Батл: SH против SG

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
как сказать:) если посмотреть на цены, то владельцы s-эдишн и ts могут причислять себя к премиуму:roll: ибо разница не очень то и велика))))

Ну это старая тема по сравнению. tS по факту эксклюзив, если такая серия будет у глк- можно будет сравнивать по ценам.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Ну это старая тема по сравнению. tS по факту эксклюзив, если такая серия будет у глк- можно будет сравнивать по ценам.

но s - эдишн то точно не эксклюзив, и по ттх можно сравнивать спокойно, и еще судя по описанию глк 300 от 350 по железу не отличается ничем, стало быть прошивка. тогда 1,7 s-эдишн + 100 тормоза навскидку = 1,8 и 1,88 глк

да и не настолько ts эксклюзивен, насколько переоценен. собенно если посмотреть сколько у субару разных ограниченных серий за историю, даже в сг кузове для япии была ограниченная серия wr-limited отличие от кросспорта только в цвете 555 и салоне от форика сти в синем цвете
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
поставили бы на XV начинку от s-эдишена ну или хт хотя бы, посмотрел бы я на продажи форестера в кузове сш, да и следующего за ним тоже.
Вот я точно такую же мысль написал пару дней назад в другой ветке.
Мне кажется, что Форестер уже пошел своим путем, а заменой SG turbo, мог бы быть XV 2.0 t, например. Конечно с переработаной подвеской и трансмиссией. Я бы не задумываясь взял. Пусть он и меньше SG.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
ну если уж так, то не думаю что стоковые тормоза glk можно ставить в один ряд с brembo. Опять же 4matic у меня вызывает куда меньше доверия чем vtd... Ну и вообще не люблю унисекс) тогда уж х3)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
ну если уж так, то не думаю что стоковые тормоза glk можно ставить в один ряд с brembo. Опять же 4matic у меня вызывает куда меньше доверия чем vtd... Ну и вообще не люблю унисекс) тогда уж х3)

то есть х3 не унисекс? тормоза луше тормозов глк а привод лучше 4matik? может быть и ошибаюсь но глядя на глк поверю что он может спокойно ехать по проселку и гравийке, вообщем там где может форестер, про х3 как то дальше асфальта не ассоциируется.

видимо отчасти некоторая схожесть глк с сг делает владельцев сг более расположенными к глк чем к сш;-)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
но s - эдишн то точно не эксклюзив, и по ттх можно сравнивать спокойно

Я уже во времена темы stupik'а писал, что изначально некорректна постановка вопроса, когда средний класс в топе сравнивают с начальными комплектухами в премиуме. Результат всегда будет очевиден и не в пользу топ-комплектации "непремиумной" модели. Просто XT потянет на 1,5 vs 1,8 за глк. 200-300 штук это, имхо, не космическая, но все-таки разница. А если еще и взять попроще, да 11 год, то это от 1,35 за XT. Уже полляма почти.

Просто как пример сравнения- я спокойно могу ща написать, что на кой фиг брать какой-нить уаз патриот в топе, когда, добавив "каких-то" 350-400 штук, можно взять форь в "началке". И тоже получится, что 2,0X в оконцовке окажется близким по ттх с дизельным "патриком", а по салону уаз вообще форь обскачет.;-) Топ-версии всегда будет альтернатива в виде начальной комплектации классом или статусом выше. Дальше дело выбора.

Форь, кмк, надо сравнивать с црв, хтрейлом, рав4, ну сгв на крайняк. Ну и взять для примера х-трейл 2,5 в фулле (полтора ляма, на секундочку), поставить рядом с эдишном, и картинка-то уже выходит другая.:pardon:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Спец. глк300 это не началка и сравнивать можно,
да если до рестал 11г. глк народ вообще за 1.6-1.7 брал в этом году :grin:

У товарища глк220цди в особой серии вышел в 1,66 (брал в августе этого года). Турбу можно было тогда взять за 1.4. А не турбо сопоставимой с 220цди мощи- еще в меньшие деньги.

Все равно выходит 200+ разницы (и пока еще не учитываем стоимость нормочаса на то, для мб он будет выше). Понятно, что это гораздо менее существенная разница, чем в категории стоимости "до ляма", но тем не менее.

А вообще, если конкретно заморочиться на премиум, бюджет по факту выйдет, положа руку на сердце, другой (около 2 млн+). Так что смотреть и сравнивать все-таки лучше по схожей ценовой категории, а не минимум одного и максимум другого. Результат второго сравнения я обозначил несколькими постами выше.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А вообще, если конкретно заморочиться на премиум, бюджет по факту выйдет, положа руку на сердце, другой (около 2 млн+).
Не просто 2 млн +, а я бы сказал хорошо за 2 млн +. Сидел я однажды в X3, в прошлом кузове, особой серии за маленькие деньги. Впечатления сногосшибательные... КОШМАР & УЖАС. Премиум не терпит копромисов...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Все равно выходит 200+ разницы

ну учитывая какие материалы там использованы и т.д не много :D

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

ездил в минималке Х3 2.0d не фонтан, но все равно лучше топ форя без вопросов :D

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
если речь о новом авто, то конечно каждый сам решает готов он доплатить 200-300р (критично это по деньгам или нет) дорогой относительно сервис и гарантия 2 года
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ну учитывая какие материалы там использованы и т.д не много :D

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


ездил в минималке Х3 2.0d не фонтан, но все равно лучше топ форя без вопросов :D

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
если речь о новом авто, то конечно каждый сам решает готов он доплатить 200-300р (критично это по деньгам или нет) дорогой относительно сервис и гарантия 2 года
Если я, эмпирически, представляю себе собирательный образ БМВ или Мерседес, то, в первую очередь, возникает образ классно сделанной и внутри и снаружи машины. Во вторую очередь не менее классные ТТХ. Если то же самое применить к Субару, то в первую очередь - ТТХ, а все остальное сильно вторично. Я к тому, что премиум обязывает. Как то так... ИМХО
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
А вообще, если конкретно заморочиться на премиум, бюджет по факту выйдет, положа руку на сердце, другой (около 2 млн+). Так что смотреть и сравнивать все-таки лучше по схожей ценовой категории, а не минимум одного и максимум другого. Результат второго сравнения я обозначил несколькими постами выше.

начнем с того, что s-эдишн у форика не максимум, тот же ts дороже почти на 500 тыр, и стоит 2,17 а теперь вспоминаем сколько стоил СГ так вот насколько помню в максимуме до премиума не дотягивал, я не агитирую за мерин, но за 2.3 это уже гранд чероки в неплохой комплектации, это уже прадо в средней комплектации, а за 1,9 хайлендер также в средней, если раньше еще добавлять до фрилендера приходилось как сейчас до глк то сейчас уже одинаково. Я вообще то об этом, и да, тигуан в топе стоит дешевле форика хт молчу про s -эдишн и ts. И думаю что при некоторых раскладах народу бы больше нравился форик сш и будущий, но ведь снова поднимут, так как модель новая и в какой категории тогда форик, а сг был универсальным и сравнительно недорогим автомобилем.
а за то сколько стоит форь сейчас, от него уже хочется требовать и хороших материалов, и шумки, и интерьер соответствующий только нет этого в нем,
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
начнем с того, что s-эдишн у форика не максимум, тот же ts дороже почти на 500 тыр, и стоит 2,17 а теперь вспоминаем сколько стоил СГ так вот насколько помню в максимуме до премиума не дотягивал, я не агитирую за мерин, но за 2.3 это уже гранд чероки в неплохой комплектации, это уже прадо в средней комплектации, а за 1,9 хайлендер также в средней, если раньше еще добавлять до фрилендера приходилось как сейчас до глк то сейчас уже одинаково. Я вообще то об этом, и да, тигуан в топе стоит дешевле форика хт молчу про s -эдишн и ts. И думаю что при некоторых раскладах народу бы больше нравился форик сш и будущий, но ведь снова поднимут, так как модель новая и в какой категории тогда форик, а сг был универсальным и сравнительно недорогим автомобилем.
а за то сколько стоит форь сейчас, от него уже хочется требовать и хороших материалов, и шумки, и интерьер соответствующий только нет этого в нем,
Насколько помню я покупал свой SG 2.5 turbo АТ в марте 2007 года за 45000 − 46000 $ (точнее не скажу). В топе (у меня салон тряпка, без люка) он был, примерно, 47000 − 48000. Премиум (X3 и иже с ним... в более или менее приличной комплектации) были дороже на 7000 − 10000. В общем, сейчас пропорция примерно та же. ts не беру, все таки это не массовый автомобиль. Хотя, конечно, не могу не согласиться с тем, что ФХИ могла бы и подтянуть качество отделки салона, шумку... Про дизайн умолчу. Это диагноз, школы нет!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250