Батл: SH против SG

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Re: Новости о Forester - часть 2

Вставлю свои 5 коп. Я канешна представляю из себя весьма посредственную прокладку, но по моим ощущениям на льду СШ с ТЗ сливает СГ с ТВ. На СШ до апекса все на 5+, а вот потом сносить начинает и дорулить газом попу не получается, только ручник, что не очень хорошо, т.к. машина не для того, чтобы её ремонтировать. При этом Влад Московский на своем Ы-эдишене ехал в свое удовольствие не трогая ручник ни разу. Я на С-ке не ездил, но заезд на СГ и (если честно) прежде всего на легасях и аутах прошлого поколения вызывают полный восторг от управляемости и прогнозируемости поведения авто.
В общем на покатухах, мне кажется, один и тот же человек интереснее проедет на СГ. Во всех остальных случаях СШ-у нет равных, как великолепному утилитарному авто.
ТУРБА ДОЛЖНА БЫТЬ С VTD!!!!!!
ЗЫ Апосам, тебе-то, на ручке, грех жаловаться на машину.
 
  • Like
Реакции: LUK

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

На ручке пох. Разницы нет. Только 010 аммо выкинь
если б ее не было, я бы не писал. одни и те же повороты проходятся абсолютно по-разному, причем те, которые вообще проблем у сг не вызывали. подвеска поменяна на от 11 года.
но походу, придется копить на тейн и распорки.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

В общем на покатухах, мне кажется, один и тот же человек интереснее проедет на СГ. Во всех остальных случаях СШ-у нет равных, как великолепному утилитарному авто.
ТУРБА ДОЛЖНА БЫТЬ С VTD!!!!!!
на асфальте СШ быстрее СГ, в том числе в поворотах, особенно - в быстрых.
з.ы. а турба должна быть с МКПП.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Новости о Forester - часть 2

подвеска поменяна на от 11 года.
но походу, придется копить на тейн и распорки.
Все верно. С Тейнами и распорками стало НАМНОГО лучше.
Если есть желание - можем пересечься, сам затестишь :D

Добавлено через 47 секунд
на асфальте СШ быстрее СГ, в том числе в поворотах, особенно - в быстрых...
:stol::mrgreen: :appl:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

Vlad Moskovsky, СГ - в стоке: слишком рано поднимает заднее колесо, что не дает пройти поворот так же, как на СШ! Задняя подвеска на СГ - примитивная, поэтому так и происходит.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
вы бы хоть официальные данные по разгону глянули штоль, если в физику не верите ))
уже видео было - еше раз ссылку кинуть?
На механике: также - сам пробовал.
з.ы. А оф. данные: да, раньше привирали...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

ну и расскажите, как более тяжелый автомомбиль с тем же мотором и той же коробкой может обогнать более легкий
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

а субару - они сцуки врут нам ))
раньше было так принято.

Добавлено через 16 минут 4 секунды
ну и расскажите, как более тяжелый автомомбиль с тем же мотором и той же коробкой может обогнать более легкий
Очень много факторов, которые на это влияют. Вот только, очевидные, которые на виду: лучшая аэродинамика, усовершенствованный двигатель (увеличенный интеркулер, ранний "спул" турбины, выхлоп и др.), усовершенствованная трансмиссия (например, на кардане применены шрусы...,в др. местах - улучшеные подшипники и т.д.)....и многое другое.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
как более тяжелый автомомбиль
Кстати, ты знаешь на сколько он легче? :):idea::forester_forever:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

на 160кг.
и лобовое сопротивление поболе будет.
От 25-ти до 35-ти кг.! И сопротивление меньше.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
А если, выкинуть все "ништяки": камера заднего вида, двузонный климат, регулировку руля, блютуз, "второй" глушак и т.д., то разницы не будет никакой!
з.ы. а если еще и алюминиевый капот поставить - то вообще: легче будет.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Re: Новости о Forester - часть 2

на 160кг.
и лобовое сопротивление поболе будет.


Не не не Дэвид Блейн!

Я, наверно, скажу какую-нибудь глупость, но не помню, что-бы у меня в свидетельстве была цифра меньше 1500кг массы машины без нагрузки...2.0 атмо СГ был, 2.5 атмо СШ есть...так что больше соглашусь с Алексеем В. разница в массе уж точно не 160кг...

Одно видео, конечно, не показатель, но почему бы не линкануть второе видео? У кого есть?:)

оффтоп: коллега с работы: "Я тут на форике прокатился..."... -"НУ КАК?!"
"Вообще крутяк, реально ощущение, что четырмя гребет как зверь, правда вот по салону уг...но резвый и гребет!", -"на механике был?", -"не, автомат и без дырки для скорости"... коллега до этого на МБ МЛ320 катал... как то так...:forester_forever:не ссорьтесь, горячие финские парни:mrgreen:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Новости о Forester - часть 2

2.0 РКП
Razvesovka_19_750.jpg

2.5 АКП
Razvesovka_17_750.jpg



а во времена SG они машины не взвешивали........
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

педивикия рулит ващето
ващето СПЕЦИФИКАЦИЯ: СГ 2,5ХТ (1485 - 1510); СШ 2,5ХТ (1520 - 1535).

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
С-эдишн (1485)

Добавлено через 5 минут 36 секунд
тынц
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250