Какая прелесть)))Конечно! Там сзади момент есть всегда и на любой скорости.
Какая прелесть)))Конечно! Там сзади момент есть всегда и на любой скорости.
Тема совсем не такая.По-моему мы совсем отошли от темы - форик против аута, предлагаю вернуться. Вопщем я голосую за форик, в моём случае с-эдишен. Преимущества: дешевле, быстрее, проходимее, комфорт и устойчивость на дороге - сопоставимые.
Слонячий восторг;-)
этот слон рад, что купил новый аут 3.6 в фарше
ну а чего огорчаться, если от крузака судьба убереглаэтот слон рад, что купил новый аут 3.6 в фарше
Даже эти два клоуна заценили машину. Правда меня удивил новый тип кузова-Легаси. Я думал это седан. Ляпов, как обычно, хоть отбавляй.
Но в общем и даже им понравилась машина.
Эти ребята смотрят на производителей, которые сейчас ставят решётку радиатора, которая была у Аутбека второго поколения. И сами в дизайне ничего не понимают.:sarcastic:Да, все, кроме дизайна...
Точно.японский дизайн - понятие специфическое. как и весь, впрочем, дизайн. в сравнительном тесте вольво и аутбека автор нахваливал дизайн центральной консоли вольво. я такого дизайнера б вообще к машинам не подпускал, этож ужос!!! зато в простеньком вольво можно к черному салону темные стойки и темный потолок. а вот почему двери по принципу нового форестера не сделали - это вообще в голове не укладывается. берегите штанины от грязи! это что, так сложно реализовать???
Зато присутствует весьма востребованный на FB, теплообменник. По мне так это гораздо актуальнее, чем всякие высокие материи ;-)люди тоже говорят об отсутствии дизайнеров у ФХИ