на самом деле ООО Субару Мотор, которая имеет права на продажу Субар в РФ и Беларуси - учреждена не FHI, а неким японским торговым холдингом, который получил права от FHI на продажу Субар в РФ. Так что для них это всё - в чистом виде коммерческое предприятие. Отсюда и никакая реклама и завышенные цены, и никакой маркетинг, и дикие огрехи при составлении российских комплектаций автомобилей.
В чистом виде "насос" для выкачивания "бабла", не более. Вкладывать деньги в продвижение Субар они не хотят и не будут. Отсюда и всё остальное.
Добавлено через 9 минут 56 секунд
А теперь - конкретный пример того, что это самое ООО Субару Мотор - сборище тупоголовых идиотов.
читаем новость:
----------------------------------------
Subaru XV стал бестселлером в Швейцарии
Кроссовер от японского автопроизводителя добрался до верхней строчки среди автомобильных покупок швейцарцев.
Volkswagen Golf царствовал на автомобильном рынке крошечной Швейцарии в каждом месяце с 1974 года, даты запуска производства модели в серии. Единственным годом, когда это доминирование было прекращено, стал 1980 – на свет появился седан Mercedes-Benz W123.
Однако уже в августе этого года позиции Volkswagen Golf вновь пошатнулись, однако, не за счет Skoda Octavia – привычного «номера два» в стране. Чешский седан, тем не менее, остался на второй позиции в Швейцарии, впереди Volkswagen Golf. Кто же вышел в лидеры? Subaru XV – японский кроссовер собрал 722 продажи и 3,2% рынка против 661 у Octavia и 625 для Volkswagen Golf.
Правда стоит отметить, что Subaru XV вырвался в лидеры отнюдь не внезапно – уже в июле кроссовер занимал четвертую позицию по итогам продаж. Да и вообще, модель не является изгоем для автомобильного мира – в Новергии модель стала 9-м по счету бестселлером, а на ключевых рынках Subaru XV стабильно находится в десятке популярнейших авто.
--------------------------------
Не поленился, залез на сайт Субару Швейцария и посмотрел на ЦЕНЫ Subaru XV. В пересчете с швейцарских франков в рубли, цена на автомобили полностью кореллирует с российскими ценами. Они - ОДИНАКОВЫ. Результаты продаж вы видели. Значит, дело не в стоимости автомобиля, а в маркетинговой политике, рекламе и т.п. Т.е. в том, что ПОЛНОСТЬЮ отсутствует в РФ.
СВОЛОЧИ !