если форд и шевроле это деятели самодеятели, то отчасти смешно, если учесть, что при них еще есть и свои тюнинговые ателье типа мопар, срт и тд., и продукт то как раз таки для них массовый.
Насчет их внедорожников, особенно приведенный джип - тоже малость удивили, как и в случае с остальными, и вообще такое ощущение что этим постом вы как бы все в одну корзину положили и дизайн и управление и машина для водителя. У них не европа, с узкими улочками и большим количеством поворотов, а прямые автострады, нафига при таком раскладе филигранная управляемость и чуткий руль? был у меня гранд чероки во втором кузове, по рулежке не фонтан, но в забеге на 800 км, я выходил из машины как буд то в соседнюю булочную за хлебом съездил, про форик так сказать не могу, в нем по тому же маршруту сильно уставал.