Если бы существовал без проблемный и не убиваемый автомобиль, то он был бы единственным. Все бы разорились и остался бы только он. Но таких нет на самом деле. Дастер изначально разрабатывался как дешевый автомобиль. Заметьте его не хотели сделать подешевле, а именно разрабатывали дешевым. Поэтому там устаревшие узлы и агрегаты. Например задние барабанные тормоза. И племя зубароводов на своих зубару остановиться там, где дастер намотается на столб. Коробка это песня. Я 25 лет проездил не механике и не смог с первого раза тронуться на Дастере. Я даже не предполагал, что у педали сцепления может быть такой ход, я думал не включил передачу, оказывается нет, сцепление начинает схватывать когда колено чуть-ли до груди доходит. Это не езда, а масонский танец какой-то. Пластик салона откровенно вонючий. О порог все время будут пачкаться брюки. В общем это дешевый автомобиль и берут его по причине его низкой цены. А на мой взгляд относительно низкой ибо в максималке он под мульт. И я бы для города взял новый SX4. Там салон по крайней мере не воняет и вообще автомобильчик гораздо приятнее выглядит.