AWD, LSD, ESP - Клубный роликовый тест

Реклама

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Пересылай, но есть вопросы, которые надо бы обсудить принципиально. Я уже выше их задавал.
1. Платформа получается высокой. Если с такой платформы в процессе теста съедет недоклиренс - могут быть последствия.
2. Расстояние между роликами (пятно контакта с колесом) на мой взгляд маленькое или нормальное?
3. Швейлеры я написал 5 метров - это совсем наобум. Мне кажется надо исходить из максимальной базы плюс примерно 1-1,5 метра
4. как в такой конструкции реализовать тормоза (блокировку качения роликов)? Или делать накладки сверху будем?
5. Что делать с заездом на платформу и выездом с нее? Высота штурма первого ролика порядка 10-12 см! По идее можно как я предлагал - на момент заезда-выезда ставить деревянные доски-проставки соответственно на въезде, между платформами и на выезде.

Как-то никто не подключается к обсуждению этих вопросов, или я просто не знаю об этом обсуждении?
Если что - пишите или рисуйте что можно изменить - поправлю в чертежах и размещу альтернативные предложения.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вот чувствуется сразу инженер.
Просто словами трудно объяснять что имеется ввиду, проще нарисовать.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Кстати, заметил что в форуме "часы не переведены"! :beee:
Сообщение отправлено в 11:24, а пишет что в 12:24 :icon_mad:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Меня смущает средний ролик, по сути, на него вся нагрузка и будет ложиться.
Съезд-выезд вполне обойдется проставками, только нужно предусмотреть место для их крепления.
И блокировка качения, как ты это представляешь?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Аrhip-77 я бы подключился, но толку от этого? Может сварить такие пандусы на съезд/заезд?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Меня смущает средний ролик, по сути, на него вся нагрузка и будет ложиться.
Я так понял из характеристик роликов, что они держат нагрузку более 4 тонн каждый? Энт поправит если что...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Может сварить такие мостики на съезд/заезд?
Проблема в том, что вся конструкция в идеале должна быть компонентная (сборная), т.к. это все нехилых килограмм будет весить. В общем у меня есть примерное представление как это сделать, в скором времени попытаюсь изобразить.
Я просто хотел к решению указанных вопросов подключить коллективный разум клубней...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я так понял из характеристик роликов, что они держат нагрузку более 4 тонн каждый? Энт поправит если что...

Хорошо, но тогда получится, что крутится будет только он, если кто на узкой резине, а боковой вполне может закусить. Ну это так, предположения )))
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Съезд-выезд вполне обойдется проставками, только нужно предусмотреть место для их крепления.
С креплением пожалуй самая засада. Это надо делать чтобы можно было предусмотреть несколько вариантов установки:
1) одна платформу с заездом/выездом,
2) 2 платформы с заездом/выездом и проставкой между платформами на разную базу.
В общем есть о чем подумать.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Блин, все не так просто оказалось. На видео кладут ролики и ездят туда-сюда. А вон как...:-(
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
С креплением пожалуй самая засада. Это надо делать чтобы можно было предусмотреть несколько вариантов установки:
1) одна платформу с заездом/выездом,
2) 2 платформы с заездом/выездом и проставкой между платформами на разную базу.
В общем есть о чем подумать.

Как ты правильно написал ранее, вся засада будет в основном в весе платформ )
Если бы они были универсальные, то можно было бы один раз поставить и не париться. а так мы можем получить танцы с бубнами по их перезакреплению, и еще действительно не маловажный вопрос, как машина на них заезжать будет, ведь использоваться будут три платформы, тут главное машинки то не повредить.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Хорошо, но тогда получится, что крутится будет только он, если кто на узкой резине, а боковой вполне может закусить. Ну это так, предположения )))
Не, по схеме все хорошо:
- крутится один центральный ролик и та пара, куда пытается двигаться автомобиль.
- расстояние между конически расположенными крайними роликами минимально и закусывать не будет даже велосипедную шину (шучу)
- крайние ролики не будут давать возможность соскочить вбок с платформы. В случае передних колес - до разумного кручения рулем водителем. Если сильно вывернуть руль, то теоретически может сработать ситуация, когда машина выезжает за счет разности в осях роликов и колеса - тогда соосное кручение среднего и крайних роликов дадут необходимую опору для выезда с платформы (сори, но проще объяснить можно только на действующем образце).

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
На видео кладут ролики и ездят туда-сюда
И при этом куча проблем, с которыми люди мучаются (естественно "за кадром")
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не, по схеме все хорошо:
- крутится один центральный ролик и та пара, куда пытается двигаться автомобиль.
- расстояние между конически расположенными крайними роликами минимально и закусывать не будет даже велосипедную шину (шучу)
- крайние ролики не будут давать возможность соскочить вбок с платформы. В случае передних колес - до разумного кручения рулем водителем. Если сильно вывернуть руль, то теоретически может сработать ситуация, когда машина выезжает за счет разности в осях роликов и колеса - тогда соосное кручение среднего и крайних роликов дадут необходимую опору для выезда с платформы (сори, но проще объяснить можно только на действующем образце).

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

И при этом куча проблем, с которыми люди мучаются (естественно "за кадром")

)) Мне все понятно )) поэтому объяснение подходит.
Но тогда надо будет еще и водил инструктировать. Чувствуется помучаемся и не только за кадром, но и в кадре.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Если бы они были универсальные, то можно было бы один раз поставить и не париться.
Сами платформы максимально универсальные, теперь главное сделать грамотный их "обвес", чтобы танцы с бубнами не были критично долгими, позволяли не только в теории, но и на практике загонять любые машины, и наконец были максимально безопасными для машины.
В идеале для этих тестов должен быть помост с прорезями для установки утопленных платформ или заглушек между ними, + передние платформы должны смещаться вперед-назад.
Задача так понимаю сделать мобильный быстроразворачиваемый стенд.
Для этого вся платформа превращается в конструктор.
Для безопасности переднюю и заднюю платформы крепим на швейлеры по бокам - это гарантирует, что платформа не вылетит из под машины какое бы ускорение не было со стороны колеса. Даже если "виртуально" встанут ролики или будут заблокированы.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Но тогда надо будет еще и водил инструктировать.
Конструкцию разрабатываем так, чтобы последствия человеческого фактора были минимальны, но в идеале при работе "на кадр" должен быть один водитель "робот", который будет строго выполнять хронометраж. А еще я бы ему в помощь дал штурмана-контролера. Этот человек совершенно необходим для работы на стенде водителей-владельцев.
Также можно попробовать вариант установки 3-й камеры в салоне автомобиля, чтобы фиксировать действия водителя при штурме стенда. В кадре синхронно можно выделить для этой цели допустим правый средний сектор (компановка кадра выше в теме)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
соосное кручение среднего и крайних роликов дадут необходимую опору для выезда с платформы
Ну ты завернул ))) Но.. понятно при этом.
Мне кажется надо очень точно рассчитать расстояние между осями, что бы была опора пятна контакта не только на центральный ролик. Так как в реальности точно попасть вертикальной осью колеса ровно в центральный ролик вряд ли удастся. Из-за этого и нужна дополнительная опора на 2 или 3 ось платформы. А в идеале на 3 сразу.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
При жестком закреплении платформы, для универсальности, саму платформу можно сделать не с одним центральным, а с двумя, тогда компенсируем разницу в базах тестируемых авто. она как раз +- 15 см. Делаем по усредненному варианту и получаем что две платформы можно вообще не трогать, остается третья для перемещений.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
Чувствуется помучаемся и не только за кадром, но и в кадре.
Если удастся реализовать все замыслы, то глубина проработки вопроса позволит избавиться от серьезных мучений в кадре.
За кадром:
- выставляем расстояние между платформами по базе
- выставляем схему (2 пары платформ по колее колес, ровняем платформы по соосности задних колес, блокируем те или иные платформы)
В кадре:
- машина заезжает на стенд
- всеми колесами "падает" на центральные ролики всех платформ
- начинается тест, когда колеса на платформах с подвижными роликами - упирается в крайние ролики, обеспечивая и скольжение и, соответственно оставляет колесо в пределах платформы
- при выполнении программы по заданному алгоритму и хронометражу - машина либо выезжает, либо нет. Вот если нет, то либо придется ее выталкивать (что тяжеловато, но зрелищно на видео), либо блокировать все 4 платформы и машина сама выезжает. Именно для этого стоит подумать о механизме блокировки роликов при установленной на них машине. Если не запариваться на этом моменте, то не задействованную платформу можно просто накрывать ребристым металлическим "покрывалом".

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Мне кажется надо очень точно рассчитать расстояние между осями, что бы была опора пятна контакта не только на центральный ролик. Так как в реальности точно попасть вертикальной осью колеса ровно в центральный ролик вряд ли удастся. Из-за этого и нужна дополнительная опора на 2 или 3 ось платформы. А в идеале на 3 сразу.
Точно НЕ НАДО!!!
Это не зрелищно на видео. Мащина должна стоять на центральном ролике или плюс минус 5-10 см, при этом не касаясь крайних роликов одновременно. Когда машина едет (пытается) вперед - она упирается в передние крайние ролики и выполняет скольжение на 3-х роликах. Когда включается задняя, то машина смещается назад и опирается на задние крайние ролики, при этом в кадре это все будет наглядно видно!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если удастся реализовать все замыслы, то глубина проработки вопроса позволит избавиться от серьезных мучений в кадре.
За кадром:
- выставляем расстояние между платформами по базе
- выставляем схему (2 пары платформ по колее колес, ровняем платформы по соосности задних колес, блокируем те или иные платформы)
В кадре:
- машина заезжает на стенд
- всеми колесами "падает" на центральные ролики всех платформ
- начинается тест, когда колеса на платформах с подвижными роликами - упирается в крайние ролики, обеспечивая и скольжение и, соответственно оставляет колесо в пределах платформы
- при выполнении программы по заданному алгоритму и хронометражу - машина либо выезжает, либо нет. Вот если нет, то либо придется ее выталкивать (что тяжеловато, но зрелищно на видео), либо блокировать все 4 платформы и машина сама выезжает. Именно для этого стоит подумать о механизме блокировки роликов при установленной на них машине. Если не запариваться на этом моменте, то не задействованную платформу можно просто накрывать ребристым металлическим "покрывалом".

Здесь полностью согласен. Алгоритм хороший.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
491
139
0
50
Москва
При жестком закреплении платформы, для универсальности, саму платформу можно сделать не с одним центральным, а с двумя, тогда компенсируем разницу в базах тестируемых авто. она как раз +- 15 см. Делаем по усредненному варианту и получаем что две платформы можно вообще не трогать, остается третья для перемещений.
Тогда надо понимать сколько платформ нам необходимо с роликами. Может действительно 3 или даже 2?
Если 2, то еще необходимо сделать 2 неподвижные платформы для того, чтобы при диагональной установке роликовых платформ не было диагонального вывешивания.
Если 3 роликовых, то соответственно +1 неподвижную для этой же цели.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Здесь полностью согласен. Алгоритм хороший.
Попытался обобщить все тексты с начала темы... Ждем других мнений, может кто найдет слабое звено в алгоритме, или предложения как конструктивно изменить для этого алгоритма платформы или "обвес"
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
по факту, нам вот это и надо проверить, а если еще тоже самое и при подъеме - вообще супер.
угу в 45 градусов с 3 проскальзываниями ))) Вот это будет зрелищно. Но боюсь что ни одна машина вообще такого не исполнит :D
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
угу в 45 градусов с 3 проскальзываниями ))) Вот это будет зрелищно. Но боюсь что ни одна машина вообще такого не исполнит :D

))))) Ну... в этом и соль ))))) хлеба и зрелищ )
Но думаю у нас и так все должно получиться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама