Re: Болкировка AP Suretrack LSD в АКПП
Типа не ссылку , а просто файл прикрепить ?Тогда ничего не потеряется.
Типа не ссылку , а просто файл прикрепить ?Тогда ничего не потеряется.
да.Типа не ссылку , а просто файл прикрепить ?
да пожалуйстаПришел шурик 6ст . Автор - ничего , если я в этой твоей теме опишу свою версию доработки и установки блоки ?
не надо наваривать. поведет всю нах,еще и кулачки потом заклинит. надо выточить центровочное кольцо, приварить достаточно прихватками- нагрузки нет. и потом проточить все в чистую под шестерню.К тому же необходимо чуть увеличить диаметр шураблоки в месте посадки ведомой - болтается на 1-2мм . Только наваривать и протачивать
дело говоришь..... А почему ты не стал более толстый фланец точить , чтоб болты от АКПП подошли ? С какой целью использовал болты от мехи ?не надо наваривать. поведет всю нах,еще и кулачки потом заклинит. надо выточить центровочное кольцо, приварить достаточно прихватками- нагрузки нет. и потом проточить все в чистую под шестерню.
зачем мне лишний вес? А там его много набегает.дело говоришь..... А почему ты не стал более толстый фланец точить , чтоб болты от АКПП подошли ? С какой целью использовал болты от мехи ?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
фотки чуть позже правильно приделаю.
Если только из-за массы - сделаю под болты от АКПП . Разница будет не более 0.5 кг . Болтов нет таких у меня. Не пробовал еще ставить шурик ?зачем мне лишний вес? А там его много набегает.
Если только из-за массы - сделаю под болты от АКПП . Разница будет не более 0.5 кг . Болтов нет таких у меня. Не пробовал еще ставить шурик ?
Есть партнамбер таких болтов?Цена новых болтов
нашел. по 30-40 р в Эмиратах.Да в экзисте по каталогу посмотри от любой мехи
посчитал... Масса кольца ( при плотности стали 7.8 ) , которую можно сэкономить примерно 1.5-1.8 кг . Думаешь актуально на фоне массы шурика более 6кг + ведомая более 2кг ? Болты не считаю.зачем мне лишний вес?
посчитал... Масса кольца ( при плотности стали 7.8 ) , которую можно сэкономить примерно 1.5-1.8 кг . Думаешь актуально на фоне массы шурика более 6кг + ведомая более 2кг ? Болты не считаю.
херасе полтора кг с вращения убрать. Я бы еще и дырок в шуретраке насверлил )посчитал... Масса кольца ( при плотности стали 7.8 ) , которую можно сэкономить примерно 1.5-1.8 кг . Думаешь актуально на фоне массы шурика более 6кг + ведомая более 2кг ? Болты не считаю.
Нет уж....Я бы еще и дырок в шуретраке насверлил
Блин... ну суммируй массу колес, приводов , ступиц с дисками, самого дифа с ведомой - получится килограмм 30 !!! Думаю -1.5кг актуально только для большого спорта , драга и т.д. И то в меньшей степени, чем тонкие стекла на спек С ))) На скорость сильно не повлияет ))))херасе полтора кг с вращения убрать.
гыг, килограмм 30 только в коробке крутится и то в лучшем случае. По этому и потери очень большие на трансмиссию, особенно на шестиступе. Ну для говнолина больше масса вращения тока лучше - плавность хода повышенная ))Блин... ну суммируй массу колес, приводов , ступиц с дисками, самого дифа с ведомой - получится килограмм 30 !!! Думаю -1.5кг актуально только для большого спорта , драга и т.д. И то в меньшей степени, чем тонкие стекла на спек С ))) На скорость сильно не повлияет ))))
я имел в виду на одной оси с дифомкилограмм 30 только в коробке крутится