Батл: SH против SG

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов

Если что, то хт в кузове сг технически более совершенен чем кузов сш в этой же модификации, вообщем ваш сарказм не вполне понятен. Есть предположение что первые выпуски СШ скорее всего через какое то время сравняются с последними выпусками СГ так как почти все помнят про брак движков в тот период, кто то поменял, кто то нет, и кому то это аукнется после гарантии, более того непонятны темы с расходом масла у новых фориков, у меня был и атмо 2 литра в сф и сти в кузове сф, но ни тот ни другой масло не ели, а ест ли сейчас надо у Vakidzashi спросить. Кузов СШ лучше только по вместимости второго ряда - не всем это важно и еще тем что официально стали поставлять атмо 2,5 и сделали s-эдишн который по тех части ничем не похож на тот же сш хт.

поставили бы на XV начинку от s-эдишена ну или хт хотя бы, посмотрел бы я на продажи форестера в кузове сш, да и следующего за ним тоже.

так что смотря что с чем сравнивать, s-эдишн как и 2,5 атмо из сравнений убираем поскольку первому просто нет аналогов у кузова сг, а второй был только под заказ из штатов, опять же знаю людей кто после сг стал покупать другие марки не признав сш. и скорее всего когда выйдет следующий кузов именно эти 2 модификации в кузове сш цениться будут, остальные в цене просядут сильнее, так как ничем принципиальным кроме места от сг не отличались))))
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
другие SG - вообще никому не нужны... Так что, пока не поздно (потому что скоро будут по 700 за пару), пока еще есть любовь к ним хоть у кого-то: нужно побыстрее их сливать, хотя и так слив идет сумасшедший, но только покупателей все меньше и меньше!
Ну, мне лично всё понятно.
Для одних - есть только SG дористайл (Скорр, привет), для других, как видим, всё, что до SH - не есть хорошо. Частные мнения.
Однако, полагаю, никто не станет спорить с тем, что такого явления как "универсал повышенной проходимости" (+ злой, сцука!) больше нет и сравнивать его не с чем. SH уж никак не универсал.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Однако, полагаю, никто не станет спорить с тем, что такого явления как "универсал повышенной проходимости" (+ злой, сцука!) больше нет и сравнивать его не с чем. SH уж никак не универсал.
шкода октавия скаут..., и др. есть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, ну тебе не угодишь...:)

Неа. Не одному мне FHI всю малину портит:sarcastic:

шкода йети, ауди ку3

Макс, йети мне меньше показалась, как и тигуан.
Тем более, что последние творения немецких моторостроителей- по мне полный шлак.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ага. и олроуд ))
олроуд - это конкурент мыша!

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
глк крупнее сг. И, как премиум, страшно далек от народа. :D
думаю, что с новым форестером, цена на глк не покажется такой уж даекой от народа.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
глк крупнее сг. И, как премиум, страшно далек от народа. :D

http://www.mercedes-benz.ru/content...k-class/_x204/advice_sales/preconfigured.html

как сказать:) если посмотреть на цены, то владельцы s-эдишн и ts могут причислять себя к премиуму:roll: ибо разница не очень то и велика)))) а если еще честь то что и тормоза лучше сразу менять, то разница еще меньше, или в комплектации GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY особой серии разница будет отсутствовать напрочь.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250