Аутбек 2015

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Вопрос, на каком топливе эти замеры здесь делались)

Ну и все же вряд ли двигатель в этих случаях демонтировался с машин для установки на стенд. Производитель меряет мощность все же не по той технологии, как это делают например в том же УРТ.

Ездить то приходится именно на нем!!
А зачем в принципе измерения с демонтажом мы пользуем только в собранном виде, а платим за бумажные данные
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ездить то приходится именно на нем!!
Так а заявляет мощность-то кто? Правильно, изготовитель)) И стенд-то там, а не здесь))

Здесь только максимум проверяют соответствие заявленным характеристикам, чтобы "не более чем".

PS С мощностью, кмк, могли вопрос рассматривать. С одной стороны, привлекательность конечно повышается. С другой- у нас продавали Х3 3,0 272 лс (емнип Е83), и никто вообще не жужжал))))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вопрос, на каком топливе эти замеры здесь делались)
на российском, конечно же.:D ведь мы про лошади для россии же обсуждали?
Ну и все же вряд ли двигатель в этих случаях демонтировался с машин для установки на стенд. Производитель меряет мощность все же не по той технологии, как это делают например в том же УРТ.
ну так и я не голый двигатель покупаю. с трансмиссией. зачем указывать мощность части изделия?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
зачем указывать мощность части изделия?
Ну потому что производитель тащит на замеры не автомобиль, а двигатель =) И обкатывает прошивку тоже на стенде, в разных нагрузочных режимах.

Затраты-то идут не только на сертификацию и перепрошивку ЭБУ, и они не дают нормальной коммерческой отдачи. Скорее всего, там реально мизерный профит по расчетам. Ну даже тысяч, не знаю, 50 долларов, например. Или сто тысяч. Это ни о чем)

С тем же выриком не изобретали велосипед, а взяли сертифицированный на Европу мотор, и поставили на наш рынок. Точно так же вышло с 3,6 штатовским. Обидно, но нет моторов спешиал рашн эдишн, рынок маловат)))

PS Вообще, у нас причудливая смесь штатовских и европейских субаровских модификаций.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
триал блейзер 4,2л - 295лс, он же полноприводный - 285лс. как так?
шевроле аваланч 5,3л -и опа, опять 295лс? как так?
форд эксплорер 2014 протерял вдруг лошадей, магия какая-то - 294 в 249 превратилось. а объясняют просто - в угоду топливной экономичности. теперь расход на его 3,5 моторе (и массе уж поболе форика) указывают 11л
производитель откорректировать прошивку может и делает (вспомните кол-во лошадей в японских, европеских и американских фориках) легко и непринужденно.
а по поводу на каком бензине мерили - предположу, что мерили в японии. предположу, что для сертификации на россию закупили разного в россии, ну там 95-98, заводов разных, потом рассчитали среднее значение. или, поскольку нам европейские поставки идут, с европы затарились бензинчиком:p но что-то мне подсказывает, как-то попроще они это делали

Добавлено через 5 минут 33 секунды
блин, ну сертифицировать-то машину все равно надо, про налог овер 250 знают. пришла машина в россию, 10мин работы у дилера - и вуаля, российская прошивка на 249лс. где глобальные затраты?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
форд эксплорер 2014 протерял вдруг лошадей, магия какая-то - 294 в 249 превратилось
Ну у форда и GM немножко побольше продаж, да и уровень вхождения на наш рынок иного порядка, вплоть до наличия сборки здесь. У тойоты та же история. Плюс это исторически популярные тут марки были.

Условно говоря- у этих марок подъем продаж при такой же мере (дефорсировке до 249) составит на порядок больше машин. Другого объяснения в голову не приходит. Уровень управленцев в фхи ну никак не хуже, чтобы не понимать очевидных плюсов продаж машин до 250 лс на нашем рынке.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Так а заявляет мощность-то кто? Правильно, изготовитель)) И стенд-то там, а не здесь))

Здесь только максимум проверяют соответствие заявленным характеристикам, чтобы "не более чем".

PS С мощностью, кмк, могли вопрос рассматривать. С одной стороны, привлекательность конечно повышается. С другой- у нас продавали Х3 3,0 272 лс (емнип Е83), и никто вообще не жужжал))))
Так мы то про наши реалии)))
И для нас эти мелочи играют роль, а бмв то кстати с 258 сил ушли на 249
Даже гл мерс и то 249 дизель, л200 тоже дизель в базе
Спорить можно долго по мне так лучше 3 литра на аут воткнули бы 245
2,5 лично мне мало и на форе и на ауте, достаточно но мало))))
Отменят налог и все вопросы отпадут, а пока при таком курсе валют любая мелочь в тему)))
А если уж выходить за базу то надо под 300 давать чтоб наверняка))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Просто представьте, что среди аутов, Аут 3.6 это типа Импреза WRX среди Импрез. И все встанет на свои места)))
Не может же он тогда иметь отстойные 249 сил?! Кто купит такой овощ?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
ты со своим пропагандонским бредом иди на помойку-эхо москвы называется, там тебя поймут! А если ты реально не видишь развитие ОПК, то ты просто идиот!

Уважаемый! Здесь каждый высказывает свое мнение. И у каждого есть свое видение. Если вы видите такое развитие, то на мой взгляд вы слепы.
Я вам лично не тыкал и идиотом не называл. Исходя из манеры вашего общения могу сделать выводы о вашем уровне. По сему всякое общение с вами в продолжении данной темы прекращаю.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Причинно-следственная связь, в моём понимании, выглядит ровно наоборот: Нужно сделать моторы под российский рынок, и тогда он (рынок) станет принимать эти машины.
 
  • Like
Реакции: SS-18 и AlexLamp

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
как я вижу, достаточно прошивки. для своего рынка-то делают одну, для европы другую, возможно и для америки тоже отличающуюся делают.
 
  • Like
Реакции: SS-18

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Ну вы парни тут и развели дебаты!!! Может просто проголосуем и всё, а?
П.С. я с баком 60 л брать точно не буду, минимум 70!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
как я вижу, достаточно прошивки. для своего рынка-то делают одну, для европы другую, возможно и для америки тоже отличающуюся делают.

на самом деле бывают отличия по блокам управления двигателем (разные - например, Hitachi или Denso), отличия по фазам газораспределения и т.п.

В РФ обычно что "попроще" всегда шло.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Причинно-следственная связь, в моём понимании, выглядит ровно наоборот: Нужно сделать моторы под российский рынок, и тогда он (рынок) станет принимать эти машины.

скажем так: в настоящее время в силу объективных причин в виде резкого падения покупательной способности населения, этого точно ждать не стОит. Большинство в принципе не сможет позволить себе купить этот автомобиль не потому что им количество лошадиных сил или двигатель "не нравится", а просто потому, что денег на покупку нет.

И все эти разговоры насчет "сделать двигатель под наш рынок" в принципе превращаются в пустой звук, исправляй л.с. в ПТС или нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250