автомобильное потреблядское злое

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
...

По моему скромному мнению, ресурс EJ около 150000 км, no more. Скажу больше, штатные ЗЧ - говно, поршни с помойки, вкладыши из вторсырья, но на те же 150тык хватает, хотя со стуками и без радости. Custom-made мотор сильно лучше, но до потенциала рядников, например того же EVO даже близко не дотягивает.

Ну у меня тогда тоже 255й мотор что-то подозрительно долго ходит, 165т пробега. И у знакомого на Аутбэке как бы нормально себя чувствует при пробеге за 200. И, судя по форумам, народ пачками на капиталку мотора-то не ездит. Есть нюансы эксплуатации, конечно, но выводы насчет ресурса, по-моему, стоит делать ну никак не на основании опыта переборки 2х моторов из 4х (я, по крайней мере, даже начитавшись разных "страшилок" по форумам, пока такого однозначного вывода сделать не смог).

PS Насчет "потенциала рядников"- что имелось в виду?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Ну у меня тогда тоже 255й мотор что-то подозрительно долго ходит, 165т пробега. И у знакомого на Аутбэке как бы нормально себя чувствует при пробеге за 200. И, судя по форумам, народ пачками на капиталку мотора-то не ездит. Есть нюансы эксплуатации, конечно, но выводы насчет ресурса, по-моему, стоит делать ну никак не на основании опыта переборки 2х моторов из 4х (я, по крайней мере, даже начитавшись разных "страшилок" по форумам, пока такого однозначного вывода сделать не смог).

PS Насчет "потенциала рядников"- что имелось в виду?

Дело не в тех злосчастных 2-х из 4-х, что я перебрал на своих машинах :). Вожусь с субарами с 1999 года, началось всё с праворукого T25 и с тех пор множество знакомых и не очень людей владели различными моделями этой замечательной марки. По моим наблюдениям, около половины владельцев вскрывали двигатель на авто возрастом до 7 лет по тем или иным причинам. Согласитесь, статистика удручающая.

Касательно "потенциала рядников" имелась ввиду возможность снятия мощности без существенного уменьшения ресурса.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну фиг знает. Не могу похвастаться большим опытом, но пока, исходя из собственных наблюдений, могу только сказать, что (имхо) EJ в принципе требует повышенного внимания при эксплуатации. Соответственно не исключаю, что в половине из случаев серьезного вмешательства запросто владелец мог где-то что-то "зевнуть" (да те же уровни жидкостей, к примеру), ну а дальше результат не заставил себя ждать:). Опять же зачастую на субах действительно "ездят, а не катаются" с соответственно уменьшением ресурса. Ну плюс есть какие-то просчеты в конструкции (тот же стук 4го).

PS Знакомый занимался в свое время тем, что таскал б/у суперкары на заказ. По его словам, Феррари с пробегом более 25 тык уже хлам, двиг на выброс:D
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Зонзен прав конечно: субаровские алюминиевые оппозитники с открытой рубашкой охлаждения - далеко не самые крепкие моторы. Они требуют повышенного внимания, хорошего масла, чувствительны к перегреву. Вкладыши и поршни на обычных версиях фигня, на сти лучше, но все равно 150 максимум ходят.
Опыт сервисов как раз показывает, те кто ездят, а не катаются - к 150 на копиталке уже побывали или мотор сменили.
Можно конечно заранее купить закрытый блок, поставить тюн запчасти все и ездить долго и счастливо, но это так дорого, что дешевле откапиталить раз в 150 тык и продать до второй капиталки.
То, что некоторые моторы ходят сильно больше 150 не говорит о том, что они крепкие - ведь многие (больше 30%) до 150 не дохаживают.
Но зато блок двигателя субаровского весит на 150 кг меньше чугунного рядника, и оопозитно расположен. И капиталка не сильно дорога. И машина дарит столько радости, что многие забивают на эти проблемы (тем более что есть масса автомобилей, не имеющих таких параметров, но имеющих большее количество дорогих траблов).
И все равно: если не ошибаться и дешевить с обслуживанием, и ездить на штатном давлении, то фориковский мотор (практически не форсированный 220 или 230 л.с.) ходит все же 200 свободно. А 177 сильный думаю и 400 ходит легко. (имеется в виду более 80% машин).
СТИ-хи же единичные к 150 не перебирались - это показатель...
Кстати эвовский мотор тоже не идеал. На 6-м эво его тоже надо усиливать, а на 10-м он уже тоже алюминиевый блок имеет. Лучший из них стоит на 9-м эво, но он имеет мозг балансирными валами, имеет бОльшую (по сравнению с субор сток) турбояму и настолько тяжел, что машина вообще не может прыгать (сразу носом клюет). При этом Митса имеет рад других недостатков и проблем, которые в результате обходятся не дешевле (точнее дороже), чем содержание субы.
А больше я машин таких и не знаю...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Судя по всему скоро так и будет.
Шаман, да? Диагностика двигателя по экрану компьютера? Все субасервисы должны драться за право предложить Вам работу!
Моё скромное мнение: если не ездить постоянно со стрелкой тахометра в красной зоне, вовремя менять масло, фильтры, заправляться нормальным бензином - то смерть двигателя наступит отнюдь не на 150 тыщщах.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
То, что некоторые моторы ходят сильно больше 150 не говорит о том, что они крепкие - ведь многие (больше 30%) до 150 не дохаживают.
Откуда статистика?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А в чем собственно проблема? В 150 тысячах? Ну так покупая б/у автомобиль с пробегом за 100 тыс нужно быть морально (и не только морально) готовым к различного рода вложениям, в том числе и в двигатель. Покупая б/у автомобиль с незначительным пробегом, можно не париться 150 тысячами. А кто не хочет об этом думать, пусть покупает новый.
У меня, например, 150 тыс машина проходит за 5 лет, я столько на одной обычно не езжу...
 

Митяич

Входит в лес
1 Апр 2010
23
0
0
49
Как бы там ни было, качество Субару потихоньку падает…
Знакомый рассказывал о легендарном качестве Субару, была у него Легась 90-го года, авто просто НЕУБИВАЕМОЕ. Машинка конца 90-х годов тоже бегает и в ус не дует. А у мну на авто 2004 года при пробеге 80 т. км. полетел шрус. Ну, думаю, недоглядел… А нет, пыльник целый. Тогда что это? Заводской брак, видимо. При таких ценах на запчасти обидно, чесслово. Даже на девятках-десятках шрусы в два-три раза дольше ходят, а ведь свою я не гонял в хвост и гриву.
Вообще падение качества затронуло всех производителей. Это общемировая тенденция. Во первых, гонка новых моделей. Сейчас же как, вовремя не выпустил новую модель – потерял рынок. А раньше по 10 лет не меняли. А во вторых корейцы и китайцы своим демпингом сделали черное дело. Европейцы и японцы начали экономить, соотвецтвенно качество падает.

Абсолютно верно. Это следствие того, что мировая экономика последние 10 лет практически только за счет инвестбанков росла.

Пару лет назад был поражен цифрами, которые увидел в отчете о прибылях и убытках автомобильных компаний.
Чистая прибыль:
- Toyota 7% - лучшие среди массовых!
- BMW 5%
- Ford 0.9%

Это те, кого помню. Надо залезть посмотреть что сейчас творится.
Понятно, что с такими цифрами не до борьбы за качество.
Автомобильный бизнес становится похож на киноиндустрию. Вложили денег в разработку, бурно отрекламировали, собрали прибыль, через короткое время все о новинке забыли, делают следующую.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Откуда статистика?
Речь о турбо двигателях 2.5 на импрезах СТИ в первую очередь. Цифра 30 конечно высосана из пальца - чисто на основе внутренних ощущений от общения на сервисе.
Но надо учитывать, что большинство людей, купивших СТИ, делают это не для того, чтобы бабушку на дачу возить, и очень многие "дуют" больше стока.
Наблюдение за стоковыми машинами пока показывает, что форики (слабо форсированные, не СТИ) умирают от дурной головы владельца гораздо чаще, чем от брака. И живут очень долго, если владелец следит за машиной.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Речь о турбо двигателях 2.5 на импрезах СТИ в первую очередь. Цифра 30 конечно высосана из пальца - чисто на основе внутренних ощущений от общения на сервисе.
Но надо учитывать, что большинство людей, купивших СТИ, делают это не для того, чтобы бабушку на дачу возить, и очень многие "дуют" больше стока.
Наблюдение за стоковыми машинами пока показывает, что форики (слабо форсированные, не СТИ) умирают от дурной головы владельца гораздо чаще, чем от брака. И живут очень долго, если владелец следит за машиной.
Мне кажется, что делать выводы о надёжности и сроке службы двигателя Форестера на основе статистики по Импрезе не корректно.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
:icon_sorrys:

Позвольте вернутся к SH9.

Исправлена ли проблема с двигателем на новых моделях MY10?
Есть ли информация?
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Всю ветку читать не стал, но то что суба-моторы говно - это факт. У меня всего было 4 субары, в двух из четырёх я перебирал моторы, благо умею делать это сам. По моему скромному мнению, ресурс EJ около 150000 км, no more. .
Насчет Субары не скажу,езжу пока ещё чуть больше месяца(2.0 атмо, 2006 мех.),но у других производителей тож дела не так радужно обстоят. У Карин-Е и Авенсисов 1-го поколения у моторов 4АFE и 7AFE к 100 тыс частенько залегали маслосъёмные кольца-отсюда повышенный расход масла. Хотя в целом моторы и сами машины очень неприхотливы. У Ниссанов с двиглом QG-18 и QG-20 с 2002 г.в. были проблемы с катализатором-разрушался. При этом частицы его попадали в цилиндры и задирали зеркало. Итог-многие моторы требовали ремонта уже к 50 тыс. На QG-18 к тому же к 100 тыс.(а то и раньше) могла вытянуться цепь вплоть до того,что не совпадали сигналы с датчиков колен. и распредвала и мотор тупо не заводился. Карину и Ниссан-Примеру в 11-ом кузове юзал сам. Меня, правда, проблема с каталиком не затронула,она имела место в следующем кузове.А про цепь имел беседу с мастером на диагностике-у меня уже был небольшой разбег по фазам, правда не критический. Но цепь-то рассчитана на весь срок службы мотора(мой был 150 тыс.)! А на нынешних Тойотах моторы вообще почти одноразовые.В смысле у них алюминиевый блок с тонкими гильзами, а расточка заводом не предусмотрена, и соответственно оригинальной ремонтной поршневой попросту нет(сейчас, правда, другие производители уже подсуетились). Так что косяков-то на самом деле у всех хватает!
 

Jaws 2010

На тропе
4 Авг 2010
78
0
0
44
Мытищи
турбоипонскийеж - 170 тык полет нормальный

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а какой мотор с мощностью больше 100 кобыл на литр может проездить более 150-200 штук. так чтобы ездили на нем а не катались?

1JZ-GTE 2,5 объем 280 л.с. на моем был пробег 190 тыс. + сколько то скрутили не знаю, масло ел 200 гр. на 5 тыщ.
Что касается надежности EJ 20 и прочих субовских - наверняка менее надежны, но 150 тыщ как-то маловато все же
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
форик 03 года америкос не турбо акп, владею два года пробег 200 тыс расход масла 200-300 грамм на 8тыс.жалоб не имею.считаю что если не рвать и своевременно менять масло то жить будет.
 
16 Июл 2009
365
26
0
До Форика владел Хонда Цивик 2008 года выпуска, бал новым. В Россию в 2008 году попало 5000 машин с браком в двигателе - машины не доезжали до 300 км. Чаще умирали, не проехав и 100 км. Причем касалось это и ЦРВ. Когда стали искать причину такого поведения двигателя, выяснилось (слух или нет, точно сам не знаю до конца) что на заводе Хонда был сбой на конвейере и робот резал масляный канал прямиком в цилиндр. Соответственно все масло туда и уходило. Пока очухались - успели выпустить партию бракованных машин. Так что косяки бывают у всех.
П.С. Дилеры сначала пробовали клеить движки холодной сваркой - не вышло, потом Хонда Моторс Раша опомнилась и начали массовую замену двиглов.
П.С.С. Ну а уж про проседающий зад на последнем поколении ЦРВ - так вообще даже упоминать не буду....
 

Юрий

Входит в лес
14 Окт 2008
24
0
0
Была и у меня такая фигня в смысле дизельного стука правда не клинанул на40т
но по гарантии поршневую и головки меняли а надо бы движку заменить
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Раз уж возникла тема про моторы, осмелюсь спросить у знатоков(тока тухлыми яйцами сразу не закидывайте):pardon:. Как у субар порядок цилиндров считать? Какой будет первым,какой вторым и т.д. С рядниками-то всё ясно,а вот с оппозитами раньше дела не имел...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250