Аутбек 2015

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Эмм, дизель вообще менее термонагружен нежели бензиновый мотор.
100-110 градусов по маслу на современных дизелях- как здрасте. И это нормально. При том, что на бензине норма до 120, у БМВ например. Большие моторы у них греются легко на отжиге до 150-160 градусов.
Аутбек стоит от2600(2,5) до 3600(3,6)
А точнее- от 2,3 до 3,2. А если показать деньги в руках- думаю, разговор можно вести о 3,6 практически за 3 млн. Отдадут 180-сильный яг за 3,1- ну прекрасно, только зачем он такой нужен))))
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, ни разу не видел чтобы стрелка температуры ОЖ выше 95 залезла, даже летом с климатом и в пробке.
Правда, радиаторы мою, за ОЖ и маслом следу.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, ни разу не видел чтобы стрелка температуры ОЖ выше 95 залезла, даже летом с климатом и в пробке.
Ну тут раз на раз тоже не приходится. У меня например субомотор выше 98 градусов по маслу никогда не грелся, без всяких маслокулеров. А при обычной езде там вообще 89 градусов. В принципе, это очень мало для субы.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ну тут раз на раз тоже не приходится. У меня например субомотор выше 98 градусов по маслу никогда не грелся, без всяких маслокулеров. А при обычной езде там вообще 89 градусов. В принципе, это очень мало для субы.

Так суть в другом -написано ,что для Субы температура масла 120 это уже фатально.Для других моторов это в допуске.У себя больше 105 не видел-в основном 90-95гр.:popcorn:

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
А точнее- от 2,3 до 3,2. А если показать деньги в руках- думаю, разговор можно вести о 3,6 практически за 3 млн. Отдадут 180-сильный яг за 3,1- ну прекрасно, только зачем он такой нужен))))[/QUOTE]

Ну уж лучше едет чем Аут 2,5л-которы тоже не едет,даже по сравнению с Турбо фориком который едет так себе(как дизельный туарег весом 2200кг):)И на 1с.медленнее чем аут 3,6л.Зато по топливу экономия в два раза.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=336720&d=1510744488
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Яга поменьше аута будет, справедливости ради.
Мне кажется, тому кто аут берет это важно.
Ну и Яга в 180 лошадей это смех и понты голые. Как Ку7 2.0 бензинка.
Со 180 это дискарь спорт брать тогда. Все то же самое, но без переплаты за понты.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
(сТуарегклаба):
Миша, а чо негатив про туареги не тащишь с туарегклуба? делаешь вид, что там нет его?:mad: или так, потролить владельцев аутов решил?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
miag67, Если есть лишний миллион рублей. То флаг в руки...
все как всегда - машины лучше есть, но они дороже:-(
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Миша, а чо негатив про туареги не тащишь с туарегклуба? делаешь вид, что там нет его?:mad: или так, потролить владельцев аутов решил?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

все как всегда - машины лучше есть, но они дороже:-(

Так а где ж его взять,негатив -то? Нет его у второго покаления Туров.:popcorn:Привода не гремят ,двс не ложаться,фары не воруют как первых туров.Скучно.Самые обсуждаемые темы это менять масло в акп на 100т,или 150,или воще не менять,и ставить сигналку,пороги ,брызговики,или не ставить,т.к. Тур не угоняют.Нет ни одной темы на их клубе :Помогите угнали Туарег! Видать угонщики брезгуют немецкими тарантайками-боятся,что по дороге в отстойник сломается.:sarcastic:Им самураев подавай.:russian:

Добавлено через 17 минут 28 секунд
А если говорить без стеба ,то если бы у меня и был счас форь последнего прколения,то после прочтения этой темы:http://forester.club/showthread.php?t=63104
сразу продал бы его без сожаления.
Причем прочитав это,спросил у своего старого товарища мастера с У-Сервиса и он потвердил ,что эта частая проблема.Не давно при проверке машины клиента на жестком тесте,стучащая граната полностью развалилась.У меня такое было последний раз на старой ваз-09 в 94 г.Прикольно если это произойдет где-нибудь при буксовании в песке далеко от дороги. Короче прогресс на лицо у япов.И получается что экономия при покупке Субару весьма условная-без каско владеть стремно,могут угнать,далеко от цивилизации лучше не ездить-привод рванет опять попадешь на деньги и время на ремонт и поиск трактора.
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ну тогда значит этого раздела не существует.
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18

Это про первое поколение тема.Они все древние как г.мамонта.;-)Крайний год 10 модельный.Даже не смотрел в их сторону никогда.Нахрена нужна машина из которой постоянно тырят фары?Ну или выламывют их если их крепить тросами.По этой же причине отказался от покупки Кайена.Так же никогда не купил бы себе машину с высоким процентом угона.Спокойствие дороже.
У меня Туарег NF.C 100м от Тигуана хрен отличишь.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Так а где ж его взять,негатив -то? Нет его у второго покаления Туров.
"песня та же, поет она же" - покупаем все новые туареги и будет нам счастье! и пофигу, что они значительно дороже! новые туареги не ломаются!
рад за них. будут лишние деньги, подумаю.
 
  • Like
Реакции: miag67 и AlexLamp

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
"песня та же, поет она же" - покупаем все новые туареги и будет нам счастье! и пофигу, что они значительно дороже! новые туареги не ломаются!
рад за них. будут лишние деньги, подумаю.
Всем привет.
Плохо понимаю зачем так часто менять автомобили, как будто фантазии не хватает у людей, на что ещё можно потратить средства.
Я вообще не сторонник покупать новые автомобили, т.к. они за три первых года теряют в цене более 30% и при этом совсем неважно какой у них будет пробег.
На Субару подсел в 2009 году, купив Форестер SG5, 2005 г.в. с пробегом 60 тыс.км., максимальная комплектация с кожей и люком, Турбо Европа, 177 л.с. За это время объездил на нём полстраны, чуть улучшив под свои нужды, заменив турбину на ТД-04, вырезав каты и прошив у Альпинского. Поставил проставки стоек и грязевые колеса Купер АТ-3. В общем машиной доволен и продавать не планирую, т.к. на мой взгляд очень надёжный вариант и совсем недорогой в обслуживании, при установке качественного неоригинала. Так же использую автомобиль для вылазок на рыбалку, коп и т.п.
Сейчас в повседневной эксплуатации используется женой, которая пересела на него с пузотёрки более нашпигованной современными плюшками, но для неё важнее универсальность Форестера.
Я прошлой весной продал её машину, добавил и купил Аутбек 2010 г.в., с мотором 3,6 и по ПТС=249 л.с. комплектация тоже максимальная, пробег на тот момент 76 тыс.км., пятиступенчатый автомат. Думаю что мне этой машины до пенсии хватит, учитывая мои пробеги не более 15 тыс.км. в год. Чтобы не перегреть мотор, каждую весну чищу радиаторы с внешней стороны. Летом ездили семьёй на отдых в Адлер двумя машинами Аутбек и Эксплорер с мощностью под 300 сил. Всю дорогу за исключением серпантина и явных населённых пунктов, держали скорость 150 - 190 км/ч, кондиционер так же был включен, но ничего не перегрелось.
Я это к тому, что за машиной надо следить и она тебя не подведёт.
 
  • Like
Реакции: Sasha и AlexLamp

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Всем привет.
Плохо понимаю зачем так часто менять автомобили, как будто фантазии не хватает у людей, на что ещё можно потратить средства.
Я вообще не сторонник покупать новые автомобили, т.к. они за три первых года теряют в цене более 30% и при этом совсем неважно какой у них будет пробег.
На Субару подсел в 2009 году, купив Форестер SG5, 2005 г.в. с пробегом 60 тыс.км., максимальная комплектация с кожей и люком, Турбо Европа, 177 л.с. За это время объездил на нём полстраны, чуть улучшив под свои нужды, заменив турбину на ТД-04, вырезав каты и прошив у Альпинского. Поставил проставки стоек и грязевые колеса Купер АТ-3. В общем машиной доволен и продавать не планирую, т.к. на мой взгляд очень надёжный вариант и совсем недорогой в обслуживании, при установке качественного неоригинала. Так же использую автомобиль для вылазок на рыбалку, коп и т.п.
Сейчас в повседневной эксплуатации используется женой, которая пересела на него с пузотёрки более нашпигованной современными плюшками, но для неё важнее универсальность Форестера.
Я прошлой весной продал её машину, добавил и купил Аутбек 2010 г.в., с мотором 3,6 и по ПТС=249 л.с. комплектация тоже максимальная, пробег на тот момент 76 тыс.км., пятиступенчатый автомат. Думаю что мне этой машины до пенсии хватит, учитывая мои пробеги не более 15 тыс.км. в год. Чтобы не перегреть мотор, каждую весну чищу радиаторы с внешней стороны. Летом ездили семьёй на отдых в Адлер двумя машинами Аутбек и Эксплорер с мощностью под 300 сил. Всю дорогу за исключением серпантина и явных населённых пунктов, держали скорость 150 - 190 км/ч, кондиционер так же был включен, но ничего не перегрелось.
Я это к тому, что за машиной надо следить и она тебя не подведёт.

Когда моешь радиатор надо обязательно откручивать два болта крепящих основной радиатор к передней панели и оттягивать его к Двс. Очень часто между радиаторами образуется шуба которую снаружи не промоешь. А по теме тоже считаю что покупка новой машины- деньги на ветер. Либо оправданно если для человека это незначительная трата
 
Последнее редактирование:

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Когда моешь радиатор надо обязательно откручивать два болта крепящих основной радиатор к передней панели и оттягивать его к Двс. Очень часто между радиаторами образуется шуба которую снаружи не промоешь
Да так и есть я ставлю резиновый распор, но лучше не мыть, а продувать.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Всем здрасьте!
Давно не залезал на форум, т.к. сменил машину на другую принципиально, но за субами иногда поглядываю.
А где тема вот про это? https://youtu.be/HoiFIBAIdZI
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Всем здрасьте!
Давно не залезал на форум, т.к. сменил машину на другую принципиально, но за субами иногда поглядываю.
А где тема вот про это? https://youtu.be/HoiFIBAIdZI

Ну так Трибека новая, типичная американская машина, с виду тот же хайлендер, атмосферник 3.6, жрет бензин, уныло едет. Трибека хоть прекрасна была в своей лупатой несуразности)
А на что Субару сменили?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
с виду тот же хайлендер, атмосферник 3.6, жрет бензин, уныло едет.
э-э-э, про атмосферник это что было? про хайлендер? или про ascent?
а про уныло едет- это, надеюсь, из личного опыта ощущения?
или таки рабинович напел?:grin:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
э-э-э, про атмосферник это что было? про хайлендер? или про ascent?
а про уныло едет- это, надеюсь, из личного опыта ощущения?
или таки рабинович напел?:grin:

И про хайлендер, и про Асцент. Скоро от тойоты только шильдиком отличаться будет.
Разумеется, Рабинович) ну и откуда взяться динамике, когда большой атмосферный мотор везёт такую здоровую телегу. А про жрет я думаю местные владельцы 3.6 расскажут)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Да, точно. Был неправ, сбили с толку 260лс.
Тогда подождём выхода. Комплектации богатые обещают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250