автомобильное потреблядское злое

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Коменты про меня просто :russian_roulette:. Уже час не могу вылезти из под :stol:

Андрей, мягко говоря, не совсем так.
Вот я на новый год прокатился до свердловска (более 2000 км в один конец). Ехал ночью (2 отрезка). Если ночью, на трассе, где встречную машину встречаешь раз в 30 минут, в минус 28 грдусов "стуканёт мотор", а ты с женой и с двумя детьми...мягко говоря...сильно не айс будет...:japrotiv:
Когдписал об этом не подумал - ты абсолютно прав - в такой ситауции не просто не айс, а совсем опа получается...
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
Как бы там ни было, качество Субару потихоньку падает…
Знакомый рассказывал о легендарном качестве Субару, была у него Легась 90-го года, авто просто НЕУБИВАЕМОЕ. Машинка конца 90-х годов тоже бегает и в ус не дует. А у мну на авто 2004 года при пробеге 80 т. км. полетел шрус. Ну, думаю, недоглядел… А нет, пыльник целый. Тогда что это? Заводской брак, видимо. При таких ценах на запчасти обидно, чесслово. Даже на девятках-десятках шрусы в два-три раза дольше ходят, а ведь свою я не гонял в хвост и гриву.
Вообще падение качества затронуло всех производителей. Это общемировая тенденция. Во первых, гонка новых моделей. Сейчас же как, вовремя не выпустил новую модель – потерял рынок. А раньше по 10 лет не меняли. А во вторых корейцы и китайцы своим демпингом сделали черное дело. Европейцы и японцы начали экономить, соотвецтвенно качество падает.
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Европейцы и японцы начали экономить, соотвецтвенно качество падает.
только экономия на производстве никак не влияет на конечную цену автомобиля. а в нашей раше даже увеличивает стоимость новой модели. парадокс. и все производители делают менее качественный товар. а зачем делать то что будет 10-20 лет работать не ломаясь? потребительская масса она же не меняется из года в год. так бы до сих пор ездили на машинах начала девяностых, пользовались бы техникой тех же годов. а производители разорились, либо ценнег был такой, что ты десять лет копишь потом десять пользуешь.
 

tihon7

Входит в лес
6 Сен 2009
7
0
0
48
Импреза 2,5 Турбо (куплена в ноябре 2009 г,) 36 дней была в ремонте
1. на 2 тыс. пробега застучал двигатель, замена по гарантии ,
2, Выброс масла через выхлопную трубу ( на трассе, -35 температура воздуха )
3 , Выдавило масло через салники (замена по гарантии сальников и ГРМ)
4, В январе поменяли сапун, (оказывается он перемерзал)
Попросил поменять авто или вернуть деньги - отказали,
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
tihon7,это я так понимаю разные случаи. п 2,3,4 - это на новом моторе?
 

Apriori

Входит в лес
11 Фев 2010
9
0
0
41
Vast, обкатка 1600, 500 уже проехала, будем посмотреть.
Энт, убежала недалеко, думаю, хватит на всех)))))
 
Последнее редактирование:

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
только экономия на производстве никак не влияет на конечную цену автомобиля. а в нашей раше даже увеличивает стоимость новой модели. парадокс. и все производители делают менее качественный товар. а зачем делать то что будет 10-20 лет работать не ломаясь? потребительская масса она же не меняется из года в год.
Здесь производителям надо искать грань между качеством и ломучестью, а то можно наварицца на запчастях, но потерять в итоге на продажах.
 

Vast

На тропе
5 Янв 2010
127
1
0
37
Ростов на Дону
Vast, обкатка 1600, 500 уже проехала, будем посмотреть.
Энт, убежала недалеко, думаю, хватит на всех)))))
Пасибки) а я вот особо не езжу, ибо мне при продаже, в гтд не поставили мокрую печать(, машину на учет не ставят, жду пока с москвы придет гтд с печатью:)cry:
 

Apriori

Входит в лес
11 Фев 2010
9
0
0
41
кстати, а не в курсе кто-нибудь, есть ли какие-то сроки, с момента замены движка, в которые я обязана внести изменения в ПТС и, соответственно, свидетельство?
 

Vast

На тропе
5 Янв 2010
127
1
0
37
Ростов на Дону
вроде в течении 5 дней, но точно не скажу
В сервисной тоже должны запись делать что была замена двига.
 

Apriori

Входит в лес
11 Фев 2010
9
0
0
41
прикольно..а мне эти уродцы справку о замене агрегата до сих пор не отдали...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Всю ветку читать не стал, но то что суба-моторы говно - это факт. У меня всего было 4 субары, в двух из четырёх я перебирал моторы, благо умею делать это сам. По моему скромному мнению, ресурс EJ около 150000 км, no more. Скажу больше, штатные ЗЧ - говно, поршни с помойки, вкладыши из вторсырья, но на те же 150тык хватает, хотя со стуками и без радости. Custom-made мотор сильно лучше, но до потенциала рядников, например того же EVO даже близко не дотягивает.
 
Последнее редактирование:

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Всю ветку читать не стал, но то что суба-моторы говно - это факт. По моему скромному мнению, ресурс EJ около 150000 км, no more.

Хрен знает...

EJ25B (атмоамерикосы) - 170 и 160, полет нормальный... Хотя первый да, побрякивает.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
турбоипонскийеж - 170 тык полет нормальный

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а какой мотор с мощностью больше 100 кобыл на литр может проездить более 150-200 штук. так чтобы ездили на нем а не катались?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
турбоипонскийеж - 170 тык полет нормальный

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а какой мотор с мощностью больше 100 кобыл на литр может проездить более 150-200 штук. так чтобы ездили на нем а не катались?

Да если б так. Обычные атмосферники позорно мало ходят.

Но не всё так грустно. Слабый мотор компенсируется отличной подвеской и хорошей трансмиссией. Переборка мотора мероприятие не дорогое, но только не в московских сервисах, в них разводят по полной, норма прибыли 300%. :-|:
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Всю ветку читать не стал, но то что суба-моторы говно - это факт. У меня всего было 4 субары, в двух из четырёх я перебирал моторы, благо умею делать это сам. По моему скромному мнению, ресурс EJ около 150000 км, no more. Скажу больше, штатные ЗЧ - говно, поршни с помойки, вкладыши из вторсырья, но на те же 150тык хватает, хотя со стуками и без радости. Custom-made мотор сильно лучше, но до потенциала рядников, например того же EVO даже близко не дотягивает.

Субару вообще говно. Это все знают. :mad:
Судя по всему я езжу на неработающем двигателе медленно и печально, будя по утрам весь район грохотом четвёртого цилиндра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250