Если что, то хт в кузове сг технически более совершенен чем кузов сш в этой же модификации, вообщем ваш сарказм не вполне понятен. Есть предположение что первые выпуски СШ скорее всего через какое то время сравняются с последними выпусками СГ так как почти все помнят про брак движков в тот период, кто то поменял, кто то нет, и кому то это аукнется после гарантии, более того непонятны темы с расходом масла у новых фориков, у меня был и атмо 2 литра в сф и сти в кузове сф, но ни тот ни другой масло не ели, а ест ли сейчас надо у Vakidzashi спросить. Кузов СШ лучше только по вместимости второго ряда - не всем это важно и еще тем что официально стали поставлять атмо 2,5 и сделали s-эдишн который по тех части ничем не похож на тот же сш хт.
поставили бы на XV начинку от s-эдишена ну или хт хотя бы, посмотрел бы я на продажи форестера в кузове сш, да и следующего за ним тоже.
так что смотря что с чем сравнивать, s-эдишн как и 2,5 атмо из сравнений убираем поскольку первому просто нет аналогов у кузова сг, а второй был только под заказ из штатов, опять же знаю людей кто после сг стал покупать другие марки не признав сш. и скорее всего когда выйдет следующий кузов именно эти 2 модификации в кузове сш цениться будут, остальные в цене просядут сильнее, так как ничем принципиальным кроме места от сг не отличались))))