Как бы там ни было, качество Субару потихоньку падает…
Знакомый рассказывал о легендарном качестве Субару, была у него Легась 90-го года, авто просто НЕУБИВАЕМОЕ. Машинка конца 90-х годов тоже бегает и в ус не дует. А у мну на авто 2004 года при пробеге 80 т. км. полетел шрус. Ну, думаю, недоглядел… А нет, пыльник целый. Тогда что это? Заводской брак, видимо. При таких ценах на запчасти обидно, чесслово. Даже на девятках-десятках шрусы в два-три раза дольше ходят, а ведь свою я не гонял в хвост и гриву.
Вообще падение качества затронуло всех производителей. Это общемировая тенденция. Во первых, гонка новых моделей. Сейчас же как, вовремя не выпустил новую модель – потерял рынок. А раньше по 10 лет не меняли. А во вторых корейцы и китайцы своим демпингом сделали черное дело. Европейцы и японцы начали экономить, соотвецтвенно качество падает.