Ценнег космас? или Цены в 2011

Ваш выбор: быстрый Subaru Forester S-Edition в максималке или медленный Mersedes GLK за те же деньги


  • Всего проголосовало
    112

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ценнег космас?

выпейте уже новопассит и еще раз попробуйте выразить свою мысль.
по-моему, результат опроса на форуме любителей субару форестер очень хорошо показывает отношение этих самых любителей к цене на субару. Среди любителей других автомобилей, думаю, что высказавшихся а то, что ценнег космас будет еще больше.

успокойтесь и читайте внимательно: репрезентативная выборка на этом форуме вообще ни о чём не говорит. На club-forester уже есть люди, которые ЗАКАЗАЛИ себе Forester S-Edition. И без всяких голосований. Более того, люди, которые профессионально занимаются тюнингом вполне ясно там же выразились, что S-Edition по их мнению получился очень сбалансированной моделью по соотношению цена/возможности. Так что не надо экстраполировать собственные измышления на широкий круг людей.

Если вы мне по третьему кругу будете рассказывать историю про то, что японцы не хотят поставлять в россию субару, но при этом выкупают долю у-сервис плюс, а успенский не хочет торговать субару, но строит новый салон - не утруждайтесь, я это уже слышал и оценил.

а я это пишу не для вас, эту тему читают и другие люди - которые вполне в состоянии сделать собственные выводы.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Ценнег космас?

а я это пишу не для вас, эту тему читают и другие люди - которые вполне в состоянии сделать собственные выводы.
ну да сделают о способности логически мыслить. Если субару в россии никому не нужна, как вы тут всем пытаетесь доказать только на основе собственных умозаключений, объясните несколько простых вещей

1) Зачем открывать новый флагманский салон?
2) Зачем участвовать в автошоу да еще не просто абы в каком зале, где всякие лохи типа тойоты и ВВ выставляются, а рядом с БМВ и Ягуаром?
3) Зачем делать европейскую премьеру Импрезы СТИ на автосалоне?

Ну и последнее, вы таки объясните из-за чего падают продажи? Внятных объяснений я пока не получил.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ценнег космас?

...
Ну и последнее, вы таки объясните из-за чего падают продажи? Внятных объяснений я пока не получил.

вы всё поставили "с ног на голову". Я не утверждал, что "субару никому не нужна" - это всего лишь ваши инсинуации. Автомобили Субару в том качестве, в котором идёт наш спор, как минум нужны тем ,кто делает на них деньги.

Я же утверждаю следующее: что РФ со стороны FHI отводится мало внимания по сравнению с другими странами. Факты я уже приводил. Можно увеличить продажи и в России, но для этого нужно провести грамотную рекламную кампанию, включая статьи в журналах и т.п. - уйти от имиджа "автомобиля не для всех", справиться с бытующими стереотипами о "несусветно дорогом" обслуживании автомобилей Субару и т.п.

При этом считаю, что цены - на уровне конкурентов, но людям не хватает информации.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Ценнег космас?

вы всё поставили "с ног на голову". Я не утверждал, что "субару никому не нужна" - это всего лишь ваши инсинуации. Автомобили Субару в том качестве, в котором идёт наш спор, как минум нужны тем ,кто делает на них деньги.

Я же утверждаю следующее: что РФ со стороны FHI отводится мало внимания по сравнению с другими странами. Факты я уже приводил. Можно увеличить продажи и в России, но для этого нужно провести грамотную рекламную кампанию, включая статьи в журналах и т.п. - уйти от имиджа "автомобиля не для всех", справиться с бытующими стереотипами о "несусветно дорогом" обслуживании автомобилей Субару и т.п.

При этом считаю, что цены - на уровне конкурентов, но людям не хватает информации.

я так и не возьму в толк, какая разница, кто является импортером. В европу субару поставляется тоже не представительством FHI, а компанией Субару Бельгия. Мне также не понятно, почему FHI плюет на крупнейший европейский рынок. Фактов вы не привели, только выши умозаключения. Я уверен, чо радости от того, что в России продажи падают в ФХИ не испытывают. Субару в России щас пытается позиционировать себя как автомобиль категории премиум. Убрали все дешевые модели (импреза 1,5, 2.0) самая дешевая - xv с ценником в миллион. Естественно, субару с такими запросами по ценам будет автомобилем не для всех, как ты ее не рекламируй.
Кстати, реклама xv висела на каждом втором бигборде москвы, если вы не помните (редкостно убогая правда) с продажами, правда, это не помогло.
Я согласен, что очень часто субару лучше одноклассников, но при такой цене ее не станут покупать. 99% скажут, вы чо с дуба рухнули продавать субару по цене мерседеса. Пойдут и купят мерседес и будут щасливы, не задаваясь вопросом где у меня скрипит пластик и почему нет подсветки в бардачке.
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Re: Ценнег космас?

Я же утверждаю следующее: что РФ со стороны FHI отводится мало внимания по сравнению с другими странами. Факты я уже приводил. Можно увеличить продажи и в России, но для этого нужно провести грамотную рекламную кампанию, включая статьи в журналах и т.п. - уйти от имиджа "автомобиля не для всех", справиться с бытующими стереотипами о "несусветно дорогом" обслуживании автомобилей Субару и т.п.

А если подойти с другой стороны к вопросу?

Сначала о банальном. Субару есть Субару. Машина не расхожая, как Кашкаи и ХаТрейлы. Косяками не пасется у каждого светофора. На Субар есть свой клиент, который ее всегда купит. Соответственно есть возможность держать ценнег выше объективного уровня. (зы. честно, не хочется видеть засилья субар на дорогах) Т.е. это некая заявка на эксклюзив. А эксклюзива на дорогах много не бывает.

О политике продаж.
Тут говорили о падении продаж в РФ. И приводилась табличка с продажами по странам.
Из таблички очень легко посчитать, что падение продаж в России, пусть на 20% это с 4664 (за 2009г) всего 933 машины.
Если это упадет в Америке, то с 77781 20% составит 15556 машин. Т.е. в три раза больше чем вообще в РФ продали.
Отсюда вывод. Падение продаж в РФ, по большому счету погоды, для FHI не делает никакой. Зачем делать упор на РФ, если лучше дружить с Америкой. Даже не из-за объема продаж конкретных машин, а вообще в плане торговли Японии с США. Торговый оборот Японии со штатами куда больше, чем с РФ.
Ну и в какую сторону им смотреть?

И еще до кучи, возможности производства Субар. Заводов у FHI мало. Много машин, для удовлетворения всех рынков не соберешь. Да и заводы пока еще не в в дешевом Китае, а в Японии и штатах, где стоимость сборки достаточно высока.
Вот он и ценнег, вот оно и падение продаж у нас. Задерем цены в РФ - меньше купят, но больше продадим в штатах или Европах.
Да и сравнение с Европой так себе. Европа маленькая, РФ большая, а продажи в одном порядке. РФ 5 тыщ машин - как слону дробина. А Европе это большой рынок. Опять же, что смотреть на РФ.

А в РФ Субары всегда будут брать. ) Пусть мало, пусть дорого, но будут.

Такая вот имха.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ценнег космас?

Я согласен, что очень часто субару лучше одноклассников, но при такой цене ее не станут покупать. 99% скажут, вы чо с дуба рухнули продавать субару по цене мерседеса. Пойдут и купят мерседес и будут щасливы, не задаваясь вопросом где у меня скрипит пластик и почему нет подсветки в бардачке.

вы что-то опять напутали. Я утверждал, что(повторюсь) "РФ со стороны FHI отводится мало внимания по сравнению с другими странами". Мало вешать рекламу на всех щитах в городе - имидж марки формируется и статьями в журналах , и передачами по телевидению. Это всё - очень большие затраты, на которые почему-то ООО Субару Мотор не идёт. Скорее всего на это банально нет бюджета. Тот же У-Сервис в одиночку их точно не потянет. А это значит, что РФ в политике FHI уделяется меньше внимания, чем могло бы быть.

Другой аспект - снижение уровня цены в РФ на фоне укрепления иены. В США и Китае этот вопрос решается локализацией производства. В РФ об этом даже речь не идёт. Догадайтесь, почему ?

Теперь по поводу сравнения с одноклассникми. Субару можно и нужно с ними сравнивать, но эту информацию надо грамотно подавать - чтобыпокупатель знал - за ЧТО он платит деньги, и почему тот же топовый S-Edition лучше чем овощной GLK 2.2 в обгрызенной комплектации "особой серии", а полноприводная импреза XV лучше чем моноприводный Спортидж за ОДИНАКОВЫЕ деньги. Нужно правильно себя позиционировать и подавать.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Ценнег космас?

А в РФ Субары всегда будут брать. ) Пусть мало, пусть дорого, но будут.

Такая вот имха.
ну вот и вы согласились, что ценнег космас ))
Хотя насчет того, что Россия неприоритетный рынок я все-таки не соглашусь. Ну не стали бы вбухивать в деньги в новый автосалон, если бы не нужны были продажи или были бы жестко ограничены поставки. Да и на московском автосалоне ограничились бы скромным павильенчиком в самом дальнем углу, а не экспозицией с европейской примьерой рядом со стендом Ягуар.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Re: Ценнег космас?

apossym,хватит тролить. скажи мне какой ценник адекватен для любого авто?
400 тыщ за калину это оочень много. милион за форь тоже много. 3-7 миллионов за бэмеве тоже много. любой новый автомобиль неоправданно дорог.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Ценнег космас?

apossym,хватит тролить. скажи мне какой ценник адекватен для любого авто?
400 тыщ за калину это оочень много. милион за форь тоже много. 3-7 миллионов за бэмеве тоже много. любой новый автомобиль неоправданно дорог.
тот же ГЛК за 1,8 ляма мне видится более адекватным по цене.
а импреза за 2.2 мне такой не кажется, например. Особенно с учетом того, что раньше сти стоили лям триста. Хотя конкурентов вроде и нету.
У бемеве, кстати, ценнег начинается ниже, чем у субару, вот такие мы особенные.
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Re: Ценнег космас?

ну вот и вы согласились, что ценнег космас ))
Вообще да. Космас. ))
Но если разложить, то скорее нет. Так и проголосил.
С претензией на эксклюзив. )
Ну не стали бы вбухивать в деньги в новый автосалон
Ну фик его знает. Может планы на будущее.
С таким ценнегом можно и пооткрывать. )
Все считать надо. Мало и дорого, много и дешево. Что выгодней?
ИМХО первое. Там работать руками меньше надо, а головой маркетологов больше. )
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Ценнег космас?

Вообще да. Космас. ))
Но если разложить, то скорее нет. Так и проголосил.
С претензией на эксклюзив. )

Ну фик его знает. Может планы на будущее.
С таким ценнегом можно и пооткрывать. )
Все считать надо. Мало и дорого, много и дешево. Что выгодней?
ИМХО первое. Там работать руками меньше надо, а головой маркетологов больше. )

ну если мало продавать, то зачем новый салон? вряд ли три остальных не справлялись с наплывом покупателей ))
ну да фиг с ним.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Re: Ценнег космас?

раньше маленькие были, но по три, а сейчас большие, но по пять:)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
тот же ГЛК за 1,8 ляма мне видится более адекватным по цене
и равный ему по характеристикам форь за лям сто. тоже адекватная цена по нынешнему рынку.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Re: Ценнег космас?

ага, равный, особенно по комфорту ))
а за комофрт ты выкладываешь 700 тыщ

Добавлено через 5 минут 7 секунд
и берем форь за 1.7 и равный ему по характеристикам глк. и видим что глк дороже на почти 700тыщ комфорта. это ли не чудо:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Ценнег космас?

а за комофрт ты выкладываешь 700 тыщ
ну не 700, а 500 + дизель, +противоугонка +парктроник +мерседес.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
и берем форь за 1.7 и равный ему по характеристикам глк. и видим что глк дороже на почти 700тыщ комфорта. это ли не чудо:)
и мерседесов за эти деньги купят больше чем форестеров. такая вот удивительная арифметика.
Если субару пробьет лбом путь в категорию премиум, к чему в россии судя по всему так стремятся, то может быть продажи и возрастут, но имидж японской нивы не так то просто забыть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250