Аутбек 2015

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!!! Чем меньше налог, тем больше продаж!

Видимо они это и делают. Возможное увеличение продаж от изменения л.с. мизерно или почти равно нулю в общем объёме.
Думаю у FHI болит голова о другом, стоит ли оставаться в России вообще или пойти путём Хонды
Во всяком случае объём продаж 3.6 последнее о чем они думают на нашем рынке.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Его дизайн вызывает зевоту блевоту.:pardon:

4824a72s-960.jpg

У меня дизайн мокана вызвает блевоту , допустим. На вкус и цвет- ну сами знаете. Ежели сравнивать цены-то вполне.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
И не забывайте про вторичный рынок

Абсолютно точно!

Добавлено через 23 минуты 17 секунд
В
Думаю у FHI болит голова о другом, стоит ли оставаться в России вообще

Такая ситуация сейчас у многих. Но нужно как-то выживать. Наши уважаемые правители скоро железный занавес повесят. Египет запретили, скоро Турция, Тунис последуют, курсом доллара автоматом иномарки уберут, тем же курсом высокотехнологичные устройства так же будут недоступны для очень большого количества населения. И будем мы ходить в лаптях и ездить на мифической весте http://info.drom.ru/misc/37581/ считая, что это и есть самые, что ни на есть передовые технологии! Терпеливый у нас народ. А рейтинг растет! 90 %. Исторический максимум.
Прошу прощения, что не в тему.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Энное количество страниц назад предлагал такую голосовалку. И сейчас поддерживаю! Дело не в том, что, тот кто купит аут за трешку не сможет платить налог! Дело в том, что этот человек будет кидать эти деньги на ветер! И любой рассудительный человек задумается о такой бессмыслице. Считаю вопрос платежеспособности покупателей 3,6 не актуальным. Я владею 3,6 249 сил. Могу платить и за 260. Могу но не хочу, а новый аут 3,6 хочу. Что в тойоте, форде и нисане дураки, что в хайлендере,эксплорере, камри и мурано 249 сделали??? Что продаж им не надо??? Уподобьтесь Пруткову, господа из СубМо! ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!!! Чем меньше налог, тем больше продаж! Остальное- шелест клавишь. ИМХО.

если честно, то надоело объяснять одно и то же: что FHI, что Sojitz - это не благотворительные организации, а компании, извлекающие прибыль из своей деятельности. Если Sojitz в лице СубМо посчитало, что расходы на "даунгрейд лошадей" не окупятся возможными продажами - это их право. И я с ними в данном случае согласен.

Вы руководствуетесь своими эгоистическими соображениями - и это ваше право, у них - свои соображения на этот счет. И не думаю, что они глупее нас.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
И не забывайте про вторичный рынок, на котором машина с таким налогом нужна только со скидкой на оплату этого самого налога на 3-5 лет вперёд.

Поинтересуйтесь у владельцев Трибек на этом форуме, например, у Yanus, с каких соображений они купили на вторичном рынке именно Трибеку с этими самыми 256 "лошадьми", не убоявшись налога.

Добавлено через 34 секунды
...Во всяком случае объём продаж 3.6 последнее о чем они думают на нашем рынке.

так и есть.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
...
Такая ситуация сейчас у многих. Но нужно как-то выживать. Наши уважаемые правители скоро железный занавес повесят. Египет запретили, скоро Турция, Тунис последуют, курсом доллара автоматом иномарки уберут, тем же курсом высокотехнологичные устройства так же будут недоступны для очень большого количества населения. И будем мы ходить в лаптях и ездить на мифической весте http://info.drom.ru/misc/37581/ считая, что это и есть самые, что ни на есть передовые технологии! Терпеливый у нас народ. А рейтинг растет! 90 %. Исторический максимум.
Прошу прощения, что не в тему.

Поймите главное: не мы "закрываемся", а нас там видеть не хотят. Точнее хотят - но в виде тех самых "белых сантехников" на замену местных "чурок". А Россию - в качестве максимально дешевой бензоколонки. Если вы согласны на эту роль - мне жаль Вас.

В отличие от многих "рассуждальщиков" я жил и учился в Германии, поэтому лично знаю, что мы там были, есть и будем людьми даже не второго, а третьего сорта. Несмотря на всю возможную образованность и интеллигентность. Ту словесную "шелуху", которую "просвещенные еуропейцы" научились мастерски "вливать в уши", можно в расчет не брать - это обычное лицемерие.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Поинтересуйтесь у владельцев Трибек на этом форуме, например, у Yanus, с каких соображений они купили на вторичном рынке именно Трибеку с этими самыми 256 "лошадьми", не убоявшись налога.
Кроме упомянутого товарища, есть ещё человек сто хотя бы? Чтобы это можно было называть статистикой... Купили потому, что ценник был хороший. Так же, как и покупатели последних новых Трибек со скидкой в 400 000 рублей. Ну да. Скидка покрыла налог и потери с продажи на вторичке. Аутбэк 3,6 с ценником минус 400 000 рублей от нынешнего - и начнут брать.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Хотелось поинтересоваться у знающих людей: какие такие большие затраты на сертификацию (омологацию и еще какую ...цию ) надо, что бы аутбек стал с 249 л.с.?

1.Переписать программу? - 20 т.р. - 300 долларов
2.Измерить на стенде? - 20 т.р. - 300 долларов
3.Подать бумаги в виде заявления в "центр сертификации"? - ???

Немного утрированно, но... о каких грандиозных тратах идет речь? Складывается впечатление, что FHI просто лень что-то делать.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Его дизайн вызывает зевоту блевоту.:pardon:

4824a72s-960.jpg

Найдите десять отличий зевоты

 
  • Like
Реакции: ПУПС

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Немного утрированно, но... о каких грандиозных тратах идет речь? Складывается впечатление, что FHI просто лень что-то делать.
да, да, а потом скидки по 400000 делать - это как? какая-то странная экономика, не?
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Египет запретили, скоро Турция, Тунис ...


Прекращено прямое авиа сообщение посредством российских авиакомпаний. Если очень хочется к пирамидам, езжайте через Европу, кто же Вам запретит.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Поймите главное: не мы "закрываемся", а нас там видеть не хотят. Точнее хотят - но в виде тех самых "белых сантехников" на замену местных "чурок". А Россию - в качестве максимально дешевой бензоколонки. Если вы согласны на эту роль - мне жаль Вас.

Причем здесь роль, и тем более моя??? Наше правительство сделало из народа стадо верующих в ВВ, на мой взгляд! И именно наше дорогое правительство делает из нашей страны ту самую бензоколонку, а не я и не Вы. Вы можете это изменить??? Я нет и осознаю это. То развитие промышленности, о котором говорят по ящику- это миф! Система образования убита, я работаю в ВУЗЕ, вижу все наглядно. Если нет образования- нет будущего. Кто будет поднимать промышленность??? Какие инженерные кадры, обученные где??? А по сему и воспринимают нас как сантехников. Как мы воспринимаем жителей Средней азии, как французы воспринимают негров.
Вобще-то тема про аут 2015. И я за 249 лошадей. Без роли и без дешевой бензоколонки. Правильно выше про стоимость снижения рассуждают, ИМХО. Пожалеть копейку и дать скидку на рубль.
:idea::drug:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
да, да, а потом скидки по 400000 делать - это как? какая-то странная экономика, не?
Это у вас странная логика. После сертификации (и возможно небольших затрат ???) надо будет делать скидки всего лишь по 200 000, а может и вообще не надо будет делать...
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
ЧТО КАСАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВУХ НАЛОГОВ (НАЛОГ НА ТРАНСПОРТ И АКЦИЗЫ НА БЕНЗИН), ТО В СВОЕ ВРЕМЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДЛАГАЛО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОДНОГО ИЗ НАЛОГОВ – ОТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА, НО ГУБЕРНАТОРЫ НАСТОЯЛИ НА ТОМ, ЧТОБЫ ЕГО СОХРАНИТЬ. ЭТОТ ВОПРОС СКОРЕЕ ЗА ГОСДУМОЙ, ЗА ПАРЛАМЕНТОМ, И ЕСЛИ ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ К ЭТОЙ ТЕМЕ И ПОДДЕРЖИТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА, МЫ НЕ БУДЕМ ВОЗРАЖАТЬ», — ПЕРЕДАЕТ АГЕНТСТВО «МОСКВА» СЛОВА АРКАДИЯ ДВОРКОВИЧА.
Думаю логика в этом! Налог давно уже двойной, а собирают его только 150+л.с. Потому как с остальных дороже его выбивать чем он есть
И производители игнорируя налоговые затраты покупателей мягко говоря не уважают последних не думаю что стенд реально с колес покажет 260 сил,
Кстати дело еще и в ликвидности на вторичном чем она тем чаще будут менять машины, а налоговая база очень влияет на ликвидность
Это выгодно за рубежом там если у тебя на 5 л.с больше у тебя машина лучше
И получается что для русских сантехников заморачиваться не надо
Это конечно не снимает ответственности с правительств, но уважая покупателей можно сделать приятное( не дорого, привести реальные цифры или нарисовать)))
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Купили потому, что ценник был хороший. Так же, как и покупатели последних новых Трибек со скидкой в 400 000 рублей.

я ещё раз повторю: для человека, выкладывающего за автомобиль под 3 миллиона рублей, налог в 40 тысяч - это не самое главное на фоне общей цены автомобиля. Страхование КАСКО будет обходиться в несколько раз дороже.

Или вы имеете в виду тех, кто автомбль на последние покупает что ли ?

Ну да. Скидка покрыла налог и потери с продажи на вторичке. Аутбэк 3,6 с ценником минус 400 000 рублей от нынешнего - и начнут брать.

Уверяю Вас, не будут ничего брать. У людей банально денег нет. А кредиты стали недоступны.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
А кредиты стали недоступны.
А надо делать доступными! Почему мерседес, например придумывает льготные программы с небольшими % и переплатами? А многие не делают..Кто хочет продаж, что то да придумает.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
я ещё раз повторю:...
Повторять нет необходимости. Мне Ваша позиция понятна. Свою я тоже изложил, надеюсь, вполне доступно для понимания.
Меня уверять не нужно. Есть факты, которые я использую при формировании своего мнения. Было бы больше пользы, если бы Вы могли уверить Субару в необходимости указания правильного количества л.с. в документах.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это у вас странная логика. После сертификации (и возможно небольших затрат ???) надо будет делать скидки всего лишь по 200 000, а может и вообще не надо будет делать...
собственно это и имел ввиду. я, наверно, неудачно выразил свою мысль. сначала сертифицируют зачем-то овер 250, потом скидки делают. и мощность на других рынках, кстати, не важна. у себя в японии всегда же другие лошади пишут
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Меня уверять не нужно. Есть факты, которые я использую при формировании своего мнения. Было бы больше пользы, если бы Вы могли уверить Субару в необходимости указания правильного количества л.с. в документах.

что значит "правильного" количества ? Это типа как Фольксваген сделал что ли ? На бумаге одно, а по факту другое ... т.е. подлог.

Если действительнл заниматься подлогом, то, наверное, это ничего не стОит для компании. Кроме взяток.

Вы что, в самом деле думаете, что "заменить" л.с. на мЕньшие - это как Стасу прошивку поправить ???

Если заниматься этим всерьёз, то это совершенно другие деньги, в том числе потраченные на полигонные испытания, а не только деньги, потраченные на сертификацию в РФ. И это уже расходы FHI, даже не Sojitz. Вы этого никак не понимаете. И эти расходы не окупятся мизерными продажами.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вах, какие красивые слова! здесь же, на форуме, люди выкладывали свои измерения на стендах. и ни у кого нет заявленных лошадей. тогда это называется обман покупателя, некрасиво как-то.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
на форуме, люди выкладывали свои измерения на стендах. и ни у кого нет заявленных лошадей
Вопрос, на каком топливе эти замеры здесь делались)

Ну и все же вряд ли двигатель в этих случаях демонтировался с машин для установки на стенд. Производитель меряет мощность все же не по той технологии, как это делают например в том же УРТ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250