Re: Новости о Forester - часть 2
а я за вас...,подруливайте дальше...очень за вас рад
а я за вас...,подруливайте дальше...очень за вас рад
так я ж не на ручку жалуюсь, а на то что в поворотах сг лучше, что вощем-та ты и написал.ЗЫ Апосам, тебе-то, на ручке, грех жаловаться на машину.
На ручке пох. Разницы нет. Только 010 аммо выкиньтак я ж не на ручку жалуюсь, а на то что в поворотах сг лучше, что вощем-та ты и написал.
если б ее не было, я бы не писал. одни и те же повороты проходятся абсолютно по-разному, причем те, которые вообще проблем у сг не вызывали. подвеска поменяна на от 11 года.На ручке пох. Разницы нет. Только 010 аммо выкинь
праульнопридется копить на тейн
на асфальте СШ быстрее СГ, в том числе в поворотах, особенно - в быстрых.В общем на покатухах, мне кажется, один и тот же человек интереснее проедет на СГ. Во всех остальных случаях СШ-у нет равных, как великолепному утилитарному авто.
ТУРБА ДОЛЖНА БЫТЬ С VTD!!!!!!
Все верно. С Тейнами и распорками стало НАМНОГО лучше.подвеска поменяна на от 11 года.
но походу, придется копить на тейн и распорки.
:stol::mrgreen: :appl:на асфальте СШ быстрее СГ, в том числе в поворотах, особенно - в быстрых...
вы бы хоть официальные данные по разгону глянули штоль, если в физику не верите ))на асфальте СШ быстрее СГ
уже видео было - еше раз ссылку кинуть?вы бы хоть официальные данные по разгону глянули штоль, если в физику не верите ))
Устал уже..., вот!!!:http://www.youtube.com/watch?v=2VGYh_c3QWs&feature=plcpну и расскажите, как более тяжелый автомомбиль с тем же мотором и той же коробкой может обогнать более легкий
а... понятно, один заезд - это показательно, да. тем более на автомате )))Устал уже..., вот!!!:http://www.youtube.com/watch?v=2VGYh_c3QWs&feature=plcp
раньше было так принято.а субару - они сцуки врут нам ))
Очень много факторов, которые на это влияют. Вот только, очевидные, которые на виду: лучшая аэродинамика, усовершенствованный двигатель (увеличенный интеркулер, ранний "спул" турбины, выхлоп и др.), усовершенствованная трансмиссия (например, на кардане применены шрусы...,в др. местах - улучшеные подшипники и т.д.)....и многое другое.ну и расскажите, как более тяжелый автомомбиль с тем же мотором и той же коробкой может обогнать более легкий
Кстати, ты знаешь на сколько он легче? :idea::forester_forever:как более тяжелый автомомбиль
на 160кг.Кстати, ты знаешь на сколько он легче? :idea::forester_forever:
От 25-ти до 35-ти кг.! И сопротивление меньше.на 160кг.
и лобовое сопротивление поболе будет.
на 160кг.
и лобовое сопротивление поболе будет.
ващето СПЕЦИФИКАЦИЯ: СГ 2,5ХТ (1485 - 1510); СШ 2,5ХТ (1520 - 1535).педивикия рулит ващето