Батл: SH против SG

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
то есть х3 не унисекс? тормоза луше тормозов глк а привод лучше 4matik? может быть и ошибаюсь но глядя на глк поверю что он может спокойно ехать по проселку и гравийке, вообщем там где может форестер, про х3 как то дальше асфальта не ассоциируется.

видимо отчасти некоторая схожесть глк с сг делает владельцев сг более расположенными к глк чем к сш;-)
Выводы прикольные, но не мои) Х3 мне интереснее потому как BMW считаю более драйверским авто, чем Мерседес, бешка у меня 4 года была) Тем более есть версия 3,5 которая едет за 5,7) По поводу привода имхо и x-drive и 4matic - полный привод для асфальта\гравийки\просёлка, а вот туда где я на Форе SG ездил - туда им противопоказано совсем) Может кто знает закрытую трассу клуба 4х4 в Крылатском? Подготовленные L200 и прочие кукурузеры сильно удивлялись когда меня там видели) Даже на брюхо падал в обледенелую колею и всё равно Форь вывозил... Кстате немцы ломучие) Вот)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ну вроде рынок, никто никого не заставляет покупать конкретный авто) Стоял бы сейчас перед выбором - опять бы купил Ы-Эдишн)

+1, если и откажусь от зубары, то только когда уберут из неё оппозит и ппп, фиг с ними с рамками, подстаканниками, ноздрями и люками в принципе...ну или когда будет хватать (без натяга) на прадик в топе;) алтернативы не вижу...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну если уж так, то не думаю что стоковые тормоза glk можно ставить в один ряд с brembo. Опять же 4matic у меня вызывает куда меньше доверия чем vtd...

вот именно ! 4matic на GLK реализована на базе свободного межосевого дифференциала без блокировок, всё остальное реализуется работой тормозных механизмов. (Точнее в дифференциале есть хилая муфточка, она задействуется только на разгоне). Т.е. вообще непонятно, за что в этом GLK платятся деньги ,т.к. с технологической точки зрения GLK - это "пустышка" с шильдиком Мерседес. Так сказать "секс для нищих" ...
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Ну вроде рынок, никто никого не заставляет покупать конкретный авто) Стоял бы сейчас перед выбором - опять бы купил Ы-Эдишн)

вот именно поэтому с самого начала и писал, что в настоящее время из фориков интересны атмо 2,5 и турбо Ы-эдишн, остальное либо полумерки, либо как в случае c ts надо быть отмороженным фанатом, так как под себя уже проще Ы- эдишн готовить, и из всех форей выпускаемых сейчас нравится именно эта модификация.

а кто сказал что Российский рынок голосует рублем за форик? посмотрите сколько тех же ети и тигуанов вокруг, это в рамках 1-го концерна, да и глк думается не меньше продали чем тех же фориков. Стало тбыть промашка у представительства Субару в России есть?

если что Ы-эдишн нравится самому, не стояла бы цель купить жилье, его бы и купил. Это чтоб понятно было, что я не против субару, а против той политики которую ведет представительство.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
на самом деле ООО Субару Мотор, которая имеет права на продажу Субар в РФ и Беларуси - учреждена не FHI, а неким японским торговым холдингом, который получил права от FHI на продажу Субар в РФ. Так что для них это всё - в чистом виде коммерческое предприятие. Отсюда и никакая реклама и завышенные цены, и никакой маркетинг, и дикие огрехи при составлении российских комплектаций автомобилей.

В чистом виде "насос" для выкачивания "бабла", не более. Вкладывать деньги в продвижение Субар они не хотят и не будут. Отсюда и всё остальное.

Добавлено через 9 минут 56 секунд
А теперь - конкретный пример того, что это самое ООО Субару Мотор - сборище тупоголовых идиотов.

читаем новость:

----------------------------------------
Subaru XV стал бестселлером в Швейцарии

Кроссовер от японского автопроизводителя добрался до верхней строчки среди автомобильных покупок швейцарцев.

Volkswagen Golf царствовал на автомобильном рынке крошечной Швейцарии в каждом месяце с 1974 года, даты запуска производства модели в серии. Единственным годом, когда это доминирование было прекращено, стал 1980 – на свет появился седан Mercedes-Benz W123.

Однако уже в августе этого года позиции Volkswagen Golf вновь пошатнулись, однако, не за счет Skoda Octavia – привычного «номера два» в стране. Чешский седан, тем не менее, остался на второй позиции в Швейцарии, впереди Volkswagen Golf. Кто же вышел в лидеры? Subaru XV – японский кроссовер собрал 722 продажи и 3,2% рынка против 661 у Octavia и 625 для Volkswagen Golf.

Правда стоит отметить, что Subaru XV вырвался в лидеры отнюдь не внезапно – уже в июле кроссовер занимал четвертую позицию по итогам продаж. Да и вообще, модель не является изгоем для автомобильного мира – в Новергии модель стала 9-м по счету бестселлером, а на ключевых рынках Subaru XV стабильно находится в десятке популярнейших авто.
--------------------------------

Не поленился, залез на сайт Субару Швейцария и посмотрел на ЦЕНЫ Subaru XV. В пересчете с швейцарских франков в рубли, цена на автомобили полностью кореллирует с российскими ценами. Они - ОДИНАКОВЫ. Результаты продаж вы видели. Значит, дело не в стоимости автомобиля, а в маркетинговой политике, рекламе и т.п. Т.е. в том, что ПОЛНОСТЬЮ отсутствует в РФ.

СВОЛОЧИ !
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
на самом деле ООО Субару Мотор, которая имеет права на продажу Субар в РФ и Беларуси - учреждена не FHI, а неким японским торговым холдингом, который получил права от FHI на продажу Субар в РФ. Так что для них это всё - в чистом виде коммерческое предприятие. Отсюда и никакая реклама и завышенные цены, и никакой маркетинг, и дикие огрехи при составлении российских комплектаций автомобилей.

В чистом виде "насос" для выкачивания "бабла", не более. Вкладывать деньги в продвижение Субар они не хотят и не будут. Отсюда и всё остальное.

Добавлено через 9 минут 56 секунд
А теперь - конкретный пример того, что это самое ООО Субару Мотор - сборище тупоголовых идиотов.

читаем новость:

----------------------------------------
Subaru XV стал бестселлером в Швейцарии

Кроссовер от японского автопроизводителя добрался до верхней строчки среди автомобильных покупок швейцарцев.

Volkswagen Golf царствовал на автомобильном рынке крошечной Швейцарии в каждом месяце с 1974 года, даты запуска производства модели в серии. Единственным годом, когда это доминирование было прекращено, стал 1980 – на свет появился седан Mercedes-Benz W123.

Однако уже в августе этого года позиции Volkswagen Golf вновь пошатнулись, однако, не за счет Skoda Octavia – привычного «номера два» в стране. Чешский седан, тем не менее, остался на второй позиции в Швейцарии, впереди Volkswagen Golf. Кто же вышел в лидеры? Subaru XV – японский кроссовер собрал 722 продажи и 3,2% рынка против 661 у Octavia и 625 для Volkswagen Golf.

Правда стоит отметить, что Subaru XV вырвался в лидеры отнюдь не внезапно – уже в июле кроссовер занимал четвертую позицию по итогам продаж. Да и вообще, модель не является изгоем для автомобильного мира – в Новергии модель стала 9-м по счету бестселлером, а на ключевых рынках Subaru XV стабильно находится в десятке популярнейших авто.
--------------------------------

Не поленился, залез на сайт Субару Швейцария и посмотрел на ЦЕНЫ Subaru XV. В пересчете с швейцарских франков в рубли, цена на автомобили полностью кореллирует с российскими ценами. Они - ОДИНАКОВЫ. Результаты продаж вы видели. Значит, дело не в стоимости автомобиля, а в маркетинговой политике, рекламе и т.п. Т.е. в том, что ПОЛНОСТЬЮ отсутствует в РФ.

СВОЛОЧИ !

зная какие опции могут стоять на японских субару, не думаю что при составлении комплектации они не дают возможность выбирать остальным, так что согласен, те кто занимается подбором опций - уроды
На свои доходы пожаловаться не могу, но средня зп по России точно не коррелирует с Швецией и рядом других стран, на это тоже бы следовало обратить внимание, я не просто так того же тигуана привел, реклама, опции, неплохая машинка и продажи просто шикарны судя по их количеству, и еще насколько мне известно у фольца один из лучших официальных сервисов так как они поставили так, что за деньги клиента надо бороться.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На свои доходы пожаловаться не могу, но средня зп по России точно не коррелирует с Швецией и рядом других стран, на это тоже бы следовало обратить внимание, я не просто так того же тигуана привел, реклама, опции, неплохая машинка и продажи просто шикарны судя по их количеству, и еще насколько мне известно у фольца один из лучших официальных сервисов так как они поставили так, что за деньги клиента надо бороться.

Согласен. Я просто привел в пример то, что в Швейцарии Субару фактически "переиграло" VAG - при сравнимых с ними или даже бОльших ценах. И доходы швейцарцев в сравнении с РФ тут не при чем: просто потенциальным владельцам доказали - за что они заплатят свои деньги. И, соответственно, люди проголосовали своими деньгами.

А в РФ всё происходящее - целиком и полностью на совести ООО Субару Мотор, и даже цены, повторюсь, тут не играют значимой роли.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Согласен. Я просто привел в пример то, что в Швейцарии Субару фактически "переиграло" VAG - при сравнимых с ними или даже бОльших ценах. И доходы швейцарцев в сравнении с РФ тут не при чем: просто потенциальным владельцам доказали - за что они заплатят свои деньги. И, соответственно, люди проголосовали своими деньгами.

А в РФ всё происходящее - целиком и полностью на совести ООО Субару Мотор, и даже цены, повторюсь, тут не играют значимой роли.

Там люди хотят работать, и зарабатывать, у нас чаще всего хотят просто зарабатывать. Не будем об этом, а то столько примеров есть что атас, там люди подходят комплексно к решению вопросов, у наших зачастую подход 1 - навариться. Что будет с партнерами или покупателями очень часто второй вопрос, и не самый важный.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Согласен. Я просто привел в пример то, что в Швейцарии Субару фактически "переиграло" VAG - при сравнимых с ними или даже бОльших ценах. И доходы швейцарцев в сравнении с РФ тут не при чем: просто потенциальным владельцам доказали - за что они заплатят свои деньги. И, соответственно, люди проголосовали своими деньгами.

А в РФ всё происходящее - целиком и полностью на совести ООО Субару Мотор, и даже цены, повторюсь, тут не играют значимой роли.
Ну Швейцария, чуть ли не единственная европейская страна, где хороший полный привод не роскошь (еще австрия и италия северная)
В Италии субар практически нету и только дизель.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Цель любого коммерческого проекта - получить прибыль.
Я думаю, что япошки не тупее нас, навариться проще и быстрее - любую нацию может поставить на более выгодные для нее пути. Это к тому, что если покупают те комплектации которые они везут, то зачем нести еще большие затраты что бы кому-то что-то доказать? Следовательно, уровень дохода при током подходе в РФ их вполне устраивает, зачем перенапрягаться? Тем более субару не такая уж популярная модель (имо за счет предвзятых мифов) что бы за этот рынок именно бороться и его расширять. В ближайшее время все одно не появится 100500 дилеров субару как у того же фолькса с октавией.


Однако уже в августе этого года позиции Volkswagen Golf вновь пошатнулись, однако, не за счет Skoda Octavia – привычного «номера два» в стране. Чешский седан, тем не менее, остался на второй позиции в Швейцарии, впереди Volkswagen Golf. Кто же вышел в лидеры? Subaru XV – японский кроссовер собрал 722 продажи и 3,2% рынка против 661 у Octavia и 625 для Volkswagen Golf.

Радуют меня такие корреспонденты - если октавия на втором месте, а впереди гольф - т.е. он же на первом!:) КАК???!!! может кто-то в лидеры выйти?:stol:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
залез на швейцарские сайты субару и вв

15шка в минималке дороже гольфа всего на 1500 франков = 45000 рублей
для сравнения, в россии она дороже на 380тыр
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
залез на швейцарские сайты субару и вв

15шка в минималке дороже гольфа всего на 1500 франков = 45000 рублей
для сравнения, в россии она дороже на 380тыр
где то нае...во...
уж не СубМо денежку зажимает?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Тем не менее при всех прочих, Фориков SH на улице радикально больше чеб есть\было SG, опять же имхо их куда больше чем GLK
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тем не менее при всех прочих, Фориков SH на улице радикально больше чеб есть\было SG, опять же имхо их куда больше чем GLK
А чё хорошего-то? Значит будет очередное подорожание. FHI - маленькая фирма и увеличить производство быстро не сможет!
Так что нужно поменьше рекламы. Имхо.:forester_forever:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ну возможно в швейцарии прдают уже 7ой гольф, а у нас цены за старый. но я не думаю, что разница сильно гигантская.
вот я и говорю, что в России кто то сильно завышает цены на Субару)...и скидки фиг выбьешь:sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250