Вот еще пример как Субару теряет свои клиентов(сТуарегклаба):
"В июле 2012года купил Аутбэк текущей генерации 2,5 в макс комп для командировочных поездок(много и часто). Обошелся он тогда в 1435тр( со скидкой в 165тр от прайс-листа) Машина для данных целей устраивала полностью, но с приходом первой зимы вылезло следующее - в повороты быстрые заезжать категорически не хотела, приходилось просто заталкивать. Почитал инет, посоветовался с "знатоками" марки и заказал переднюю и заднюю распорки (Полигон-авто, из Запорожья, Хохляндия). на тот момент комплект обошелся всего в 6тр с доставкой. Поставил сначала переднюю, с заходом в повороты на трассе стало все ок, но в городе в каждом повороте на перекрестках стала моргать лампа ESP.Посоветовался с товарищами, коллегиально пришли к выводу о том, что ввиду слабости кузова усиление передней части привело к дисбалансу в целом. Поставили заднюю распорку( в багажнике под фальш полом связывала лонжероны, причем в местах крепления торчали ШТАТНЫЕ резьбовые шпильки).Все нормализовалось. И так я счастливо и с удовольствием ездил до 105ткм пробега, пока в конце марта месяца при темп -3 гр С. не словил ПЕРЕГРЕВ двигателя!! Причем красная сигнальная лампа t двигателя даже не моргала, а зажглась сразу. Далее был автовоз, доставка до ОД, разборка двигла и приговор - замена прокладки головки, проточка головки, замена поршневых колец, которые " залегают" от перегрева.Со слов мастера, это ШТАТНАЯ ситуация на этом двигателе, причем перегрев можно получить при движении со скоростью более 140км/ч в течение 10 минут. Самое интересное, что после короткого "бодания" с ОД и Субару РУС, оппоненты заявили, что ввиду того, что все ТО проводились у ОД, моя машина попадает под какую-то программу "Субару-поддержка", ремонт будет произведен за счет Субару, а я заплачу символические 1тр руб, что и было сделано.Через полгода и 120ткм пробега отдал в трейд-ин за Аутбэк 16гв. Убедили, что мотор новый и проблем с а/м в этом плане не будет. А вариантов выбора а/м в этом сегменте нет(Вольво и Ауди - это плюсом как минимум 1 млн, ФВ Аллтрак-не то совсем). Новый обошелся в 2200(350 была прямая скидка+допы в подарок+зимняя резина)+старый забрали за 1млн. Новый Аутбэк по сравнению с предыдущим по салону - просто земля и небо, реально к "премиуму" подтягиваются. Но по езде... В вариаторе появилась имитация переключения передач - все происходит с толчками. Бывший Аут с места "рвал", нынешний -как на педаль не дави в режиме "I" - плавно и неспешно. Режим "S" кардинально меняет реакции, НО!! -в меню медиа есть раздел, где на экран выводится t моторного масла. И что мы видим? При наружней температуре до +15 на скорости до 140 показывает 105-106, свыше 140 ползет к 110. В режиме "S" 107-109, 112-114!!! При том что на "горячей линии" Субару сказали, что рабочая норма t масла - до 110, на 110-120 - желто/красная зона. В летних температурах все печальнее. Стоит пару раз "выстрелить" на обгонах - и вот уже 110-112. При том что в городском режиме - 100-104. Вывод - ни х.. не решили проблему. Поэтому заказал Туарег Вольфсбург дизель 245 ТТ. Через неделю приходит к ОД. А Аутбэк выставляю на продажу - 1,9млн(пробег 42ткм). Интересно?"
Добавлено через 8 минут 48 секунд
Таких там не мало.Здесь не видел ни одного сообщения или темы:"задолбали Туареги своими проблемами,поэтому решил продать к х...м и купить СУБАРУ"!!Пример перехода с Х3 писать не надо,видел-весьма противоречивый авто на любителя,как впрочем и Субару.:sarcastic: