Аутбек 2015

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
По-моему мы совсем отошли от темы - форик против аута, предлагаю вернуться. Вопщем я голосую за форик, в моём случае с-эдишен. Преимущества: дешевле, быстрее, проходимее, комфорт и устойчивость на дороге - сопоставимые.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Совсем забыл отписаться!!!
Спросил сколько на меня будет стоить КАСКО на новый аут за 2,3 купи я его сейчас. минимальная цена у Эрго-Русь около 90000 руб.
Свой 3,6 застраховал в Уралсибе за 87000руб.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
2011 г.в. мой. БУ дешевле страховать в Уралсибе, новый- в Эрго-Русь. Я просто для информации о стоимости страховки аута, т.к. здесь вопрос обсуждался. ОСАГО кстати на мой 11000 руб.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
По-моему мы совсем отошли от темы - форик против аута, предлагаю вернуться. Вопщем я голосую за форик, в моём случае с-эдишен. Преимущества: дешевле, быстрее, проходимее, комфорт и устойчивость на дороге - сопоставимые.
Тема совсем не такая.
Здесь всё что связано с новым 2015г Аутбеком. Хотя сравнения тоже входят.:roll:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Какая прелесть)))

rXC_lAdnAwo.jpg
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Даже эти два клоуна заценили машину. Правда меня удивил новый тип кузова-Легаси. Я думал это седан. Ляпов, как обычно, хоть отбавляй.
Но в общем и даже им понравилась машина.:D
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Даже эти два клоуна заценили машину. Правда меня удивил новый тип кузова-Легаси. Я думал это седан. Ляпов, как обычно, хоть отбавляй.
Но в общем и даже им понравилась машина.:D


Да, все, кроме дизайна...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
японский дизайн - понятие специфическое:p. как и весь, впрочем, дизайн. в сравнительном тесте вольво и аутбека автор нахваливал дизайн центральной консоли вольво. я такого дизайнера б вообще к машинам не подпускал, этож ужос!!! зато в простеньком вольво можно к черному салону темные стойки и темный потолок. а вот почему двери по принципу нового форестера не сделали - это вообще в голове не укладывается. берегите штанины от грязи! это что, так сложно реализовать???
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да, все, кроме дизайна...
Эти ребята смотрят на производителей, которые сейчас ставят решётку радиатора, которая была у Аутбека второго поколения. И сами в дизайне ничего не понимают.:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
японский дизайн - понятие специфическое:p. как и весь, впрочем, дизайн. в сравнительном тесте вольво и аутбека автор нахваливал дизайн центральной консоли вольво. я такого дизайнера б вообще к машинам не подпускал, этож ужос!!! зато в простеньком вольво можно к черному салону темные стойки и темный потолок. а вот почему двери по принципу нового форестера не сделали - это вообще в голове не укладывается. берегите штанины от грязи! это что, так сложно реализовать???
Точно.
А вот салон, особенно светлый тянет у Аутбека на премиум. И очень верные решения по сочетанию светлого и тёмного, красивого и практичного.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А основные претензии у Стиллавина , как и у меня к расходу, варику и стоимости...
Вот я только что проехал на Супе 5000 км. , приехал в Испанию за 4 дня, расход дизеля 4, 9, средний за пробег 11000 5, 2...За четыре дня и 5000 вообще не устал, спина не болит, первую ночевку в Польше спал в машине на надувном матрасе 137 х200, очень понравилось. Вспоминая такую же поездку на Форике, спина у меня побаливала, расход был 8, 5 бензина, который дороже. . .
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
люди тоже говорят об отсутствии дизайнеров у ФХИ
Зато присутствует весьма востребованный на FB, теплообменник. По мне так это гораздо актуальнее, чем всякие высокие материи ;-)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, К расходу и стоимости у него не было нареканий. Посмотри ещё раз. Тем более в полном фарше стоимость называлась 2 100 ляма, что является отличной ценой. Правда от куда она такая появилась?
А вот по варику, он ощутил провал после разгона, а после 60км/ч опять ускорение. Я ездил на новом варианте Аутбека и не ощутил такого. Что пили эти два клоуна, что такое ощутили или что кололи? Им только девчонок на улице снимать, а не о машинах рассуждать.
По расходу нельзя сравнивать дизель и бензин- это наив. Так же не стоит сравнивать SH с Супом или Аутом. Это разные машины концептуально.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Эти ребята, впрочем как и большинство тестеров, весьма специфичны. Ради любопытства гляньте большой тест драйв аута в 14-м кузове и того же аута но после рестайлинга. Прям две разные машины люди тестировали.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250