триал блейзер 4,2л - 295лс, он же полноприводный - 285лс. как так?
шевроле аваланч 5,3л -и опа, опять 295лс? как так?
форд эксплорер 2014 протерял вдруг лошадей, магия какая-то - 294 в 249 превратилось. а объясняют просто - в угоду топливной экономичности. теперь расход на его 3,5 моторе (и массе уж поболе форика) указывают 11л
производитель откорректировать прошивку может и делает (вспомните кол-во лошадей в японских, европеских и американских фориках) легко и непринужденно.
а по поводу на каком бензине мерили - предположу, что мерили в японии. предположу, что для сертификации на россию закупили разного в россии, ну там 95-98, заводов разных, потом рассчитали среднее значение. или, поскольку нам европейские поставки идут, с европы затарились бензинчиком
но что-то мне подсказывает, как-то попроще они это делали
Добавлено через 5 минут 33 секунды
блин, ну сертифицировать-то машину все равно надо, про налог овер 250 знают. пришла машина в россию, 10мин работы у дилера - и вуаля, российская прошивка на 249лс. где глобальные затраты?