Аутбек 2015

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Без подогрева передних сидений и складывания зеркал в эти деньги?)))))))

Там реальные плюшки начинаются от 2,35. Ну а так что ж не альтернатива)
Передний привод?))
На драйв2 его назвали "обескровленный универсал".:sarcastic:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я, кстати, по-прежнему не услышал веских аргументов, почему Вольво стоит своих денег в эту цену, а Аут нет) Или почему оллроуд стоит своих денег))

Сидел думал над вопросом, но технических аргументов не нашел. Единственное, что пришло на ум, это то, что на марках Ауди и местами на Вольво лежит стереотип принадлежности к премиум-сегменту. По сему и цены на них воспринимаются общественностью терпимо.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Я, кстати, по-прежнему не услышал веских аргументов, почему Вольво стоит своих денег в эту цену, а Аут нет) Или почему оллроуд стоит своих денег))
Насчёт Вольво не знаю, а вот в ауди ехать намного приятнее чем в субару, в разы, и в лексусе, кстати, тоже. Наверное поэтому они и стоят подороже. А покупка аута, с его баком на 60 литров, сомнительным комфортом за рулём и конским налогом, по цене лексуса я буду считать неразумным поступком.
 
  • Like
Реакции: Reed777 и Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Насчёт Вольво не знаю, а вот в ауди ехать намного приятнее чем в субару, в разы, и в лексусе, кстати, тоже.
Приятнее, нет вопросов. Акустический комфорт, материалы, некоторые решения по эргономике. И по большому счету, как бы все. Технически в чем машина интереснее? Ну с баком да, у Субару минус.

Вот применимо к Ауди добавляется управляемость плюс динамика другого уровня, тут вопросов нет. Весь вопрос в том, что за это вдруг просят доплатить 850 тр (на секундочку) и это начинает безусловно стоить своих денег. И вот у меня вопрос- а с хрена ли Оллроуд стоит своих денег, и не дофига ли?

А в случае с XC70 в те же деньги, что и Аут, например, наоборот теряется хорошая "тележка", если сравнивать.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
LUK, ты прокатись на ауди и все вопросы отпадут.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Субару я лично покупал из-за отличной рулёжки и резвого мотора за приемлемые деньги, а сейчас они стоят неприлично дорого, может в премиум метят?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Приятнее, нет вопросов. Акустический комфорт, материалы, некоторые решения по эргономике. И по большому счету, как бы все. Технически в чем машина интереснее?

1. Наличие пневмы в опциях. К этой мульке можно по-разному относиться, однако, штука прикольная в любом случае.
2. Проистекает из первого: немчура сейчас снабжает машины, занимающие верхние строки своих модельных рядов, различными функциями настроек (переменные передаточные числа у рулевого управления, режимы мотора и коробки, подвеска) так, что покупаешь 2, а то и 3 в одном. И машина в зависимости от настроения хозяина реально меняется и таким образом меньше надоедает.

А у нас - кнопочка "Power"... Не знаю, может в новом Ауте все это тоже будет (пневмы уже нет, если не ошибаюсь). Причем хотелось бы не так, чтобы кнопки понажимал и едешь, пытаешься найти отличие режима comfort+ от dynamic sharp.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
для езды в городе - почему нет?
Здесь про передний привод всерьез никто и не думает. Ради смеха только можно сравнивать с Аутом у которого постоянный п/п.
Кстати, у Лехуса эрикс 350 п/привод тоже не "настоящий", а подключаемый! Ну и видон бапский - это само-собой.))
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Здесь про передний привод всерьез никто и не думает. Ради смеха только можно сравнивать с Аутом у которого постоянный п/п.
Кстати, у Лехуса эрикс 350 п/привод тоже не "настоящий", а подключаемый!))
так для города отсутствие постоянного/подключаемого полного привода криминал?
Ох чувствую сейчас начнется...))))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
так для города отсутствие постоянного/подключаемого полного привода криминал?
Зимой быстро не поездишь. Цена соответственно должна быть еще ниже..., да и не тру это вообще, чего про него рассуждать-то...)))
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Зимой быстро не поездишь. Цена соответственно должна быть еще ниже..., да и не тру это вообще, чего про него рассуждать-то...)))
В городе в принципе быстро не поездишь) то пробки, то камеры.
Если кончено вы в 2 часа ночи спецом не выгуливаете своего коня и даёте ему и всем п**ды))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Здесь про передний привод всерьез никто и не думает. Ради смеха только можно сравнивать с Аутом у которого постоянный п/п.
Кстати, у Лехуса эрикс 350 п/привод тоже не "настоящий", а подключаемый! Ну и видон бапский - это само-собой.))
А на ауте настоящий? Там тоже муфта вроде, не? Вот на прадике реально постоянный полный если на то пошло.:popcorn:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, ты прокатись на ауди и все вопросы отпадут.
Каким образом отпадет вопрос соответствия цене? Ауди отличная машина. Но я прокачусь, и скажу, что по моему мнению тут на 2,9. Нет, даже на 2,8.

Тем более что за три с половиной вариантов еще больше.
1. Наличие пневмы в опциях. К этой мульке можно по-разному относиться, однако, штука прикольная в любом случае.
2. Проистекает из первого: немчура сейчас снабжает машины, занимающие верхние строки своих модельных рядов, различными функциями настроек (переменные передаточные числа у рулевого управления, режимы мотора и коробки, подвеска) так, что покупаешь 2, а то и 3 в одном. И машина в зависимости от настроения хозяина реально меняется и таким образом меньше надоедает.
C5 Турер на гидропневме дизель 204 силы "на фулле". 2,3 млн против 3,5 на ауди. И ситроеновцы знают толк в подвеске и дизеле ну совсем не меньше немцев. Возможно, даже больше. С6 едет на уровне S-класса, по части работы подвески. Где 1,2 млн разницы, в полном приводе или шильдике?)))))

"Ни один новый автомобиль не стоит своих денег" (с)
А на ауте настоящий?
100:0- 50:50 на лехусе не то же самое, что 60:40- 50:50 на субару. При одинаковом по сути принципе передачи момента.

Поэтому первый- подключаемый.

PS Вообще, господа, на тему Аута есть предложение вживую подискутировать 21 числа на Автозаводе.
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Каким образом отпадет вопрос соответствия цене? Ауди отличная машина. Но я прокачусь, и скажу, что по моему мнению тут на 2,9. Нет, даже на 2,8.

Тем более что за три с половиной вариантов еще больше.
C5 Турер на гидропневме дизель 204 силы "на фулле". 2,3 млн против 3,5 на ауди. И ситроеновцы знают толк в подвеске и дизеле ну совсем не меньше немцев. Возможно, даже больше. С6 едет на уровне S-класса, по части работы подвески. Где 1,2 млн разницы, в полном приводе или шильдике?)))))

"Ни один новый автомобиль не стоит своих денег" (с)
С С5 на гидропневме знаком хорошо, у друга такая машина. Единственное, у друга 1.6 турбо (BMW). Я в теме про ужор масла рассказывал про нее. Движок там накрылся на пробеге в 35 тысяч. Скажу честно, мне на ходу она не понравилась. Друг сам признавал, что после двухлитрового Фокуса с Ситроеном каждый поворот нужно согласовывать заранее. Ну и еще подвеска мягкая и машину раскачивает на складках рельефа. Но, это дело вкуса. Думаю, если бы тому Ситроену добавить бы честный полный привод, опциональность Ауди, увеличить его в размере (он все таки в салоне ощутимо меньше), то он бы также подобрался к 2.7-2.8 млн. Ведь и моторы у Allroad только начинаются от 240 л.с. Ну и шильдик властелина колец, конечно, тоже стоит не дёшево... Кстати, с моей точки зрения, 2.3 млн за моноприводный седан D класса (не спортверсии) даже в фуле, вот это реальный перебор. И я к французам, кстати, отношусь без предвзятости, так как у нас в семье французик тоже имеется. Вот С6, если бы был в кузове универсал, то его бы и стоило сравнивать с Allroad, так как они одноклассники с А6. В совокупе C6 до S-класса не дотягивала, хотя машина и недооценена рынком была.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Единственное, у друга 1.6 турбо (BMW). Я в теме про ужор масла рассказывал про нее. Движок там накрылся на пробеге в 35 тысяч. Скажу честно, мне на ходу она не понравилась.
Мотор был откровенно неудачный, емнип его не исправили даже на пятой генерации. Я вообще не понимаю наличия этого мотора на машине класса С5. Вот топовый 240 сил, который раньше возили, это да)

По подвеске там есть разница. Есть четырехсферная и есть шестисферная (С5 эксклюзив и С6), они работают по-разному. А опций у топовых французов- по самые помидоры, практически как у немцев.

Сорри за оффтоп.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250