А можно завести и послушать, который стучит - тот четвертыйзад
3-4
1-2
перед
А можно завести и послушать, который стучит - тот четвертыйзад
3-4
1-2
перед
Во! Спасибо!:idea: Теперь хоть буду знать... Первый,получается, тот,который вперёд смещён? Соответственно и третий тоже...Слева направо лицом к капоту.
Я думаю,мне это пока не грозит Пробег 81 тыс., да и звуков посторонних никаких вроде нет.Пока тока рычит как медведь:sarcastic:А можно завести и послушать, который стучит - тот четвертый
Слы? Я "перед-зад" для красоты написал? Перед - это капот, зад - это зад. Чего не понятно?Во! Спасибо! Теперь хоть буду знать... Первый,получается, тот,который вперёд смещён? Соответственно и третий тоже...
Стучать начинает, как правило, не от пробега и естественного износа, а от одномоментного лёгкого прихвата поршней из-за совсем лёгкого перегрева. Всему виной - загущенные масла и очень маленький зазор поршень-цилиндр (2 сотки), если сделать зазор 4 сотки, то не застучит пока не перегреешь основательно. Ну и масло нужно лить по книжке, а не по рекламным проспектам мобил1.Я думаю,мне это пока не грозит Пробег 81 тыс.
Да понял я тебя про "перед"-"зад" Просто передних-то два цилиндра,поэтому вопрос оставался какой из них первый, а какой второй.Теперь всё прояснили,спасибо!Слы? Я "перед-зад" для красоты написал? Перед - это капот, зад - это зад. Чего не понятно?.
Да понял я тебя про "перед"-"зад"
Ты издеваешся?поэтому вопрос оставался какой из них первый
Насколько критично масло Мобил 5W-50? Просто мне с таким от прежнего хозяина досталась, а он обслуживался, судя по заказ-нарядам, в Субару-клубе на Лихоборской. Хотя в книжке и прописано с похожей вязкостью для тяжелых условий- 10W-50...Ну и масло нужно лить по книжке, а не по рекламным проспектам мобил1.
Да ладно,брось ты! Я ж написал,что уже разобрались...Всё,замяли тему. Чего ссориться-то на пустом месте?:drug:Спасибо за инфу!Ты издеваешся?
В твою машину предписано лить масла с вязкостью 0w20 или 5w30, насчёт мобил-пятьписят, которое видимо, для швейных машинок, применительно к субару ничего сказать не могу.Насколько критично масло Мобил 5W-50?
Вот чёт сомнения-то и берут, почему и спрашиваю... Когда придет срок менять, залью лучше другое. Хотя лето было жаркое, думаю ниче страшного не должно было случиться...В твою машину предписано лить масла с вязкостью 0w20 или 5w30, насчёт мобил-пятьписят, которое видимо, для швейных машинок, применительно к субару ничего сказать не могу.
Кстати,а почему стучать начинает именно 4 поршень, а не 3 там, 2 или 1? У него условия работы хуже?Стучать начинает, как правило, не от пробега и естественного износа, а от одномоментного лёгкого прихвата поршней из-за совсем лёгкого перегрева.
Это скорее весёлый мем, чем правда. Обычно гибнут 2 и 4 поршни одновременно, убитые 1 или 3 встречаются гораздо реже. Почему так, я не знаю, не анализировал.Кстати,а почему стучать начинает именно 4 поршень