Аутбек 2015

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Rus-tam, вот спор развели, но ни кто не хочет признать очевидного, что Венза как модель устарела, а тут новый хай и аут. Через пару лет сделают новую вензу и продажи других подсядут. Во всем виновато время обновления моделей. С 5-6 лет снизились до 3-4.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Rus-tam, Вот читаю твои посты и никак не пойму откуда такая субарофобия?
И хамить не стоит, уже не раз говорилось....:mad:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
попались данные по продаже в америке форестер плюс аут за прошлый год 300 тыс
Так и есть . В приведенной мной ссылке можно выбрать статистику продаж в США всех моделей за последние 10 лет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Выше написал что внутренняя конкуренция тому виной.
Странно, Х5 и Х6 вполне себе "внутренне конкурируют", а у тойоты не сложилось?)))

Аут- реально неплохой конкурент Вензе, с очень сильными позициями. Хайлендер крупнее и тяжелее. Открой ту ссылку, которую я выложил, и сравни.

Во-первых, Хайлендер у них семиместный. Во-вторых, у него больше грузоподъемность и масса буксируемого прицепа. Это разные сегменты от слова совсем. В-третьих, ценник у хайлендера с одним мотором на 10% выше (36 против 39 килодолларов).
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Статистика продаж в США


Toyota Venza 2011-38,904 2012-43,095 2013-35,846 2014-29,991

Subaru Outback 2011-104,405 2012-117,553 2013-118,049 2014-138,790

Toyota Highlander 2011-101,252 2012-121,055 2013-127,572 2014-146,127

Ну вот. Венза младший кросс при той же цене. У субы например ХВ не блещет продажами: 6513 в январе 2015года, и 6406 в феврале. Ее что, королла сожрала? Нет конечно. Есть форик, и так же схожи цены ХВ от 21.595, форик от 22.195. Кому куда упал ХВ если есть более крупный форь в те же деньги?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Это, случайно, не очередное обвинение маркетологов теперь уже Subaru of America в "идиотизме" ? :mrgreen:

P.S. началось с тойоты, продолжилось Субарой, чем продолжится ???
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, вот спор развели, но ни кто не хочет признать очевидного, что Венза как модель устарела
Я сразу об этом написал. И цены привел.
Rus-tam, Вот читаю твои посты и никак не пойму откуда такая субарофобия?
Нет субарофобии. Есть здравый смысл и доля здравого скептицизма.

И хамить не стоит, уже не раз говорилось....
Тебе хамил? Нет? Ну так и успокойся. Не стоит подсерать тут.

А ты не боишься, что тебя из салона тойота будут в шею выгонять?
Самый большой страх в моей жизни))
Странно, Х5 и Х6 вполне себе "внутренне конкурируют", а у тойоты не сложилось?)))
Они все таки несоклько разные. Х5 более семейный тарантас, Х6 более понтовый и молодежный.

Аут- реально неплохой конкурент Вензе, с очень сильными позициями.
И они тоже на разного покупателя. В деревне дрова возить сойдет аут, в городе с дома до офиса кататься венза:)
Во-первых, Хайлендер у них семиместный. Во-вторых, у него больше грузоподъемность и масса буксируемого прицепа.
Это плохо? Получить бонусом 7мест и т.д.

Это разные сегменты от слова совсем. В-третьих, ценник у хайлендера с одним мотором на 10% выше (36 против 39 килодолларов).
Цены я писал выше, оба они заканчиваются на сорока тыс. Плюс минус копейки.
Прекращай. Я знаю что ты перевернуть мастер, по ЛС лучше ответь по существу.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
У субы например ХВ не блещет продажами: 6513 в январе 2015года, и 6406 в феврале.
Куясе, "не блещет". 72 тысячи машин в год! Для американского рынка это очень приличный показатель.

Королла тут никаким боком, тк Тойоте в этом сегменте предложить нечего.
Это плохо? Получить бонусом 7мест и т.д.
Это неплохо, но в Штатах 7-местки отдельный сегмент и на них отдельный покупатель, вот какая штука.

Я не понимаю, каким образом Аут у них влезет в сегмент Хайлендера и наоборот. Походу это не очевидно и для японцев, выкативших на рынок Вензу.
И они тоже на разного покупателя. В деревне дрова возить сойдет аут, в городе с дома до офиса кататься венза
Ты не поверишь, но у них для "в деревне дрова возить" есть ф-150. А вот что аут, что венза- small car для поездок)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Что есть практически в два раза больше ХВ
Ну совсем же разные сегменты. Почему ты на вместимость-то все меряешь, я не понимаю? ХВ- кроссовер компактный, Форь- среднеразмерный. Давай еще посравниваем, как Х1 и Х3 продается. Оба кроссоверы же! Или Джип Чероки и Компасс. Разницы по цене в последнем случае вообще минимум.

Я не вижу смысла отрицать очевидные вещи. Аутбэк и Венза играют практически в одном секторе рынка. 5 мест, 3,5 литра, полный привод, схожая цена. А ты сюда зачем-то машины из другого сегмента притаскиваешь, только зачем, мне непонятно. Не представляешь ситуации, в которой Субару может быть успешнее в продажах? Ну такое, тем не менее, бывает.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я не вижу смысла отрицать очевидные вещи. Аутбэк и Венза играют практически в одном секторе рынка. 5 мест, 3,5 литра, полный привод, схожая цена. А ты сюда зачем-то машины из другого сегмента притаскиваешь, только зачем, мне непонятно. Не представляешь ситуации, в которой Субару может быть успешнее в продажах? Ну такое бывает.
Задолбал))))))) По буквам тебе пишу, последний раз, жирным шрифтом- ПО ЦЕНЕ У хая и вензы благодаря практически одинаковой цене на ихнем рынке, идет внутрення конкуренция Плюс возраст вензы. Причем тут субару вообще со своим крокодилом? Нафига вы компот с борщем мешаете? Суба тут вообще ни при чем. Разные машины, разные покупатели.


Ну совсем же разные сегменты. Почему ты на вместимость-то все меряешь, я не понимаю?
Какую вместимость я меряю? Я тебе количество проданых машин написал. Форей продано почти в два раза больше. Слово аналогия тебе знакомо? Так вот я провел аналогию- ХВ с форем при схожем ценнике и кол-во продаж, и венза с хаем.
Думаю на этом закончим. Умеющие читать прочтут. Не умеющие, придумают что нибудь свое и допишут или перевернут с ног на голову. Я все сказал, по сто раз повторяться надоело. Хочется думать что суба уделала тойоту? Да пожалуйста:) Дискутируйте:)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ПО ЦЕНЕ У хая и вензы благодаря практически одинаковой цене на ихнем рынке, идет внутрення конкуренция
а японцы-то и не в курсе:p какая разница, что у них цена одинаковая, они-то считают их в разных классах, иначе на один рынок не выпустили бы. или ты всерьез считаешь себя умнее маркетологов тойоты?
если будешь вежлив, объективен и беспристрастен - вэлком
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
У хая и вензы благодаря практически одинаковой цене на ихнем рынке, идет внутрення конкруенция
Бедные японские маркетологи, они этого не знали:mrgreen:
Форей продано почти в два раза больше.
Разумеется. Потому что в разных сегментах разный спрос. Среднеразмерные кроссоверы традиционно популярнее. Но это не внутренняя конкуренция. ХВ с Форем не конкурируют никак. У них в Штатах даже линейка моторов не пересекается.

То, что Хайлендер хорошо продается- это показатель популярности класса. В сегменте семиместных кроссоверов он дает неплохие показатели продаж. В сегменте пятиместных SUV-универсалов лидирует Аутбэк, а тойота ни при делах.

Что в этом такого удивительного, мне совершенно непонятно. Кроме попыток объяснить невысокие продажи чем угодно, но не более сильными позициями конкурента в классе.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ggermann, Герман, я могу быть очень вежливым и приятным в общении человеком. Но могу быть и адом во плоти. Зависит от собеседника:)
И Интернеты не очень люблю. Тут торцануть в лоб нельзя. Иногда это доходчивее для некоторых персон)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
я могу быть очень вежливым и приятным в общении человеком. Но могу быть и адом во плоти. Зависит от собеседника
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=RGz8IT6EjBA&list=PLWm4ji4SINXC3Um3rt-9Scn_lSJYKbhME&index=12[/MEDIA]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250