AWD, LSD, ESP - Клубный роликовый тест

Реклама

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Re: AWD, LSD, ESP

попалось под руку: http://video.yandex.ru/search?filmId=jupg-wJoUXI&where=all&text=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

кстати так пока и не понятен момент со стопорением роликовых платформ. желательно придумать решение стопорить ролики при установленной на нее машине. Иначе придется как-то накрывать ролики которые не задействованы в тесте перед заездом машины.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
Re: AWD, LSD, ESP

Есть мнение, что лучше, удобнее и быстрее будет не по машинам, а по тестам делать. То есть сначала все по очереди делают первое упражнение, потом ролики переставляются и все так же по очереди делают следующее. Это ускорит процесс + не даст, например, автомобилям с висками их перегреть, делая подряд сразу все упражнения.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: AWD, LSD, ESP

Есть мнение, что лучше, удобнее и быстрее будет не по машинам, а по тестам делать. То есть сначала все по очереди делают первое упражнение, потом ролики переставляются и все так же по очереди делают следующее. Это ускорит процесс + не даст, например, автомобилям с висками их перегреть, делая подряд сразу все упражнения.

Может быть и так...
Я вот еще что думаю. Может нам не мешать ролики с другими упражнениями. Ролики сделать отдельно, а все остальное, что там будет доступно, по ситуации? Сдается, что можем не успеть все сразу. Хотя не понятно сколь машин будет...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
Re: AWD, LSD, ESP

Может нам не мешать ролики с другими упражнениями.
а собирались?
Просто с одними роликами упражнений:
  1. Два ролика на заднюю ось
  2. Два ролика на переднюю ось
  3. Два ролика на левый/правый борт
  4. Три ролика (два сзади)
  5. Три ролика (2 спереди)

Все это надо сделать веред/назад и в разных режимах (Есп, и прочее)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: AWD, LSD, ESP

возмите на тест корейца какого нибудь с чудо-муфтой магна?)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: AWD, LSD, ESP

форя лучше овоща обычного, уверен что и он сделает корейца)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Re: AWD, LSD, ESP

Уф... Вы тут активничаете )) Это хорошо! Для полноценного понимания предстоящего необходимо активное обсуждение.
Ролики забрал. Завтра их везут в другой город на изготовление платформ.
Можно не задействовать автоклубы для начала. Клубные машины+ тестовый парк. И плюс целых два немца =)
Вот с этим полностью согласен. Разнообразие автопарка страны поистине огромно. Даже в рамках одной модели, одной марки, что мы можем видеть на Форях.
Есть предложение сделать 2 теста. 1 чисто клубный, на ДР клуба, + 2 немца ))) . Для тестирования и отработки технологии. Потому как дело новое, сложно со всех сторон. Начиная с проектирования роликовых платформ, продолжая регламентом, и заканчивая фото-видео фиксацией.
Поэтому дабы не облажаться по части организации мероприятия, при участии и приглашении других клубов, давайте пока остановимся чисто на Subaru.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,364
113
49
Re: AWD, LSD, ESP

Поэтому дабы не облажаться по части организации мероприятия, при участии и приглашении других клубов, давайте пока остановимся чисто на Subaru.
Антох, вечерком обсудим. Можно с конкурентами, но без участия автоклубов.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Re: AWD, LSD, ESP

Уважаемые клубни!
Тут пообщался я с Энт-ом и... попросил рассмотреть мои предложения по формированию платформ и обеспечению безопасности проведения теста и возможности тестирования разнобазисных автомобилей.
Предлагаю пару (переднюю и заднюю платформу) при их совместном использовании крепить на уголковые швейлеры из аллюминия. Причем задняя платформа крепится относительно жестко на свои места (4-мя сквозными штырями с фиксацией гайками), а передняя платформа крепится в зависимости от базы автомобиля на подготовленные места крепления, сделанные через определенный шаг.

Я нарисовал свое видение платформ и предлагаю к обсуждению.
НО:
1) Высота получилась порядка 15 см кстати! Импрезам и прочим низкоклиренсам будет тяжко...
Заезд на платформы надо также продумывать - момет заездные и выездные проставки с креплением на те-же профили, и до кучи проставку между платформами?
2) Расстояние между роликами на самом деле на мой вкус можно увеличить...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: AWD, LSD, ESP

Arhip-77 это надо с Энт-ом обсудить. Однозначно, что нужно хорошо крепить и сделать проходными для низких машин.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Re: AWD, LSD, ESP

Я нарисовал свое видение платформ и предлагаю к обсуждению.
Думаю что ты неправильно вставил фотографии в документ.
66a4ce6e8d36.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама