автомобильное потреблядское злое

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Слева направо лицом к капоту.
Во! Спасибо!:idea: Теперь хоть буду знать... Первый,получается, тот,который вперёд смещён? Соответственно и третий тоже...

Добавлено через 10 минут 4 секунды
А можно завести и послушать, который стучит - тот четвертый :)
Я думаю,мне это пока не грозит:) Пробег 81 тыс., да и звуков посторонних никаких вроде нет.Пока тока рычит как медведь:sarcastic:

Во,вспомнил! Ещё вопросик есть. Двигло 2.0 атмо июнь 2006г... На нём гидрокомпенсаторы? А то в мануале пишут, что зазоры в клапанах регулируются стаканчиками, а в родной инструкции,что с машиной была, в таблице периодичности Т.О. про регулировку клапанов ни слова:(
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Во! Спасибо! Теперь хоть буду знать... Первый,получается, тот,который вперёд смещён? Соответственно и третий тоже...
Слы? Я "перед-зад" для красоты написал? Перед - это капот, зад - это зад. Чего не понятно?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Я думаю,мне это пока не грозит Пробег 81 тыс.
Стучать начинает, как правило, не от пробега и естественного износа, а от одномоментного лёгкого прихвата поршней из-за совсем лёгкого перегрева. Всему виной - загущенные масла и очень маленький зазор поршень-цилиндр (2 сотки), если сделать зазор 4 сотки, то не застучит пока не перегреешь основательно. Ну и масло нужно лить по книжке, а не по рекламным проспектам мобил1.
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Слы? Я "перед-зад" для красоты написал? Перед - это капот, зад - это зад. Чего не понятно?.
Да понял я тебя про "перед"-"зад":) Просто передних-то два цилиндра,поэтому вопрос оставался какой из них первый, а какой второй.Теперь всё прояснили,спасибо!
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Ну и масло нужно лить по книжке, а не по рекламным проспектам мобил1.
Насколько критично масло Мобил 5W-50? Просто мне с таким от прежнего хозяина досталась, а он обслуживался, судя по заказ-нарядам, в Субару-клубе на Лихоборской. Хотя в книжке и прописано с похожей вязкостью для тяжелых условий- 10W-50...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Ты издеваешся?
Да ладно,брось ты! Я ж написал,что уже разобрались...Всё,замяли тему. Чего ссориться-то на пустом месте?:drug:Спасибо за инфу!
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Насколько критично масло Мобил 5W-50?
В твою машину предписано лить масла с вязкостью 0w20 или 5w30, насчёт мобил-пятьписят, которое видимо, для швейных машинок, применительно к субару ничего сказать не могу.
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
В твою машину предписано лить масла с вязкостью 0w20 или 5w30, насчёт мобил-пятьписят, которое видимо, для швейных машинок, применительно к субару ничего сказать не могу.
Вот чёт сомнения-то и берут, почему и спрашиваю... Когда придет срок менять, залью лучше другое. Хотя лето было жаркое, думаю ниче страшного не должно было случиться...

Добавлено через 18 минут 10 секунд
Стучать начинает, как правило, не от пробега и естественного износа, а от одномоментного лёгкого прихвата поршней из-за совсем лёгкого перегрева.
Кстати,а почему стучать начинает именно 4 поршень, а не 3 там, 2 или 1? У него условия работы хуже?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Кстати,а почему стучать начинает именно 4 поршень
Это скорее весёлый мем, чем правда. Обычно гибнут 2 и 4 поршни одновременно, убитые 1 или 3 встречаются гораздо реже. Почему так, я не знаю, не анализировал.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Поршень который стучал 70 тык, 2-й цилиндр, 4-й почти такой же.
piston_bad.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250