Всем привет.
Плохо понимаю зачем так часто менять автомобили, как будто фантазии не хватает у людей, на что ещё можно потратить средства.
Я вообще не сторонник покупать новые автомобили, т.к. они за три первых года теряют в цене более 30% и при этом совсем неважно какой у них будет пробег.
На Субару подсел в 2009 году, купив Форестер SG5, 2005 г.в. с пробегом 60 тыс.км., максимальная комплектация с кожей и люком, Турбо Европа, 177 л.с. За это время объездил на нём полстраны, чуть улучшив под свои нужды, заменив турбину на ТД-04, вырезав каты и прошив у Альпинского. Поставил проставки стоек и грязевые колеса Купер АТ-3. В общем машиной доволен и продавать не планирую, т.к. на мой взгляд очень надёжный вариант и совсем недорогой в обслуживании, при установке качественного неоригинала. Так же использую автомобиль для вылазок на рыбалку, коп и т.п.
Сейчас в повседневной эксплуатации используется женой, которая пересела на него с пузотёрки более нашпигованной современными плюшками, но для неё важнее универсальность Форестера.
Я прошлой весной продал её машину, добавил и купил Аутбек 2010 г.в., с мотором 3,6 и по ПТС=249 л.с. комплектация тоже максимальная, пробег на тот момент 76 тыс.км., пятиступенчатый автомат. Думаю что мне этой машины до пенсии хватит, учитывая мои пробеги не более 15 тыс.км. в год. Чтобы не перегреть мотор, каждую весну чищу радиаторы с внешней стороны. Летом ездили семьёй на отдых в Адлер двумя машинами Аутбек и Эксплорер с мощностью под 300 сил. Всю дорогу за исключением серпантина и явных населённых пунктов, держали скорость 150 - 190 км/ч, кондиционер так же был включен, но ничего не перегрелось.
Я это к тому, что за машиной надо следить и она тебя не подведёт.