифицированы. Отделочные материалы дешевые. При всем при этом, он может быть неплохой, но только в свой ценовой нише. В максимальной комплектации он уже не столь интересен.
Но если тебе угодно ты можешь доказывать, что четырехступенчатый автомат это технологический шедевр на зависть всем.

Морально устаревшие, не значит плохие. А почему автомат? МКП на Дастере интереснее. Отделка салона, да, не очень, но снаружи - красавец!!! Ценовая категория - ну вот, хоть разумные слова. :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Продайте Форестер купите Дастер, он хороший.
Продал и купил ещё лучше Дастера. Так же, как Дастер не жрёт масло, так же как Дастер не требует замены подушек стаба каждые десять тыков. При этом берёт на борт добрых пол тонны нагрузки и может доставить их в районы без дорог. НО к сожалению, также как и Дастер, Fortuner не "рвёт" всех со светофора, впрочем, последнего обстоятельства обладателям варика не понять, у них всё плавно, а точнее метоморфизировано :p
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Продал и купил ещё лучше Дастера
Да не может быть. :)
Так же, как Дастер не жрёт масло, так же как Дастер не требует замены подушек стаба каждые десять тыков.
И стоит так же?
У меня кстати тоже не жрет масло и не требует замены подушек каждые 10 тык. Уже 20 тык прошли и все в норме.
При этом берёт на борт добрых пол тонны нагрузки и может доставить их в районы без дорог.
Камаз берет на борт 10 тонн и может доставить еще дальше, а вот Ламборгини не берет, значит она хуже? Мне в частности не требуется возить в говны по полтонны как и многим другим, так что преимуществом это считать нельзя.
последнего обстоятельства обладателям варика не понять, у них всё плавно, а точнее метоморфизировано
Это только Ваше мнение и оно не правильное.

Морально устаревшие, не значит плохие.
ВАУ. Гениальная мысль. А теперь еще раз внимательнее прочитайте мои посты.
Дастер изначально разрабатывался как дешевый автомобиль. Заметьте его не хотели сделать подешевле, а именно разрабатывали дешевым. Поэтому там устаревшие узлы и агрегаты. Например задние барабанные тормоза.
Дастер разрабатывался как дешевый авто. Движок, коробка, привод все это не первой свежести. Под него конкретно скорее всего вообще ничего нового не создавалось. Все с других моделей. Все ради низкой цены. И я не сказал, что это плохо. Это просто дешево.
Ценовая категория - ну вот, хоть разумные слова.
Мои слова всегда были разумны. Вы просто не читаете видимо.
В общем это дешевый автомобиль и берут его по причине его низкой цены.

Вот дастер. https://conf.renault.ru/disco/new-duster#/recap если взять максималку то цена будет 994 тыс.
А вот сузуки. http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/price/SX4_MY14_PRICES_DIS_03-08-2015.pdf
Если добавить 30 тыс, что совсем не много можно взять комплектацию GLX. И если сравнить комплектации, то у Дастера будет чуть более мощный движок и на 2 сек быстрее разгон, больший дорожный просвет, в остальном Дастер на фоне SX4 просто убогий голодранец.

Добавлено через 34 секунды
Продал и купил ещё лучше Дастера
Да не может быть. :)
Так же, как Дастер не жрёт масло, так же как Дастер не требует замены подушек стаба каждые десять тыков.
И стоит так же?
У меня кстати тоже не жрет масло и не требует замены подушек каждые 10 тык. Уже 20 тык прошли и все в норме.
При этом берёт на борт добрых пол тонны нагрузки и может доставить их в районы без дорог.
Камаз берет на борт 10 тонн и может доставить еще дальше, а вот Ламборгини не берет, значит она хуже? Мне в частности не требуется возить в говны по полтонны как и многим другим, так что преимуществом это считать нельзя.
последнего обстоятельства обладателям варика не понять, у них всё плавно, а точнее метоморфизировано
Это только Ваше мнение и оно не правильное.

Морально устаревшие, не значит плохие.
ВАУ. Гениальная мысль. А теперь еще раз внимательнее прочитайте мои посты.
Дастер изначально разрабатывался как дешевый автомобиль. Заметьте его не хотели сделать подешевле, а именно разрабатывали дешевым. Поэтому там устаревшие узлы и агрегаты. Например задние барабанные тормоза.
Дастер разрабатывался как дешевый авто. Движок, коробка, привод все это не первой свежести. Под него конкретно скорее всего вообще ничего нового не создавалось. Все с других моделей. Все ради низкой цены. И я не сказал, что это плохо. Это просто дешево.
Ценовая категория - ну вот, хоть разумные слова.
Мои слова всегда были разумны. Вы просто не читаете видимо.
В общем это дешевый автомобиль и берут его по причине его низкой цены.

Вот дастер. https://conf.renault.ru/disco/new-duster#/recap если взять максималку то цена будет 994 тыс.
А вот сузуки. http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/price/SX4_MY14_PRICES_DIS_03-08-2015.pdf
Если добавить 30 тыс, что совсем не много можно взять комплектацию GLX. И если сравнить комплектации, то у Дастера будет чуть более мощный движок и на 2 сек быстрее разгон, больший дорожный просвет, в остальном Дастер на фоне SX4 просто убогий голодранец.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Чего,с? Нет ну рано или поздно поршневая износится и масло он есть начнет. Рано или поздно писец придет и подвеске. Т.е. по Вашему лучше не рисковать, купить Дастер, нюхать его вонючий салон и тешить себя мыслью: Вот здорово-то, хоть и воняет, зато масло не жрет, а Форик бы жрал или не жрал. Но если мы будем ждать,с и гадать,с то не дай Бог конечно за это время ездок на Дастере может вписаться в дерево, с его тормозами это не сложно, а с его безопасностью это смертельно. Ну ничё, зато типа подушки не разу менять не пришлось.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Да нет, всё устаканится гораздо раньше естественного износа, и с жором, и с подвеской. При всех плюсах универсальности Форика, машина поразила своей "нежностью". На руках я его вовсе не носил, за что и менял резинки стаба каждый год, плюс каждое утро проверки уровня. В общем, взаимные антипатии накапливались, и однажды разрешились.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
за что и менял резинки стаба каждый год
Знакомый на пассате подвеску меняет каждый год. Я накатал по Волгограду где-то 16 тык, 4 тык по трассе. С подвеской все Ок. Мою езду спокойной и бережливой не назовешь, а кто проезжал наш город в курсе какие у нас дороги. Так что авто мне не кажется неженкой. Масло проверяю крайне редко, да и то начитавшись форума.

ЗЫ Кстати пришел к выводу, чем меньше читаешь форумы, тем меньше в голову лезут мысли о поломках.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
ВАУ. Гениальная мысль. А теперь еще раз внимательнее прочитайте мои посты.



Мои слова всегда были разумны. Вы просто не читаете видимо.
......, в остальном Дастер на фоне SX4 просто убогий голодранец.

Кто бы сомневался, я и не спорю, твои слова «всегда были разумные» (всё ясно, понятно, но как то слишком громко и на публику).
А на счет голодранца, ... ну я бы так не сказал. Это похоже на слова истинного фаната Субару и Sx4 и ярого противника Дастер. Может в тебя когда то Дастер въехал (тьфу тьфу тьфу) или подрезал или не пропустил? :D
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
А на счет голодранца, ... ну я бы так не сказал.
Может Вы бы так и не сказали, но факты говорят сами за себя. При схожей цене, SX4 имеет гораздо более богатую комплектацию и выглядит как современный автомобиль. Для начала хотя бы все тормоза дисковые. Полный привод более продвинутый, куча электронных систем безопасности. Куча подушек безопасности. Биксенон, датчики света и дождя, безключевой доступ. Электроскладывающиеся зеркала. Салонное зеркало с авто затемнением. А что у Дастера? Система ESP за дополнительную плату.
Если бы у меня было денег в районе мульта, я бы взял SX4. Но денег у меня было больше и я взял то, что мне по настоящему понравилось и у меня нет ровно никаких причин жалеть о покупке. Если такие причины появятся, куплю что-нибудь другое.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Мне Дастер напоминает Шкоду. Приятель выбирал авто, поездил с ним по салонам. Смотришь прайс Шкоды Октавии и думаешь: О!!! Привлекательный ценник. А потом читаешь описание комплектации и понимаешь, что это цена за машину бэз ничто. Нужно еще добавить то и это. И в результате ценник получается выше чем у Короллы, которая при этом имеет более богатую комплектацию.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Может Вы бы так и не сказали, но факты говорят сами за себя. При схожей цене, SX4 имеет гораздо более богатую комплектацию и выглядит как современный автомобиль. Для начала хотя бы все тормоза дисковые. Полный привод более продвинутый, куча электронных систем безопасности. Куча подушек безопасности. Биксенон, датчики света и дождя, безключевой доступ. Электроскладывающиеся зеркала. Салонное зеркало с авто затемнением. А что у Дастера? Система ESP за дополнительную плату.
Если бы у меня было денег в районе мульта, я бы взял SX4. Но денег у меня было больше и я взял то, что мне по настоящему понравилось и у меня нет ровно никаких причин жалеть о покупке. Если такие причины появятся, куплю что-нибудь другое.

Да ладно, не обижайся)))) постебались и хватит. Я уже устал ржать :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
При схожей цене, SX4 имеет гораздо более богатую комплектацию и выглядит как современный автомобиль.
Счастливчик. Как мало Вам для счастья надо, а вот по мне паркетниг для того и жрёт больше и стоит дороже, чтобы ездить не только по асфальту в ближайший супермаркет. Дастер это умеет, а вот насчёт SX-4 или CVT - не уверен.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Счастливчик. Как мало Вам для счастья надо, а вот по мне паркетниг для того и жрёт больше и стоит дороже чтобы ездить не только по асфальту в ближайший супермаркет. Дастер это умеет, а SX-4 или CVT - не уверен.
Джереми Кларксон в сюжете о кроссоверах сказал, я люблю нырять с трубкой, но я не готов ходить по магазинам в маске для подводного плавания. В смысле если ездить по асфальту, то кроссовер не нужен в принципе. Но Джеза не ездит по Волгограду иначе бы он купил кроссовер. У нас дороги похожи на бездорожье, но все же не говны непролазные. Полноценный внедорожник не нужен, пузотерки недостаточно, кроссовер самое то. Полный привод на Форестере получше будет привода Дастера, который подключаемый и оказывается внезапно отключаемый. Я уже посетил сайт Дастероводов, есть у их привода такая болячка. Переживать за CVT не стоит. У Форика единственный в своем роде гибрид, гидротранс + цепной вариатор. Он рассчитан полуторотонный прицеп таскать. Уж сам себя он вытянет, если резина позволит. В частности на природу по песочку я выезжаю без проблем, а вот пузотерки там буксуют. На счет SX4 я подробности их привода не знаю, но насколько знаю он самый продвинутый среди кроссоверов, возможно лучше субаровского. Знаю точно, что когда Топ Гир ездили в Боливию, у Кларксона был Рендж Ровер, у Хаммонда Ленд Крузер, а у Мэя Сузуки. Сузуки и Ровер доехали, Крузер сдох. А когда они искали исток Нила Хаммонд ехал на Импрезе и она очень достойно показала себя на бездорожье.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот странная мыль - проецировать свои изменившиеся потребности по передвижению без дорог на форики и дастеры. но они же для этого не проектировались. изменились потребности - купил другую машину. ну и правильно. но дастеры и форики от этого ни хуже, ни лучше не стали.
CVT весной испытал в грязи придонья. и не в луже, как на картинке. 15км грязи за более чем час. масло 110 гр при такой нагрузке. после суток дождя по этой "дороге" проехали две машины -уазик и я. если б знал, я бы тоже не поехал. но обратно тоже нельзя, пришлось бы вниз с горки ехать, а там промоины. вверх-то проще. понятно, что на механике я бы тоже там проехал (и проезжал в прошлом году почти в том же месте), но и за CVT я теперь спокоен.
А когда они искали исток Нила Хаммонд ехал на Импрезе и она очень достойно показала себя на бездорожье.
смотрел, но там все машины у них старье безбожное, кто как ехал и куда доехал - лотерея. или просто кино.:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250