Батл: SH против SG

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Тем не менее при всех прочих, Фориков SH на улице радикально больше чеб есть\было SG, опять же имхо их куда больше чем GLK

Ну да, форестер перстал быть машиной для водителя и стал обычным средством передвижения из пункта а в пункт б. маркетологи тойоты довольны.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ну да, форестер перстал быть машиной для водителя и стал обычным средством передвижения из пункта а в пункт б. маркетологи тойоты довольны.


В СЭШЭА это уже прошли в 60-х годах прошлого века, так что все логично...
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
А чё хорошего-то? Значит будет очередное подорожание. FHI - маленькая фирма и увеличить производство быстро не сможет!
Так что нужно поменьше рекламы. Имхо.:forester_forever:
Предлагаю массовый флуд на всех конкурентных форумах на тему "Субару не едет, гавно ломучее" и побольше подробностей, жести и треша) Завалим продажи и раскупим не раскупленные Фори после Нового Года с мегаскидками)
Напимэр "Сегодня у утра в очередной раз попытался поехать на работу на своём убогом авто... За четыре месяца ни удалось ни разу, так как 2 из них ушло на 3!!! замены двигла (вторую и третью за свой счёт так как в гарантии отказали)", а ещё месяц я тупо не могу открыть дверь! (на самом деле ни открывалась с самого начала, но раньше хотя бы багажник открывался, я оттудава лез, а теперь и его заклинило...)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Предлагаю массовый флуд на всех конкурентных форумах на тему "Субару не едет, гавно ломучее" и побольше подробностей, жести и треша) Завалим продажи и раскупим не раскупленные Фори после Нового Года с мегаскидками)
Напимэр "Сегодня у утра в очередной раз попытался поехать на работу на своём убогом авто... За четыре месяца ни удалось ни разу, так как 2 из них ушло на 3!!! замены двигла (вторую и третью за свой счёт так как в гарантии отказали)", а ещё месяц я тупо не могу открыть дверь! (на самом деле ни открывалась с самого начала, но раньше хотя бы багажник открывался, я оттудава лез, а теперь и его заклинило...)
еще какое ломучее, на какой еще машине можно спалить сцепление за 2 минуты.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
еще какое ломучее, на какой еще машине можно спалить сцепление за 2 минуты.
Я и на Субаре на знаю как его спалить за 2 минуты, что уж говорить про все остальные менее ломучие марки говорить) А вообще за 2 минуты при определённых навыках можно разогнаться и вписаться в столб)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я и на Субаре на знаю как его спалить за 2 минуты, что уж говорить про все остальные менее ломучие марки говорить) А вообще за 2 минуты при определённых навыках можно разогнаться и вписаться в столб)
тут талант нужен. мне в субботу спалили
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
простите конечно, но что именно прошли?

Прощаю:) прошли времена машин для водителя, про масл-кары - да, деятели-самодеятели конечно их еще делают и выпускают, но это не массовый продукт и переделка/улучшение как раз тех машин и дизайн-тенденций 60-х годов, что шеви, что доджи, что джипы...имо.

Хотя нет, вру, тахо-сабурбаны еще в цене:) сорри...тогда не прав:)
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Прощаю:) прошли времена машин для водителя, про масл-кары - да, деятели-самодеятели конечно их еще делают и выпускают, но это не массовый продукт и переделка/улучшение как раз тех машин и дизайн-тенденций 60-х годов, что шеви, что доджи, что джипы...имо.

если форд и шевроле это деятели самодеятели, то отчасти смешно, если учесть, что при них еще есть и свои тюнинговые ателье типа мопар, срт и тд., и продукт то как раз таки для них массовый.
Насчет их внедорожников, особенно приведенный джип - тоже малость удивили, как и в случае с остальными, и вообще такое ощущение что этим постом вы как бы все в одну корзину положили и дизайн и управление и машина для водителя. У них не европа, с узкими улочками и большим количеством поворотов, а прямые автострады, нафига при таком раскладе филигранная управляемость и чуткий руль? был у меня гранд чероки во втором кузове, по рулежке не фонтан, но в забеге на 800 км, я выходил из машины как буд то в соседнюю булочную за хлебом съездил, про форик так сказать не могу, в нем по тому же маршруту сильно уставал.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
был у меня гранд чероки во втором кузове,
а чё ты всё про ископаемые пишешь...? Ты на новом Гранде покатайся! Все там хорошо рулится и управляется, так же как и на новом Форе.
з.ы. и на Форе SJ, уверен - будет не хуже.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Предлагаю массовый флуд на всех конкурентных форумах на тему "Субару не едет, гавно ломучее" и побольше подробностей, жести и треша) Завалим продажи и раскупим не раскупленные Фори после Нового Года с мегаскидками)
Напимэр "Сегодня у утра в очередной раз попытался поехать на работу на своём убогом авто... За четыре месяца ни удалось ни разу, так как 2 из них ушло на 3!!! замены двигла (вторую и третью за свой счёт так как в гарантии отказали)", а ещё месяц я тупо не могу открыть дверь! (на самом деле ни открывалась с самого начала, но раньше хотя бы багажник открывался, я оттудава лез, а теперь и его заклинило...)
еще про плохое стекло надо написать, а также про: краску, КПП и свечи,свечи...!:);-)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Прощаю:) прошли времена машин для водителя, про масл-кары - да, деятели-самодеятели конечно их еще делают и выпускают, но это не массовый продукт и переделка/улучшение как раз тех машин и дизайн-тенденций 60-х годов, что шеви, что доджи, что джипы...имо.

Хотя нет, вру, тахо-сабурбаны еще в цене:) сорри...тогда не прав:)
масл-кары выпкскают отнюдь не самоедеятели
мустанг, вайпер, челенджер, самара, шелби вовсе не самоделки
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
а чё ты всё про ископаемые пишешь...? Ты на новом Гранде покатайся! Все там хорошо рулится и управляется, так же как и на новом Форе.
з.ы. и на Форе SJ, уверен - будет не хуже.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд

еще про плохое стекло надо написать, а также про: краску, КПП и свечи,свечи...!:);-)

я пишу про то что эксплуатировал не меньше года и проехал не меньше 20000, форик СШ в плане удобства значительно лучше СГ и СФ, про новый гранд прекрасно знаю и как рулится и как управляется, машинка замечательная.
а это ископаемое по комфорту, даже сш кузову фору даст)))) я уже новый не сравниваю. некорректно.
На брудершафт не пили, так что поаккуратней
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
если форд и шевроле это деятели самодеятели, то отчасти смешно, если учесть, что при них еще есть и свои тюнинговые ателье типа мопар, срт и тд., и продукт то как раз таки для них массовый.
Насчет их внедорожников, особенно приведенный джип - тоже малость удивили, как и в случае с остальными, и вообще такое ощущение что этим постом вы как бы все в одну корзину положили и дизайн и управление и машина для водителя. У них не европа, с узкими улочками и большим количеством поворотов, а прямые автострады, нафига при таком раскладе филигранная управляемость и чуткий руль? был у меня гранд чероки во втором кузове, по рулежке не фонтан, но в забеге на 800 км, я выходил из машины как буд то в соседнюю булочную за хлебом съездил, про форик так сказать не могу, в нем по тому же маршруту сильно уставал.

Спорить не буду, как написал выше, не прав, единственное, рынок америки самодостаточен как вы уже написали поэтому у них до сих пор в ходу данные мастодонты...

А так как Раша не америка, то надо уже привыкнуть к тому, что под нас никто ничего подстраивать не будет...так что как ели, что давали, так и будем есть, что дают...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250