да, понятно)))Речь об этом. )
думаю, 200 000 -вполне реально )) все же))) , если не "отжимать в сопли" )))
да, понятно)))Речь об этом. )
да, понятно)))
думаю, 200 000 -вполне реально )) все же))) , если не "отжимать в сопли" )))
ты не поверишь) на драйве у одного "наездника" -отходил 200 000, но потом все-таки лег))) так, что есть варианты. При это он действительно авто не особо берег))) примерно подход к эксплуатации был похожим-200+)))
)) Это на 0-20 или этот наездник все таки другое масло использовал ? ))
Он бессистемно разные вязкости заливал))) 0-20 и 5-30))))
Это уже клинический случай )) там кроме этих цифирь ещё параметры имеются)))
ну, я бы сказал - подход потребителя))
:appl::sarcastic:Типа того )) С профессиональным подходом этот движок кладется в период обкатки ))))))
А ничего,что этот человек убил двигатель тем,что ездил на забитом грязью радиаторе с высокой скоростью и доводил температуру масла до 140 гр.?Продал то он машину с пробегом 235000 и ездил на 5-30..ты не поверишь) на драйве у одного "наездника" -отходил 200 000, но потом все-таки лег))) так, что есть варианты. При это он действительно авто не особо берег))) примерно подход к эксплуатации был похожим-200+)))
Серег, я довольно плотно у том годе облазил трейдины с понятной целью.а вот как то не выдерживают ))
внимательно ознакомьтесь с самого начала с его БЖ, 0w-20 там так же присутствовало.))) подход к эксплуатации дело хозяйское. но даже с такой "эксплуатацией" двигатель выдержал более 200 тыр.км.)))А ничего,что этот человек убил двигатель тем,что ездил на забитом грязью радиаторе с высокой скоростью и доводил температуру масла до 140 гр.?Продал то он машину с пробегом 235000 и ездил на 5-30..
Перегретые они в стоке сильно.
Сейчас по морозам так и не скажешь))) двигатель долго греет до 90 масло )) а так да, термонагружен, вопросов нет))
)))В морозы главное что заводится )))
ну, пока аккумулятор свежий))