AWD, LSD, ESP - Клубный роликовый тест

Реклама

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,364
113
49
Re: AWD, LSD, ESP

Теперь главное, что бы зима не настала как у нас обычно бывает неожиданно и пунктуально...;)
С этим сложнее, но с другой стороны, больше скользяка- больше интереса)

Но раньше, боюсь, никак. Слишком много оргмоментов =)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Re: AWD, LSD, ESP

Да тут больше не скользяк, шипы так то не очень хорошо с роликами сочетаться будут имо...:(
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,364
113
49
Re: AWD, LSD, ESP

Да тут больше не скользяк, шипы так то не очень хорошо с роликами сочетаться будут имо...:(
Это да, сочетаются не очень. Придется перед роликами ставить людей с плоскогубцами, чо:)
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
240
15
18
Re: AWD, LSD, ESP

Да тут больше не скользяк, шипы так то не очень хорошо с роликами сочетаться будут имо...
А какие могут возникнуть проблеммы? Вот когда колесо скатится на край и начнет цепляться за ограничитель - можно получить некорректные результаты теста.
Поэтому, я бы наклон роликов к центру хоть несколько градусов оставил бы. Тем более, что технически это сделать совсем не сложно.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: AWD, LSD, ESP

Так-так...а со съемкой мы определились? Фильм же надо :popcorn: Опозорим марки - бомба будет :sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Re: AWD, LSD, ESP

Там кто-то заявлялся на съёмку. Надо отписаться ему. Саш возьмешь на себя?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: AWD, LSD, ESP

Там кто-то заявлялся на съёмку. Надо отписаться ему. Саш возьмешь на себя?

Что надо сделать? У тебя есть координаты? Могу написать/позвонить... Надо еще подстраховаться на всякий случай, вдруг он не сможет...
Фильм назовем свежо и необычно - "Разрушители легенд" :sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Re: AWD, LSD, ESP

особо не вчитывался, но вроде как один из вариантов велосипеда:
Ну да, что то подобное и мы хотим сделать, но у них сбоку как раз и есть эти ограничители, из-за которых тест и может быть некорректным, о чем мне прямо сказал человек изготовивший эти платформы в Литве.
Автомобили при соскальзывании цеплялись боковиной колеса за эти ограничители и таким способом выезжали, что не всегда было видно на видео.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Что надо сделать? У тебя есть координаты? Могу написать/позвонить... Надо еще подстраховаться на всякий случай, вдруг он не сможет...
Вроде нашёл человека который может за это дело взяться. Так что пока это не надо.
Нам ещё нужен регламент. И можно создавать уже список заявок. Кто может этим заняться?
Тайминг сделаем после изготовления платформ.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: AWD, LSD, ESP

Нам ещё нужен регламент. И можно создавать уже список заявок. Кто может этим заняться?
Тайминг сделаем после изготовления платформ.

Дык, давай вывесим запись либо тут, либо на главной странице, как обычно. Единственно, надо попросить хозяев максимально корректно знать свой тип трансмиссии к тесту. Это касается не только Фориков, хотя основная разножопица у них.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: AWD, LSD, ESP

Дык, давай вывесим запись либо тут, либо на главной странице, как обычно. Единственно, надо попросить хозяев максимально корректно знать свой тип трансмиссии к тесту. Это касается не только Фориков, хотя основная разножопица у них.

Поддерживаю решение.
Если что, неделька до отпуска есть помогу чем смогу )
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: AWD, LSD, ESP

Если после 11 октября - то приеду обязательно, на тигуане есесно)

Ну, тогда точно успеешь)))

Предлагаю, основную, зачетную запись сделать так:
джентельмены записываются. Оргкомитет, после окончания записи, вычеркивает однотипные модели (с одинаковыми трансмиссиями). Остаются те, кто записался раньше. Тем самым мы определяем зачетный пул.
Остальные, не попавшие в него, проезжают вне зачета, то есть не под камеру. Если, вдруг, кто то из не зачетных машин, совершает чудо, то просим его, на бис, сделать это еще раз под камеру и он попадает в фильм.
Таким образом мы минимизируем съемочный тайминг и избежим повтора.
Регламент заезда (расстановку роликов) должен сделать тот, кто больше всех понимает в трансмиссионном деле. Я не спец.
Задача - показать все возможности трансмиссии данной модели/модификации.
Сверхзадача - сделать видеофильм, где наглядно будет показано, по каждой модели/модификации, работа ее привода и выложить на форуме :popcorn:

P.S. Никаких особенных навыков от водителя не нужно. Он только включает режим и нежно давит педальку. Все.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: AWD, LSD, ESP

Ну, тогда точно успеешь)))

Предлагаю, основную, зачетную запись сделать так:
джентельмены записываются. Оргкомитет, после окончания записи, вычеркивает однотипные модели (с одинаковыми трансмиссиями). Остаются те, кто записался раньше. Тем самым мы определяем зачетный пул.
Остальные, не попавшие в него, проезжают вне зачета, то есть не под камеру. Если, вдруг, кто то из не зачетных машин, совершает чудо, то просим его, на бис, сделать это еще раз под камеру и он попадает в фильм.
Таким образом мы минимизируем съемочный тайминг и избежим повтора.
Регламент заезда (расстановку роликов) должен сделать тот, кто больше всех понимает в трансмиссионном деле. Я не спец.
Задача - показать все возможности трансмиссии данной модели/модификации.
Сверхзадача - сделать видеофильм, где наглядно будет показано, по каждой модели/модификации, работа ее привода и выложить на форуме :popcorn:

P.S. Никаких особенных навыков от водителя не нужно. Он только включает режим и нежно давит педальку. Все.

Достаточно логично.
Главное проверить по различным режимам. Ролики по любому придется переставлять, поэтому нужно брать в расчет и время на их перестановку.
Машин 15 в принципе нормальный вариант.

Нужно, кстати, определить примерный лимит времени на тест.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,364
113
49
Re: AWD, LSD, ESP

Ребят, есть уже предварительная договоренность подтащить на тест возможных конкурентов + SJ c тест-драйва.

Нужен тайминг (хотя бы приблизительный) прохождения роликов и уклонного теста на 1 единицу, и от этого отталкиваться. Вся линейка Форей от SG до SJ + конкуренты со всеми типами трансмиссий- это примерно 40-50 машин. Список у меня есть, нужно отбирать тогда.

Машин будет точно больше 15, думаю получится около 30.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: AWD, LSD, ESP

Ребят, есть уже предварительная договоренность подтащить на тест возможных конкурентов + SJ c тест-драйва.

Нужен тайминг (хотя бы приблизительный) прохождения роликов и уклонного теста на 1 единицу, и от этого отталкиваться. Вся линейка Форей от SG до SJ + конкуренты со всеми типами трансмиссий- это примерно 40-50 машин. Список у меня есть, нужно отбирать тогда.

Машин будет точно больше 15, думаю получится около 30.

Нужно отбирать и тайминг делать, иначе тест будет точно часов 5 идти.

Отобрать по типам трансмиссий по 2 машины каждого вида, потом посмотреть сколько остается, если много - начать дальше резать.
50 машин - это слишком много будет, по сути на целый день )))
Если меньше не получится - тогда нужно будет время теста назначать по группам из 5-10 машин.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама