вот тоже это пытаюсь объяснить, но нет - не верят!у SH в прошивке наддув более по злому прописан. в том числе и выход на буст, поэтому SH вполне может быть быстрее, даже с большими габаритами.
АКПП-5, другой салон, типа другая подвеска, отсутствие релингов, подсветка ног передних пассажиров), наличие шильдика "Ы-эдишн":sarcastic: и на закуску VTD привод:-Dвот тоже это пытаюсь объяснить, но нет - не верят!
Добавлено через 6 минут 48 секунд
SubaruTank, а объясни плиз, почему у С-эдишна оставили интеркулер от ХТ? Разве его хватает с VF-52? И вообще: у него кроме турбины и мозга есть другие отличия от ХТ?
я не сравнивал, думаю одинаковые кулера, и отличий по двигателю скорее всего нет. Т.е если на XT поставить турбину от XTs то он поедет почти также, почти - за счет автомата может не дотянуть по динамике.SubaruTank, это понятно. А кулер Форя XT и XT-s, чем отличается? Я просто разницы не увидел..., и в остальном (в движках) какие у них отличия?
А насчет верхов: тут разные предпочтения, многим больше нравится езда - именно на верхах.:idea:
Благодарю. Тоже так думал..., но имел ввиду не автомат, механику.я не сравнивал, думаю одинаковые кулера, и отличий по двигателю скорее всего нет. Т.е если на XT поставить турбину от XTs то он поедет почти также, почти - за счет автомата может не дотянуть по динамике.
ы-эдишн только АКППБлагодарю. Тоже так думал..., но имел ввиду не автомат, механику.
какой спор? Спросил про отличия движков Форя SH (XT от XT-s), пока нашли только - турбину, ну и прошивка.так о чем спор?
:idea:дизайн решает однако...з.ы. спасибо за наколку, о продаже дисков от С-эдишена в Питере: съездил - погулял там (давно уже не был), заодно и диски взял. Кстати, взвесил...- легче обычных (от ХТ) на 1,5кг.!
:idea:дизайн решает однако
У Ы-эдишына увеличенный по сравнению с ХТ кулер. По крайней мере так заявляют официалы.я не сравнивал, думаю одинаковые кулера, и отличий по двигателю скорее всего нет...