Re: AWD, LSD, ESP
Ща, доберусь до компа со списком =)Серега, а откуда столько машин, можешь список показать?
Ща, доберусь до компа со списком =)Серега, а откуда столько машин, можешь список показать?
saratoga, Саш, лови.
Это в принципе все модели, которые теоретически можно "прогнать".
Ребят, выбирайте, что оставляем. Тест можно реализовать таким образом- уклонный тест, угол подъема 1- роликовый тест- уклонный тест, угол подъема 2. Если задействовать весь AWD парк, простой машин будет минимальным.
Предложения и комментарии по реализации приветствуются.
Обижаете, у мну тоже dual range.2.0 на котором понижайка - обязательно.
Yanus,
Обижаете, у мну тоже dual range.
Или ХВ, например.Хорошо бы взять аут, легась и СЖ на вариках.
Согласен. Вот надо отобрать поэтому. Часть машин возможно будет получить у УС+ из числа тех брэндов, которые у них представлены.Да, внушаеть... Но это ведь в не все смогут быть или уже есть подтверждения???
Вообще надо собираться, раз так и продумывать все серьезнее. ИМХО.
Или ХВ, например.
Вопрос в том, что если мы прокатываем все модификации форей+ хотя бы часть конкурентов, то времени уже ой-ей-ей выходит. 5 минут на прохождение 1 СУ- на 40 машин уже 200 минут.
Если выстраивать в очередь, то выходит так: 1 СУ (уклонный) 5 минут - перегон до 2 СУ 1 минута- 2 СУ (роликовый) 5 минут- перегон до 3 СУ (уклонный) 1 минута- далее машина встает в конец очереди, и так прогоняем вкруговую.
Надо в конце недели будет плотно посидеть по этим делам.
СУБАРУ Аутбек CVT в список не входит.saratoga, Саш, лови.
Это в принципе все модели, которые теоретически можно "прогнать".
Ребят, выбирайте, что оставляем. Тест можно реализовать таким образом- уклонный тест, угол подъема 1- роликовый тест- уклонный тест, угол подъема 2. Если задействовать весь AWD парк, простой машин будет минимальным.
Предложения и комментарии по реализации приветствуются.
СУБАРУ Аутбек CVT в список не входит.
Гости на других марках тоже.
Значит вне зачёта????
Можно и Аут.СУБАРУ Аутбек CVT в список не входит.
Гости на других марках тоже.
Значит вне зачёта????
А может кто сподобится сделать таблицу по типам, маркам участвующих в тесте машин? и список кандидатур напротив каждой тестируемой конфигурации?На следующей неделе, ближе к концу, попробуем начать формирование списков кандидатов на тест.
сейчас пробую заставить камеры работать энергонезависимо (чтобы не прерывать процесс на самом интересном месте). Возможно удастся подключить к компу, чтобы в реалтайме все синхронно видеть и снимать...
Можно использовать мой файл как исходник. На предыдущей странице выложен.А может кто сподобится сделать таблицу по типам, маркам участвующих в тесте машин?
В идеале, для чистоты эксперимента может это будет один профи-водитель? Чтобы исключить совсем (почти совсем) человеческий фактор? А если дальше копать - можно кого-то пригласить из авторитетов автотусовки - может интересно будет в этом поучаствовать...P.S. Никаких особенных навыков от водителя не нужно. Он только включает режим и нежно давит педальку. Все.
Ок, сейчас посмотрю и попробую оформить...Можно использовать мой файл как исходник. На предыдущей странице выложен.
И одинаковая резина =) с одним водителем сильно растянется таймингВ идеале, для чистоты эксперимента может это будет один профи-водитель?