Re: Ценнег космас?
в том-то и дело, что вы пытаетесь сравнивать, но исходя из неправильных предпосылок. Например, зачем сравнивать несравнимые прадо и Форестер ???? они отличаются как минимум по размерам. Они в РАЗНЫХ классах и, соответственно, рассчитаны на разных потребителей. S-Edition из вашего списка (уж повторюсь) надо сравнивать с GLK, но в 1675тысяч, которые стОит Форестер S-Edition вы сможете приобрести лишь овощной GLK 2.2 в убогой "особой" комплектации на тряпке и с уменьшенным клиренсом, в результате чего о выезде в "говны" речь вообще не идёт.
Сравнивать Murano, имеющего подключалку с электромагнитной муфтой и Аутбэк 3.6 с VTD за 2.1 млн - это надо было ещё придумать! Если хотите сравнивать аут и Мурано - пожалуйста. берите Аут 2.5/CVT за 1.5 млн и сравнивайте с более дорогим Мурано на здоровье ...
По поводу сравнения Форика за 1.1 млн с более "дешёвыми" конкурентами ... а с кем конкретно вы собираетесь его сравнивать ? Более-менее на ум приходит один X-trail практически за те же деньги, но сделанный в Санкт-Петербурге, а не в Японии.
Уж извините, но ваша аргументация и сравнения не выдерживают никакой критики.
ну так я и сравниваю тот который за 1,1 с его конкурентами, которые от 730тыр,
а верхний сравниваю с теми которые по цене с ним совпадают. Да, я соглашусь, что форестер всех вспучит, но комфортом он вряд ли с кем-то сравнится. По проходимости тоже сольет пасфайндеру, прадо, хайлэндеру.
Раньше с мурано в авторевю сравнивали трибяку как конкурентов, теперь трибяка с ценой ушла далеко вперед и конкурентом стал уже форестер. Такое вот цеообразование. То есть теперь мы имеем форестер по цене трибеки. Если вам кажется, что это нормально - ничего не имею против.
Добавлено через 11 минут 56 секунд
зы: и, кстати, вспоминая аутбэк за 2,2 ляма, я не сильно удивлюсь пластиковым подкрылкам, проминающемуся пластику в салоне и прочим атрибутам премиум класса от субару.
в том-то и дело, что вы пытаетесь сравнивать, но исходя из неправильных предпосылок. Например, зачем сравнивать несравнимые прадо и Форестер ???? они отличаются как минимум по размерам. Они в РАЗНЫХ классах и, соответственно, рассчитаны на разных потребителей. S-Edition из вашего списка (уж повторюсь) надо сравнивать с GLK, но в 1675тысяч, которые стОит Форестер S-Edition вы сможете приобрести лишь овощной GLK 2.2 в убогой "особой" комплектации на тряпке и с уменьшенным клиренсом, в результате чего о выезде в "говны" речь вообще не идёт.
Сравнивать Murano, имеющего подключалку с электромагнитной муфтой и Аутбэк 3.6 с VTD за 2.1 млн - это надо было ещё придумать! Если хотите сравнивать аут и Мурано - пожалуйста. берите Аут 2.5/CVT за 1.5 млн и сравнивайте с более дорогим Мурано на здоровье ...
По поводу сравнения Форика за 1.1 млн с более "дешёвыми" конкурентами ... а с кем конкретно вы собираетесь его сравнивать ? Более-менее на ум приходит один X-trail практически за те же деньги, но сделанный в Санкт-Петербурге, а не в Японии.
Уж извините, но ваша аргументация и сравнения не выдерживают никакой критики.