Turbo3BEPb, пост #176 прочти и все встанет на свои места
ardon:Откуда он быстрее стал?...он быстрее, приятнее и дешевле
Валера, ну я ездил на полноприводной шкоде с дсг - плохо там всё: едет - дергается, как припадочная (это так она передачи переключает); начинаешь пробовать поаккуратнее - не едет; прожимаешь в пол - орет, как зарезанная, но едет хреново; в общем - всефольксвагеновское поведение... Ну и как любой ваг - унылая и внутри, и снаружи, да еще и с легковым клиренсом.)Я же привёл комплектацию Скаута(ссылка в предыдущем посте):
Модель:Octavia Combi 4x4 Комплектация:Scout Двигатель:1.8TSI(180 л.с.) Коробка передачSG
Валера, ну я ездил на полноприводной шкоде с дсг - плохо там всё: едет - дергается, как припадочная (это так она передачи переключает); начинаешь пробовать поаккуратнее - не едет; прожимаешь в пол - орет, как зарезанная, но едет хреново; в общем - всефольксвагеновское поведение... Ну и как любой ваг - унылая и внутри, и снаружи, да еще и с легковым клиренсом.)
XV на внутреннем рынке на наши деньги стоит от 1 млн. Ну какая нива?))Да, XV например, должен стоить как нива, по размеру банально схожие машины, но наше государство этого не допустит ибо убьет этим и так на ладан дышащий автопром который ничего толкового придумать не может и вряд ли придумает...но надо же еще и людей чем то занять, которые на этом ВАЗе и иже с ними работают...
Больше, в реальности. У всех.Рынок новья насколько я понял упал минимум на 40%
Да дело в том, что я ездил на разных вагах..., и везде эта дерготня..Виталич, наверное ты ездил на убитой ДСГ...
Ничего дёргаться не должно, всё работает чётко и быстро, можешь справиться у наших ЭсЭдишников...
Виталич, наверное ты ездил на убитой ДСГ...
Ничего дёргаться не должно, всё работает чётко и быстро, можешь справиться у наших ЭсЭдишников...
А экстерьер и интерьер - практичный, качественный и эргономически продуманный, можешь спросить у Саратоги...
С клиренсом согласен...
Ты рекламируешь компанию Вентус? Не нужно простых ссылок. Нужна конкретика.
Забыл про клиренс.Я же привёл комплектацию Скаута
Да дело в том, что я ездил на разных вагах..., и везде эта дерготня..
Ты рекламируешь компанию Вентус? Не нужно простых ссылок. Нужна конкретика.
СМОТРИ ПОСТ №173
Забыл про клиренс.
Мы про скаут и Форь, причём тут Аут?А нахрена?(клиренс Ауту не идёт!!!)ИМХО...
Мы про скаут и Форь, причём тут Аут?
На новом Ауте ещё не катался? Я уже.
XV на внутреннем рынке на наши деньги стоит от 1 млн. Ну какая нива?))
Больше, в реальности. У всех.
Читай в соответствующей теме...Ну и как?
Ну при чем тут нива, опять же))) Дастер сколько стоит? Как шнива. Это один ценовой сегмент. Принадлежность к практически идентичной размерной группе вообще ничего не означает.Люк ну какой перевод на какие деньги? я не про это, а про то, что в стране подобные машины должны быть примерно равными по цене... ну не японцы же виноваты, что мы не можем делать нормальные машины? это проблемы АВТОВАЗА так то...
Это образно)Тем более все говорять, что субару это нива японская...
Так это вопрос к возможности заработать здесь. Я, например, сейчас себе не могу позволить новую ХВ. Но это не означает, что она у нас должна быть доступнее, по пицот мелким оптом.Я пример и привел образно...
Благодарю.:suba::drunk:Эх, не на тех ты ВАГах ездил, Виталич...
...короче, будете у нас на Колыме(Мега Белая Дача) приглашаю, так сказать, к столу(рулю ...)))