Реалистичный. Я уже не молод и не вижу пока никаких тенденций к улучшению.
Нет такого понятия в экономике, как "наценка"!
Я отработал около 15 лет на разных дилерах и прекрасно знаю, как и на чём зарабатывают дилерские станции. А главное, КТО в них зарабатывает.
Может)) Но мне кажется это оправдание своего поступка, конкретно покупки по сути ничем не выдающегося авто за конский ценник. Отсюда вся эта маркетинговая чепуха про безопасность и низкий центр тяжести. Вдолби его в лоб с тем же двусачем, что останется от его бумажной безопасности?Rus-tam,ты знаешь, я уже в том возрасте, когда мне не важно чужое мнение, пусть пишут, может они так стресс снимают...
Я знаю, что купил автомобиль, устраивающий меня и семью по всем параметрам за вменяемые деньги...
а что ж ты ее каждый раз ставишь в пример? это такое же дешевое японское ведро с болтами, из которого икону сделалиТойота не является моим любимым автомобилем,
это я уже понял, только если уж сравнивать, то сравнимоеДа, мне наплевать что они в разных классах
да причем тут цена-то, если вещи не сравнимыецена плюс минус одинакова,
надежность ладно, но вместивость рождает увеличение размеров и не всем она требуется, рождает парусность и валкость на дороге (даже и спорить не начинай), про престиж - только у кого тойота икона может говорить про ее престиж. кому нужен престиж, с тойоты давно слезлиимеет больше плюсиков, начиная с надежности вместительности, заканчивая престижем, ликвидностью и т.д.
икона. нищебродский не по сравнению с жигулями, конечно же. а с тем же инфинитиНу про нищебродский тлк смешно конечно)))
если из класса форика, готов услышать. а просто утверждение тойота лучше - ниочемПо альтернативе форю, у меня опять же свои мысли, свой путь.
озвуч, здесь не для всех субару иконаИ вам он не понравится
ну тогда и ты не лучше, при каждом удобном случае - субару гавно дорогое, а тойота лучше (ну за исключением спича про NX)Но при каждом удобном случае тут ВАГ-гавно.
а я вот тоже считаю, что шкода не совсем альтернатива ауту, но я никогда и не обсерал шкодуВалеру сколько раз простебали за шкоду?
Я тоже так думаю.и все таки, я считаю, что со временем цены еще спадут
ну все-таки, на твой не зашоренный взгляд , альтернативы форю в его классе, какие видишь?ggermann, Герман, меньше всего на этом свете мне хочется что либо тебе тут доказать, веришь? Это всего лишь железо на которое мне в принципе по барабану. В данный момент у меня есть машина, она меня устраивает. Придет время замены, буду думать. Но в сторону Субару с её ненормальными ценами и предлагаемым качеством и количеством автомобиля в эти бабки, я точно не посмотрю. Но это мое мнение, вы можете со мной не соглашаться
а мне что-то кажется, мало смогут подвинуться. скорее мы привыкнем, поскольку все марки подорожали (ну или, правильнее, деньги подешевели)Я тоже так думаю.
скорее всего это будет другой класс. Возможно даже седан и к нему какой нибудь говнолаз. Форика жалко окунать в каки, а по городу и пригороду с хорошими дорогами седан комфортнее.ну все-таки, на твой не зашоренный взгляд , альтернативы форю в его классе, какие видишь?
Во во. И я про то.а мне что-то кажется, мало смогут подвинуться. скорее мы привыкнем, поскольку все марки подорожали (ну или, правильнее, деньги подешевели)
С чем ты сравниваешь? Со шкодой?Энт, за все эти качества я выбрал Форик и очень доволен выбором, но чё так дорого сейчас?
+1Во во. И я про то.
С чем ты сравниваешь? Со шкодой?
Вот смотри сейчас форик в минимале стоит: 1439900 рублей, по курсу резаных выходит: 25105 долларов.
Смотрим ранее на январь 2014: 1230000 рублей по резанной 36176 долларов.
То есть. Subaru здесь и сейчас недополучает с одной машины: 11000 долларов минус! Уже. Сегодня. При продаже машины по таким ценам. И это с машины в минималке. Попробуйте сами посчитать, что будет с ценой в полном фарше. Так чего вы тогда взъелись-то?
Шкоду делают в Калуге. А Форестер в Япии. Чувствуете разницу? Я не хочу сказать, что Шкода гумно, я просто хочу сказать про некие преференции по цене на машины производимые у нас.
Я конечно понимаю всё и возможности, и цены, и так далее. Но надо быть реалистами. И понимать, что не Subaru виновато в таких ценах.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А и кстати 11000 долларов это почти 45% в минус от прежней цены. Угу. :idea:
Все сейчас недешево. Субару по цене не выбивается. Крузак лучше, но дороже и угоняют. Как минимум одна попытка будет. И что лучше - подешевевший форик или угнанный недешевеющий крузак?
Скоро фортунер новый выйдет http://krossover.su/v-set-popali-fotografii-toyota-fortuner-2016/ Скока интересно будет стоить? И будут ли его у нас официально продавать. Вроде не так угоняем.
Теперь обсудим подорожание страховок:lol:все страхуется
Странные выводы. Опель производился в РФ и имел все преференции в связи с этим. Здесь уже не экономика, а политика сыграла. Свято место пусто не бывает. Конкуренты, включая Форд вздохнули и порадовались.можно ведь и по курсу 80 посчитать, был же такой курс недавно совсем?
Это нас нае"ывают свои же правители, а не производители. Вон опель-шевроле за..ались пытаться и разоряться да и послали россию матушку по матушке)))) развернулись да пошли, мало что ли стран развивающихся?
уж лучше вы к нам (с)все страхуется