ЧТО КАСАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВУХ НАЛОГОВ (НАЛОГ НА ТРАНСПОРТ И АКЦИЗЫ НА БЕНЗИН), ТО В СВОЕ ВРЕМЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДЛАГАЛО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОДНОГО ИЗ НАЛОГОВ – ОТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА, НО ГУБЕРНАТОРЫ НАСТОЯЛИ НА ТОМ, ЧТОБЫ ЕГО СОХРАНИТЬ. ЭТОТ ВОПРОС СКОРЕЕ ЗА ГОСДУМОЙ, ЗА ПАРЛАМЕНТОМ, И ЕСЛИ ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ К ЭТОЙ ТЕМЕ И ПОДДЕРЖИТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА, МЫ НЕ БУДЕМ ВОЗРАЖАТЬ», — ПЕРЕДАЕТ АГЕНТСТВО «МОСКВА» СЛОВА АРКАДИЯ ДВОРКОВИЧА.
Думаю логика в этом! Налог давно уже двойной, а собирают его только 150+л.с. Потому как с остальных дороже его выбивать чем он есть
И производители игнорируя налоговые затраты покупателей мягко говоря не уважают последних не думаю что стенд реально с колес покажет 260 сил,
Кстати дело еще и в ликвидности на вторичном чем она тем чаще будут менять машины, а налоговая база очень влияет на ликвидность
Это выгодно за рубежом там если у тебя на 5 л.с больше у тебя машина лучше
И получается что для русских сантехников заморачиваться не надо
Это конечно не снимает ответственности с правительств, но уважая покупателей можно сделать приятное( не дорого, привести реальные цифры или нарисовать)))