Аутбек 2015

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
Вот что написано в руководстве форестера, но двигатель тоже ФБ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Вязкость моторного масла (густота)
влияет на расход топлива. Масла с
более низкой вязкостью обеспечива-
ют меньший расход топлива. Вместе
с тем, в жаркую погоду лучшую смаз-
ку двигателя обеспечивают масла с
более высокой вязкостью.

ПРИМЕЧАНИЕ
Синтетическое масло класса и вяз-
кости, указанных в главе 12, реко-
мендовано для достижения опти-
мальных характеристик двигателя.
Обычное масло можно использо-
вать без ущерба для долговечности
двигателя или управляемости.

То есть 0/20 рекомендовано для зимы и экономии топлива (ну и разгон на доли секунды побыстрее наверно будет)

Инструкция по эксплуатации Outback/ Legacy 2018 (двигатель FB25)
Посмотреть вложение 113883
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Инструкция по эксплуатации Outback/ Legacy 2018 (двигатель FB25)
У меня тоже подобная картинка есть, но это в технических характеристиках, а то что я процитировал, это в разделе ТО и ремонт, после описания как мерить уровень масла.
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
У меня тоже подобная картинка есть, но это в технических характеристиках, а то что я процитировал, это в разделе ТО и ремонт, после описания как мерить уровень масла.

в итоге, видимо 0w-20 имеет право на жизнь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
более того, с точки зрения производителя - данная вязкость и есть оптимальная) как-то так.....)

Особенно для ранней смерти движка, если его крутить, а не ездить по пенсионерски ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Особенно для ранней смерти движка, если его крутить, а не ездить по пенсионерски ))
я все новые моторы обкатывал на таком =)))
Насколько мне не изменяет память на пендосовских субарях (не сти) 00-ых годов в мануале так же написана рекомендация именно по этой вязкости масла.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я все новые моторы обкатывал на таком =)))
Насколько мне не изменяет память на пендосовских субарях (не сти) 00-ых годов в мануале так же написана рекомендация именно по этой вязкости масла.

Ты видел эти моторы после такого масла в разборе ? )) там камера сгорания вся в черных зарослях.
И это на американском бензине ) который все же чуть получше нашего.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Особенно для ранней смерти движка, если его крутить, а не ездить по пенсионерски ))
да и опять же,если крутить в небо мотор,то тут уже не вязкость играет роль,а качество его. Давление и так будет конское на высоких оборотах,а вот прилипнет вкладыш или нет уже вопрос ) и опять на атмо моторе таких нагрузок на него нет,как на турбо при баре и больше с детоном )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да и опять же,если крутить в небо мотор,то тут уже не вязкость играет роль,а качество его. Давление и так будет конское на высоких оборотах,а вот прилипнет вкладыш или нет уже вопрос ) и опять на атмо моторе таких нагрузок на него нет,как на турбо при баре и больше с детоном )

Ну если ты мне найдешь 0-20 с высоким HTTS ))) то да, скажу, что это масло качественное) мне пока такое не попадалось.
При одних и тех же оборотах нагрузка на вкладыши будет одинаковая, если нет конского детона и современные прошивки, зачастую сделаны так, что "не видят" его при определенных условиях ), ты это прекрасно знаешь.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ты видел эти моторы после такого масла в разборе ? )) там камера сгорания вся в черных зарослях.
И это на американском бензине ) который все же чуть получше нашего.
я очень сомневаюсь в качестве американского топлива,что оно лучше.Но на нем не ездил,моторы не видел в разборе после него. Я чаще видел моторы после нулевиков =))) видел моторы после ГБО =))) если ездить на газу,то мне кажется хоть олейну лей,мотор будет в идеале =) и на 5х40 и на 5х50 есть черные моторы внутри,тут уже связка масла с бензином играет роль,и то и другое должно быть качественное,но в первую очередь топливо
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я очень сомневаюсь в качестве американского топлива,что оно лучше.Но на нем не ездил,моторы не видел в разборе после него. Я чаще видел моторы после нулевиков =))) видел моторы после ГБО =))) если ездить на газу,то мне кажется хоть олейну лей,мотор будет в идеале =) и на 5х40 и на 5х50 есть черные моторы внутри,тут уже связка масла с бензином играет роль,и то и другое должно быть качественное,но в первую очередь топливо

Вот отсюда у нас моторы на 0-20 нормально и не ходят, топливо полное Г. Японские моторы при тех условиях эксплуатации, на таких же маслах выглядят гораздо лучше. )
Я после 70 пробега на фб20 после предыдущего хозяина три раза проливал гидроперитом ))) Пока очистил камеру сгорания. И там было дилерское 0-20.
В общем мы опять уходим в тему масла, а это уже религиозная составляющая, которая для каждого своя. ))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну если ты мне найдешь 0-20 с высоким HTTS ))) то да, скажу, что это масло качественное) мне пока такое не попадалось.
При одних и тех же оборотах нагрузка на вкладыши будет одинаковая, если нет конского детона и современные прошивки, зачастую сделаны так, что "не видят" его при определенных условиях ), ты это прекрасно знаешь.
Редлайн ? =)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

С какого?))) И никогда не будет, если 0-20.
По допускам 0-20 является энергосберегающим маслом, на котором априори низкое HTTS, поэтому право на жизнь оно имеет, если ты не наваливаешь на моторе ))).
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
С какого?))) И никогда не будет, если 0-20.
По допускам 0-20 является энергосберегающим маслом, на котором априори низкое HTTS, поэтому право на жизнь оно имеет, если ты не наваливаешь на моторе ))).
Сергей. вот как раз, если не наваливаешь) так называемое наваливание на непредназначенном для этого движке и приводит к печальным последствиям) а не вязкость масла...имхо
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сергей. вот как раз, если не наваливаешь) так называемое наваливание на непредназначенном для этого движке и приводит к печальным последствиям) а не вязкость масла...имхо

)) Что значит не предназначен ?
Если в характеристиках автомобиля указано, что максимальная скорость 210 и разгон пусть 7, он должен так ехать и выдерживать нагрузки. )
Все. Поэтому они завуалированно и пишут в своих инструкциях, если экономия - то такое масло, если тяжелые условия то такое и т.п.
Это все, чтобы юридически уйти от ответственности )
Даже на ФБ можно спокойно валить по полной и с ним ничего не будет, если не следовать досконально указаниям изготовителя, опять же, нужно четко понимать что все серийные машины отстроены на усредненные параметры по всему, масло, топливные карты, режимы включения вентиляторов, термостаты и эти параметры они меняют исходя из региона продаж.
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
максимальная скорость 210 и разгон пусть 7, он должен так ехать и выдерживать нагрузки.
- вопрос, как долго ехать с такой скоростью? от камеры до камеры? и где?)))
не думаю, что с такой скоростью ты будешь долго ехать на дорогах общего пользования)))
свои -разрешенные ПДД скорости ездим чаще))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
- вопрос, как долго ехать с такой скоростью? от камеры до камеры? и где?)))
не думаю, что с такой скоростью ты будешь долго ехать на дорогах общего пользования)))
свои -разрешенные ПДД скорости ездим чаще))

Летом ехал 220 около получаса )) никаких проблем )) зимой конечно не так, но 180 по платке спокойно едешь ))
Так что проблем не вижу.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну, половина часа, ок. А дальше-то? ))

гражданское авто - оно и есть гражданское авто)) не спортивный болид) да и там скорости рванные)

А дальше где меньше, где то больше ))
И да, не специально построенное спортивное, но это ни о чем не говорит, на нем можно ехать на высоких скоростях и оборотах прописанных в характеристиках и оно должно их выдерживать не разваливаясь хотя бы тысяч 200 ))
Речь об этом. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250