В общем почистил и помазал керамической пастой ликви, все места контакта колодки и суппорта. И теперь тишина
Еще был какой то щелчек в момент торможения задним ходом, и он тоже пропал.
Отлично! А паста в какой таре, как выглядит?
***STAY WILD***
В общем почистил и помазал керамической пастой ликви, все места контакта колодки и суппорта. И теперь тишина
Еще был какой то щелчек в момент торможения задним ходом, и он тоже пропал.
Отлично! А паста в какой таре, как выглядит?
***STAY WILD***
Что за смазка? Закинь сюда ссылочку, пусть болтается.Говорят, что самая хорошая синего цвета, после смазки она напоминает воск.
Что за смазка? Закинь сюда ссылочку, пусть болтается.
Серьезная коллекция-судя по экспонату. парни-посмотрел вокруг,а народ в основном на голдах катает,без флуда-имеет смысл от бехи брембо поставить на сш?вот экспонаты его коллекции)
наверняка Вадим)))
Парни, кто где переходники точил под Брэмбы Е38? Металл или алюминий? кузов- SH/GH.. нужен ремкомплект если резинки, трубки и поршня целые?
У меня металлические, точили белорусы. Т.к. суппорта не новые, я бы посоветовал сразу купить ремкомплект и перебрать перед установкой, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Резинки там с виду обычно целые, а как разберёшь, бывает, под ним поршень закис или грязи внутри хватает.
попробую люминий сплав заказать, всёж подрессорная масса и битва за неё .. на стиклабе есть умельцы из Иркутска, ценник у них очень радует.
за совет - отдельное спасибо! вообщем это для всех тормозилок характерно, думал брембы чем-то отличаются в лучшую/худшую сторону
попробую люминий сплав заказать, всёж подрессорная масса и битва за неё .. на стиклабе есть умельцы из Иркутска, ценник у них очень радует.
за совет - отдельное спасибо! вообщем это для всех тормозилок характерно, думал брембы чем-то отличаются в лучшую/худшую сторону
По моему на люминии есть большой риск сорвать резьбу калеными болтами.. Я бы не стал..
созрел..отпишусь :idea:Всегда пожалуйста, обращайся
Согласен, совет подходит ко всем тормозам. У меня в своё время на Аутлендере приходилось 2 раза в год перебирать суппорта - постоянно то тут, то там закисали направляйки. То диск греется, то колодка гудит, от этого выработался рефлекс: делаешь что-то с тормозами - меняй все резинки
Отпиши потом тут, пожалуйста, если созреешь на алюминиевые переходники и установишь себе! Интересно же)