Re: Ценнег космас?
и ведь никто не мешает купить субару в сша и сюда привезти. там то она всего 20 штук стоит. ну макс 30.
и ведь никто не мешает купить субару в сша и сюда привезти. там то она всего 20 штук стоит. ну макс 30.
я покупал свой за 830тыр. турбо стоил столько, сколько щас атмо, как-то так.apossym,а скока ценнег не космас?
и обойдется она тебе дороже чем здесьи ведь никто не мешает купить субару в сша и сюда привезти. там то она всего 20 штук стоит. ну макс 30.
то есть они нового дилера из благотворительности в москве открыли? а я то думал...
ладно, разговор становится не интересным. Из ваших слов я понял, что в падении продаж виноват FHI, а вовсе не цены. То есть FHI спецально ставит препоны на пути желающих приобрести субару в россии.
ой млин, а че так?и обойдется она тебе дороже чем здесь
то есть, мы возвращаемся к тому, что ценнег в России космас и если ФХИ не пересмотрит свое отношение к ценообразованию в России она так и будет терять клиентов, ну кроме самых упоротых.из моих слов следует, что FHI не будет вкладывать существенные деньги в продвижение Субар у нас: делать существенные "рекламные" (благотворительные) акции и скидки, и т.п. Потому что доля РФ не настолько велика по сравнению с тем же Китаем. Поэтому машины будут продаваться, но никаких снижений цен и т.п. не предвидится. Всё будет как и было.
ой млин, а че так?
а не кажется что большая часть удорожания автомобиля в налогах нашего государства а не фхи совсем?
то есть, мы возвращаемся к тому, что ценнег в России космас и если ФХИ не пересмотрит свое отношение к ценообразованию в России она так и будет терять клиентов, ну кроме самых упоротых.
на самом деле виноват курс йены больше всего. налоги с момента моей покупки не выросли, но конечный покупатель видит ценнег и его мало волнуют проблемы ФХИ и японской йены.ой млин, а че так?
а не кажется что большая часть удорожания автомобиля в налогах нашего государства а не фхи совсем?
я пару старнииц назад написал, что адекватный ценнег для каждого свой. Если ты можешь отдать за форь лям семьсот - честь тебе и хвала. Для меня это дорого и за эту сумму я бы поискал другой автомобиль. Собственно, падение продаж подтверждает мои слова, что ценнег для людей завышен.лично меня это сильно не напрягает. А по поводу цен: считаю что ценник соответствующий реалиям. Машина - сделана в Японии, а тот же X-Trail, Tiguan и т.п. - "шаловливыми российскими ручками". Каждому - своё ...
я пару старнииц назад написал, что адекватный ценнег для каждого свой. Если ты можешь отдать за форь лям семьсот - честь тебе и хвала. Для меня это дорого и за эту сумму я бы поискал другой автомобиль. Собственно, падение продаж подтверждает мои слова, что ценнег для людей завышен.
а может потому, что у остальных эти ненужности давно есть и стоят при этом дешевле?дело в том, что многие покупают машину не вникая в содержание - по "обёртке". Именно для таких с 2011MY и сделали мягкий пластик, музыку с видеокамерой заднего вида, бестолковый (но зато красивый и эффектный на лицо) двухзонный климат, эффектную приборку с эконометром, вставили поворотники в зеркала и т.п. Так что покупать будут.
а может потому, что у остальных эти ненужности давно есть и стоят при этом дешевле?
17 см вполне нормальный клиренс, имхо. а идиоты люди не понимают своего щаться и бегут покупать дешевые Киа вместо форестеров. Вы бы им объяснили, что они теряют за свои 300-400тыр
))))))))к сожалению, люди это в бОльшей части "стадо", которое можно вести туда, куда захотят маркетологи. Пресловутая "5-летняя гарантия" - всё туда же.
Остальные за эту цену могут выбирать из
))))))))
а маркетологи ФХИ, судя по всему, никого никуда не ведут.
Ладно, мне этот диспут надоел. Считаете, что 1,7 ляма за форестер нормальная цена и замечательно. Остальные за эту цену могут выбирать из Прадо, ГЛК, СРХ, Мурано, Пасфайндер (это ваще 1,5 ляма) и других достойных автомомбилей.
вы тут внедорожными способностями форестера же хвастались, чем вам пасфайндер и прадо не конкуренты?маркетолги FHI как раз "ведут", но не в РФ.
P.S. каждый сам выбирает то, что ему покупать. Но сравнивать надо однотипные автомобили, так что из вашего списка (давайте определимся) с S-Edition сравнивать можно только GLK. Опять же какой GLK ? С "овощным" двигателем (типа 2.2) и соответствующей динамикой да ещё и в "особой" (т.е. обгрызенной) комплектации, да ещё и с заниженным клиренсом ?
макс, ты определись. за уже 1.7 ты получаешь почти сти форь, если тебе не надо ехать быстро. можешь ехать медленно, но за лимонсто. да, это тоже космос, я уже понял и не спорю. тока вот давай сравнивать тогда уже по честному. минимальная комплектация форя лимон сто или меньше. у глк? лимон симсот?вы уж определитесь, а заодно подумайте, всем ли нужна динамика форестера и много ли народу захочет за нее платить.
вы тут внедорожными способностями форестера же хвастались, чем вам пасфайндер и прадо не конкуренты?
да и мурано чем не конкурент, если вы глк в конкуренты записали?
вы уж определитесь, а заодно подумайте, всем ли нужна динамика форестера и много ли народу захочет за нее платить.
ладно, поскольку даже аргументы про потери продаж не доходят - я завязываю с этим флеймом.
ну так я и сравниваю тот который за 1,1 с его конкурентами, которые от 730тыр,макс, ты определись. за уже 1.7 ты получаешь почти сти форь, если тебе не надо ехать быстро. можешь ехать медленно, но за лимонсто. да, это тоже космос, я уже понял и не спорю. тока вот давай сравнивать тогда уже по честному. минимальная комплектация форя лимон сто или меньше. у глк? лимон симсот?