Без подогрева передних сидений и складывания зеркал в эти деньги?)))))))рх270 от 1.999 )))
Там реальные плюшки начинаются от 2,35. Ну а так что ж не альтернатива)
На драйв2 его назвали "обескровленный универсал".:sarcastic:Передний привод?))
Без подогрева передних сидений и складывания зеркал в эти деньги?)))))))рх270 от 1.999 )))
На драйв2 его назвали "обескровленный универсал".:sarcastic:Передний привод?))
Я, кстати, по-прежнему не услышал веских аргументов, почему Вольво стоит своих денег в эту цену, а Аут нет) Или почему оллроуд стоит своих денег))
Насчёт Вольво не знаю, а вот в ауди ехать намного приятнее чем в субару, в разы, и в лексусе, кстати, тоже. Наверное поэтому они и стоят подороже. А покупка аута, с его баком на 60 литров, сомнительным комфортом за рулём и конским налогом, по цене лексуса я буду считать неразумным поступком.Я, кстати, по-прежнему не услышал веских аргументов, почему Вольво стоит своих денег в эту цену, а Аут нет) Или почему оллроуд стоит своих денег))
Приятнее, нет вопросов. Акустический комфорт, материалы, некоторые решения по эргономике. И по большому счету, как бы все. Технически в чем машина интереснее? Ну с баком да, у Субару минус.Насчёт Вольво не знаю, а вот в ауди ехать намного приятнее чем в субару, в разы, и в лексусе, кстати, тоже.
Приятнее, нет вопросов. Акустический комфорт, материалы, некоторые решения по эргономике. И по большому счету, как бы все. Технически в чем машина интереснее?
Предлагали. Говорят, что рулится как газель и вообще не машина)))) Аа, и не едет еще. Вот:sarcastic:Прадик уже предлагали?
для езды в городе - почему нет?Передний привод?))
Предлагали. Говорят, что рулится как газель и вообще не машина)))) Аа, и не едет еще. Вот:sarcastic:
Здесь про передний привод всерьез никто и не думает. Ради смеха только можно сравнивать с Аутом у которого постоянный п/п.для езды в городе - почему нет?
так для города отсутствие постоянного/подключаемого полного привода криминал?Здесь про передний привод всерьез никто и не думает. Ради смеха только можно сравнивать с Аутом у которого постоянный п/п.
Кстати, у Лехуса эрикс 350 п/привод тоже не "настоящий", а подключаемый!))
Зимой быстро не поездишь. Цена соответственно должна быть еще ниже..., да и не тру это вообще, чего про него рассуждать-то...)))так для города отсутствие постоянного/подключаемого полного привода криминал?
В городе в принципе быстро не поездишь) то пробки, то камеры.Зимой быстро не поездишь. Цена соответственно должна быть еще ниже..., да и не тру это вообще, чего про него рассуждать-то...)))
Это смотря в каком...В городе в принципе быстро не поездишь)
А на ауте настоящий? Там тоже муфта вроде, не? Вот на прадике реально постоянный полный если на то пошло.opcorn:Здесь про передний привод всерьез никто и не думает. Ради смеха только можно сравнивать с Аутом у которого постоянный п/п.
Кстати, у Лехуса эрикс 350 п/привод тоже не "настоящий", а подключаемый! Ну и видон бапский - это само-собой.))
Каким образом отпадет вопрос соответствия цене? Ауди отличная машина. Но я прокачусь, и скажу, что по моему мнению тут на 2,9. Нет, даже на 2,8.LUK, ты прокатись на ауди и все вопросы отпадут.
C5 Турер на гидропневме дизель 204 силы "на фулле". 2,3 млн против 3,5 на ауди. И ситроеновцы знают толк в подвеске и дизеле ну совсем не меньше немцев. Возможно, даже больше. С6 едет на уровне S-класса, по части работы подвески. Где 1,2 млн разницы, в полном приводе или шильдике?)))))1. Наличие пневмы в опциях. К этой мульке можно по-разному относиться, однако, штука прикольная в любом случае.
2. Проистекает из первого: немчура сейчас снабжает машины, занимающие верхние строки своих модельных рядов, различными функциями настроек (переменные передаточные числа у рулевого управления, режимы мотора и коробки, подвеска) так, что покупаешь 2, а то и 3 в одном. И машина в зависимости от настроения хозяина реально меняется и таким образом меньше надоедает.
100:0- 50:50 на лехусе не то же самое, что 60:40- 50:50 на субару. При одинаковом по сути принципе передачи момента.А на ауте настоящий?
С С5 на гидропневме знаком хорошо, у друга такая машина. Единственное, у друга 1.6 турбо (BMW). Я в теме про ужор масла рассказывал про нее. Движок там накрылся на пробеге в 35 тысяч. Скажу честно, мне на ходу она не понравилась. Друг сам признавал, что после двухлитрового Фокуса с Ситроеном каждый поворот нужно согласовывать заранее. Ну и еще подвеска мягкая и машину раскачивает на складках рельефа. Но, это дело вкуса. Думаю, если бы тому Ситроену добавить бы честный полный привод, опциональность Ауди, увеличить его в размере (он все таки в салоне ощутимо меньше), то он бы также подобрался к 2.7-2.8 млн. Ведь и моторы у Allroad только начинаются от 240 л.с. Ну и шильдик властелина колец, конечно, тоже стоит не дёшево... Кстати, с моей точки зрения, 2.3 млн за моноприводный седан D класса (не спортверсии) даже в фуле, вот это реальный перебор. И я к французам, кстати, отношусь без предвзятости, так как у нас в семье французик тоже имеется. Вот С6, если бы был в кузове универсал, то его бы и стоило сравнивать с Allroad, так как они одноклассники с А6. В совокупе C6 до S-класса не дотягивала, хотя машина и недооценена рынком была.Каким образом отпадет вопрос соответствия цене? Ауди отличная машина. Но я прокачусь, и скажу, что по моему мнению тут на 2,9. Нет, даже на 2,8.
Тем более что за три с половиной вариантов еще больше.
C5 Турер на гидропневме дизель 204 силы "на фулле". 2,3 млн против 3,5 на ауди. И ситроеновцы знают толк в подвеске и дизеле ну совсем не меньше немцев. Возможно, даже больше. С6 едет на уровне S-класса, по части работы подвески. Где 1,2 млн разницы, в полном приводе или шильдике?)))))
"Ни один новый автомобиль не стоит своих денег" (с)
Мотор был откровенно неудачный, емнип его не исправили даже на пятой генерации. Я вообще не понимаю наличия этого мотора на машине класса С5. Вот топовый 240 сил, который раньше возили, это да)Единственное, у друга 1.6 турбо (BMW). Я в теме про ужор масла рассказывал про нее. Движок там накрылся на пробеге в 35 тысяч. Скажу честно, мне на ходу она не понравилась.
Конечно! Там сзади момент есть всегда и на любой скорости.А на ауте настоящий?