Vlad Moskovsky,они же следом пишут "и двойной активной системы управления клапанами (AVCS)" - двойной системы там нет. Возможно это скопировано из описания СТИ, у которой и кулер больше и двойные AVCS ) Да и график там не совсем такой, врунишки)
:mrgreen: Вот заразы эти шиномонтажники, так и норовят что-нить отжать нахаляву! :sarcastic:;-) а на шиномонтаже, монтер решил вставить центральные заглушки не "карбоновые" - СТИ, а алюминиевые - Субару, я ему: ты чё-ё-ё!!! А он: ну, это же, типо - родные...Нет - говорю: эти лучше.
Ну может быть, я не в курсе ardon: сам не мерял.Vlad Moskovsky,они же следом пишут "и двойной активной системы управления клапанами (AVCS)" - двойной системы там нет. Возможно это скопировано из описания СТИ, у которой и кулер больше и двойные AVCS ) Да и график там не совсем такой, врунишки)
может на эдишене он толще...надо ставить 2 машины рядом и снимать пластик подкапотный.Vlad Moskovsky, интеркулер такой же, как на простом ХТ. Для этого достаточно поставить две машины рядом: и просто сравнить.
Угу. Уже сравнивал Но есть мысли, что на S-edition будет потолще. Хотя могу ошибаться.Vlad Moskovsky, интеркулер такой же, как на простом ХТ. Для этого достаточно поставить две машины рядом: и просто сравнить.
я этого не увидел.Но есть мысли, что на S-edition будет потолще.
Думаю, что и 5-EAT не последнюю роль играет в динамике.Vlad Moskovsky, зато улитку сразу видно. В ней - всё и дело.
Механика!:for_driving:Думаю, что и 5-EAT не последнюю роль играет в динамике.
:sarcastic: стопудоф для попсы брал:mrgreen:sg для души!sh для попсы...
на сток SG горбик на капоте как и на SH))Имхо-суба это двери без рамок,горб на капоте...а не дырка в копоте как на sh!....
Естественно, ведь и интеркулер - заметно больше.На sh пещера какая-то а не горбик...не совсем то,к чему привыкли...
Спор я так понял sh vs sg?
Перечитал весь сбор....заметил одну интересную деталь) с простым сг 2,5т сравнивют с эдишн...почему не сравнивают просто сх турбо?)))
П.с. Ребят фломастеры правда разные!кому-то важен запуск без ключа!
Лично я купил сг ибо двери без рамок!и даж пох кто едет быстрее..просто без раок и все тутмой выбор-sg для души!sh для попсы...
tS ещеS-эдишн инетересен тем, что коробка автомат, да еще и 5-ти ступка и на сегодняшний день это наверное наиболее сбалансированный автомобиль из выпускаемых турбофориков