Батл: SH против SG

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
у SH в прошивке наддув более по злому прописан. в том числе и выход на буст, поэтому SH вполне может быть быстрее, даже с большими габаритами. Часто сток SH даже летом дует 0.9, а сток SG дует 0.75-0.85 в стоке.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
у SH в прошивке наддув более по злому прописан. в том числе и выход на буст, поэтому SH вполне может быть быстрее, даже с большими габаритами.
вот тоже это пытаюсь объяснить, но нет - не верят!:)

Добавлено через 6 минут 48 секунд
SubaruTank, а объясни плиз, почему у С-эдишна оставили интеркулер от ХТ? Разве его хватает с VF-52? И вообще: у него кроме турбины и мозга есть другие отличия от ХТ?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Жжоте напалмом) Может покатаем да сравним?) Могу выставить XT JDM и Ы-Edition)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
вот тоже это пытаюсь объяснить, но нет - не верят!:)

Добавлено через 6 минут 48 секунд
SubaruTank, а объясни плиз, почему у С-эдишна оставили интеркулер от ХТ? Разве его хватает с VF-52? И вообще: у него кроме турбины и мозга есть другие отличия от ХТ?
АКПП-5, другой салон, типа другая подвеска, отсутствие релингов, подсветка ног передних пассажиров), наличие шильдика "Ы-эдишн":sarcastic: и на закуску VTD привод:-D
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Гарик, да я про двигатель...

Добавлено через 9 минут 45 секунд
А спрашиваю у SubaruTank, потому что он, наверное, знает нюансы этого движка. А больше всего непонятно: почему оставили тот же интеркулер, который стоит на ХТ.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Алексей Витальевич, мотор такой же как на XT, те же поршни, та же степень сжатия. Кулер на S-edition такой же как на WRX 2011 с теми же 265силами, и америкосы снимают с WRX 360сил, ну точнее снимают столько же сколько со СТИ грб. Кулер меньше , не нависает над турбиной как грбшный, и поэтому меньше греется в пробке. Тот же пластиковый коллектор тоже меньше греется. Значит до определнных мощностей, сил до 300-320 - хватает.
Вобщем на тестдрайве сти и врх новых который проводился в Мячково 2 года назад, мне именно понравился ВРХ, а не СТИ, ВРХ ехал оборотов на 400-500раньше, середина была гораздо ярче, а стиха с 3500 раздувалась и помощнее валила на верху, но радости такой как на врыксе это не дарило.

Т.е. возможно именно за счет кулера, коллектора, и чуть большей СЖ получаются лучшие низы по сравнению со СТИ, ведь по размерам турбина вф48 со сти и вф52 с врх/седишен одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
SubaruTank, это понятно. А кулер Форя XT и XT-s, чем отличается? Я просто разницы не увидел..., и в остальном (в движках) какие у них отличия?
А насчет верхов: тут разные предпочтения, многим больше нравится езда - именно на верхах.:idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, это понятно. А кулер Форя XT и XT-s, чем отличается? Я просто разницы не увидел..., и в остальном (в движках) какие у них отличия?
А насчет верхов: тут разные предпочтения, многим больше нравится езда - именно на верхах.:idea:
я не сравнивал, думаю одинаковые кулера, и отличий по двигателю скорее всего нет. Т.е если на XT поставить турбину от XTs то он поедет почти также, почти - за счет автомата может не дотянуть по динамике.
Выдержит ли 4ступ автомат? Если поставить маслкулер на коробку от перегревов - то совершенно точно выдержит, ведь стоковый двигатель не даст много дунуть. В итоге и двигатель и коробка будут работать в пределах своего ресурса.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
я не сравнивал, думаю одинаковые кулера, и отличий по двигателю скорее всего нет. Т.е если на XT поставить турбину от XTs то он поедет почти также, почти - за счет автомата может не дотянуть по динамике.
Благодарю. Тоже так думал..., но имел ввиду не автомат, механику.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
так о чем спор?
какой спор? Спросил про отличия движков Форя SH (XT от XT-s), пока нашли только - турбину, ну и прошивка.
з.ы. спасибо за наколку, о продаже дисков от С-эдишена в Питере: съездил - погулял там (давно уже не был), заодно и диски взял. Кстати, взвесил...- легче обычных (от ХТ) на 1,5кг.!
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
:idea:дизайн решает однако

;-) а на шиномонтаже, монтер решил вставить центральные заглушки не "карбоновые" - СТИ, а алюминиевые - Субару, я ему: ты чё-ё-ё!!! А он: ну, это же, типо - родные...Нет - говорю: эти лучше. :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250