Аутбек 2015

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
ну вот из ссылки -Туарег 245 Ехе чёрный 3 455 в наличии
Не, ну за треху с маленьким хвостом машины реально есть, например в Кунцево. Вопрос в том, что там за эти деньги реально напихано (а судя по интерьеру- точно не больше, чем в ауте, и походу фв аж на 17 дисках).
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не, ну за треху с маленьким хвостом машины реально есть,
я про то, что машину заявленной стоимости 2200 (а в основном о 2.5л ауте речь идет) сравнивают с авто за 3455. и если уж 2.2тр вызывают крики - дорого, то что сказать про предложение купить за 3.455 тр ???
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В том и суть, что он выступает в узком сегменте, и реально является в нем конкурентоспособным предложением.

Венза- это шляпа. На штатовском рынке аут вынес ее в одни ворота, тойота в этом сегменте почти свернула продажи (как и хонда с кросстуром).
На штатовском рынке субару вообще в топе. Был поражен количеством всех моделей и годов. Разве что Леворга не видел и БРЗ. Но аутов прям очень много, и форей.
Другой вопрос, что при этом сам Аут (строго на мой взгляд) машина не очень. Не очень комфортная, не очень динамичная и тд. Сомнительный такой компромисс, когда вроде и конкурентов нет, но и эту с чего бы хотеть или ей радоваться- непонятно. Но это каждому свое, повторюсь, на абсолютную истину не претендую.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
На штатовском рынке субару вообще в топе. Был поражен количеством всех моделей и годов. Разве что Леворга не видел и БРЗ. Но аутов прям очень много, и форей.
Другой вопрос, что при этом сам Аут (строго на мой взгляд) машина не очень. Не очень комфортная, не очень динамичная и тд. Сомнительный такой компромисс, когда вроде и конкурентов нет, но и эту с чего бы хотеть или ей радоваться- непонятно. Но это каждому свое, повторюсь, на абсолютную истину не претендую.

Просто у американцев отнашение к машине ,такое же как у нас к газонокасилке и посудомойечной машине,тоесть как к утилитарному техническому ус-ву.У большинства.Но.На российском форестер клубе,мне каца,сидят Люди ,которые к машине относятся не как к "шайтан арбе",а как сложному техническому устройству.Поэтому я готов переплатить за немецкую машину и получать удовольствие,что передвигаешься на современном автомобиле,эргономика и комфорт которого отколиброваны до мкм.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Еще раз напишу:Сейчас езжу попеременно на Туареге и турбофорестере 11г.СШ рестайл.Изредка на Оке.Все мащины сток и отличном состоянии.
Туарег по удовольствию от вождения отличается от форика не меньше ,чем форик от Оки.Даже начиная от запаха в салоне.ИМХО.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я готов переплатить за немецкую машину и получать удовольствие,что передвигаешься на современном автомобиле,эргономика и комфорт которого отколиброваны до мкм.
Миша, вот это ты про свой туарег написал? :p вроде машинами занимаешься, не ужели ничего лучше не щупал. или так, для красного словца? ну я понял бы про S-класс написал бы. все приличное от 8-ми лимонов раньше начиналось. чо-то я не уверен, что ты готов. а купив б.у. туарег по хорошей цене не понятно, что ты доплатил.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Но.На российском форестер клубе,мне каца,сидят Люди ,которые к машине относятся не как к "шайтан арбе",а как сложному техническому устройству.Поэтому я готов переплатить за немецкую машину и получать удовольствие,что передвигаешься на современном автомобиле,эргономика и комфорт которого отколиброваны до мкм.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Еще раз напишу:Сейчас езжу попеременно на Туареге и турбофорестере 11г.СШ рестайл.Изредка на Оке.Все мащины сток и отличном состоянии.
Туарег по удовольствию от вождения отличается от форика не меньше ,чем форик от Оки.Даже начиная от запаха в салоне.ИМХО.

Да на любом автомобильном клубе сидят такие люди, те кто просто ездят на машинах- на авто клубах не тусуются) (второй вариант- купил старую, надо как то обслуживать и чинить подешевле. Полезу почитаю как это сделать, желательно своими руками)
Владельцы Субару не готовы переплачивать за комфорт и эргономику, им и так достаточно. ну а так пропасть, конечно.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
вот это ты про свой туарег написал? :p вроде машинами занимаешься, не ужели ничего лучше не щупал. или так, для красного словца? ну я понял бы про S-класс написал бы. все приличное от 8-ми лимонов раньше начиналось. чо-то я не уверен, что ты готов. а купив б.у. туарег по хорошей цене не понятно, что ты доплатил.

То что от 8мл.там процентов 40 за бренд и понты.Я человек очень скромный и мне понты не к чему.Уже писал здесь,что считаю туарег самой универсалной и при этом беспонтовой машиной.Даже более беспонтовой чем Субару.Для не специалистов.
 
  • Like
Реакции: St.Mike

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
То что от 8мл.там процентов 40 за бренд и понты.Я человек очень скромный и мне понты не к чему.Уже писал здесь,что считаю туарег самой универсалной и при этом беспонтовой машиной.Даже более беспонтовой чем Субару.Для не специалистов.

Ну, не совсем. Там бОльшая часть суммы за кожу единорога на заднем сидении, телевизоры, холодильники и тд.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я человек очень скромный и мне понты не к чему
не, разговор-то не про скромность был. а комфорт S-класса того же даже и не начинай с туарегом сравнивать. вот тебе достаточно комфорта туарега, кому-то достаточно комфорта субару. но что-то никто не заявляет субару, как вершину комфорта.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
не, разговор-то не про скромность был. а комфорт S-класса того же даже и не начинай с туарегом сравнивать. вот тебе достаточно комфорта туарега, кому-то достаточно комфорта субару. но что-то никто не заявляет субару, как вершину комфорта.

Ты сравниваешь машины разных концепций.Априори седан комфортней кроса,но в нем нет универсальности.Тем более S класс машина для пассажира.Если ты говоришь про GLS,то там комфорта не больше чем в Туареге.Я на нем много поездил.
А так-то на яхте у Абромовича еще комфотней чем S классе:russian:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ты сравниваешь машины разных концепций.Априори седан комфортней кроса,но в нем нет универсальности
ну что придираться, замени S-класс на порше, бентли и т.д. и все в порядке будет внутри

Если ты говоришь про GLS
разговоры про офигенное качество салонов и комфорт в одноклассниках форестера и аутбека не я начал. я-то считаю, что в машинах одной ценовой группы не может быть принципиальных отличий ни по отделке, ни по комфорту. и не я надрачиваю (простите за мой французский) на салоны тигуанов и им подобных недонемцев.
ну и для полноты картины - СШ в плане того же салона - провал. СГ и СЖ как-то получше ощущаются
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Вот еще пример как Субару теряет свои клиентов(сТуарегклаба):
"В июле 2012года купил Аутбэк текущей генерации 2,5 в макс комп для командировочных поездок(много и часто). Обошелся он тогда в 1435тр( со скидкой в 165тр от прайс-листа) Машина для данных целей устраивала полностью, но с приходом первой зимы вылезло следующее - в повороты быстрые заезжать категорически не хотела, приходилось просто заталкивать. Почитал инет, посоветовался с "знатоками" марки и заказал переднюю и заднюю распорки (Полигон-авто, из Запорожья, Хохляндия). на тот момент комплект обошелся всего в 6тр с доставкой. Поставил сначала переднюю, с заходом в повороты на трассе стало все ок, но в городе в каждом повороте на перекрестках стала моргать лампа ESP.Посоветовался с товарищами, коллегиально пришли к выводу о том, что ввиду слабости кузова усиление передней части привело к дисбалансу в целом. Поставили заднюю распорку( в багажнике под фальш полом связывала лонжероны, причем в местах крепления торчали ШТАТНЫЕ резьбовые шпильки).Все нормализовалось. И так я счастливо и с удовольствием ездил до 105ткм пробега, пока в конце марта месяца при темп -3 гр С. не словил ПЕРЕГРЕВ двигателя!! Причем красная сигнальная лампа t двигателя даже не моргала, а зажглась сразу. Далее был автовоз, доставка до ОД, разборка двигла и приговор - замена прокладки головки, проточка головки, замена поршневых колец, которые " залегают" от перегрева.Со слов мастера, это ШТАТНАЯ ситуация на этом двигателе, причем перегрев можно получить при движении со скоростью более 140км/ч в течение 10 минут. Самое интересное, что после короткого "бодания" с ОД и Субару РУС, оппоненты заявили, что ввиду того, что все ТО проводились у ОД, моя машина попадает под какую-то программу "Субару-поддержка", ремонт будет произведен за счет Субару, а я заплачу символические 1тр руб, что и было сделано.Через полгода и 120ткм пробега отдал в трейд-ин за Аутбэк 16гв. Убедили, что мотор новый и проблем с а/м в этом плане не будет. А вариантов выбора а/м в этом сегменте нет(Вольво и Ауди - это плюсом как минимум 1 млн, ФВ Аллтрак-не то совсем). Новый обошелся в 2200(350 была прямая скидка+допы в подарок+зимняя резина)+старый забрали за 1млн. Новый Аутбэк по сравнению с предыдущим по салону - просто земля и небо, реально к "премиуму" подтягиваются. Но по езде... В вариаторе появилась имитация переключения передач - все происходит с толчками. Бывший Аут с места "рвал", нынешний -как на педаль не дави в режиме "I" - плавно и неспешно. Режим "S" кардинально меняет реакции, НО!! -в меню медиа есть раздел, где на экран выводится t моторного масла. И что мы видим? При наружней температуре до +15 на скорости до 140 показывает 105-106, свыше 140 ползет к 110. В режиме "S" 107-109, 112-114!!! При том что на "горячей линии" Субару сказали, что рабочая норма t масла - до 110, на 110-120 - желто/красная зона. В летних температурах все печальнее. Стоит пару раз "выстрелить" на обгонах - и вот уже 110-112. При том что в городском режиме - 100-104. Вывод - ни х.. не решили проблему. Поэтому заказал Туарег Вольфсбург дизель 245 ТТ. Через неделю приходит к ОД. А Аутбэк выставляю на продажу - 1,9млн(пробег 42ткм). Интересно?"

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Таких там не мало.Здесь не видел ни одного сообщения или темы:"задолбали Туареги своими проблемами,поэтому решил продать к х...м и купить СУБАРУ"!!Пример перехода с Х3 писать не надо,видел-весьма противоречивый авто на любителя,как впрочем и Субару.:sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Интересная тема пересесть с машины, на которой пугает температура масла 110, на машину, на которой температура масла 110-120- в целом в порядке вещей))))))))
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Езжу на таком же аутбэке ,что и вы.Куплен в октябре 2015г.За два года у меня всего два раза температура достигала 110 гр.,не превышала ни разу!!.Летом,даже в самую жару ( при включенном климате) не превышает 95-99 гр.
Возможно у вас или забиты радиаторы,или мало антифриза,или масло дерьмо(даже если оно залито дилером)
Переписываюсь с мужиком на драйве,так он за два года накатал 206000 км.Причём ездит с очень высокими скоростями.Мотор и вариатор живее всех живых.Масло не ест.
Надо было искать причину перегрева масла и устранять.........
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Интересная тема пересесть с машины, на которой пугает температура масла 110, на машину, на которой температура масла 110-120- в целом в порядке вещей))))))))

Эмм, дизель вообще менее термонагружен нежели бензиновый мотор.
Даже боюсь представить что с ним сделать надо, чтобы температуру до 110-120 поднять. Тем более на здоровом 3х литровом двигателе, где даже турботаймер включается 1 раз из 10.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
"В июле 2012года купил Аутбэк текущей генерации 2,5 в макс комп
У меня был такой, купил за 1,400ляма. Откатал почти пять лет без единой проблемы. Продал за 1,150ляма. Купивший до сих пор доволен и катает без проблем.
В 2016г взял новый. Он реально по ходовке и по салону, да по всему отличается от предыдущего. Причём реально предыдущий был по собранней.
Но в нём не было: не спорт режима(хоть он и номинальный), не Х-мода, не всех автоматических стелкоподъёмников, не камеры заднего вида, не навигации, не системы предупреждений. Список может растянутся более двадцати изменений. Так что единичный случай ещё не правило.:p
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ок.Еще одна цитата от туда:"Не нашел темку...
Тут горячее предложение от дилера LR пришло. Предлагают Jaguar F-Pace дизель 180 л.с. в достаточной коплектации (все что у меня в туре есть) за 3085 т.р. + сервисный пакет на 5 лет. И я задумался... Может махнуть свой ФЛ на ягу. На тесте яга был, авто понравился размером, эргономикой, рулежкой и главное дизайном. По мне сейчас RR velar и f-pacе самые гармоничные авто на рынке. Ну маленько пожестче пневмотура показался, по шумке такой же вроде. Динамика одинаковая, что мой 204, что яг 180. Неоспоримые плюсы - внешний вид, оптимальный размер, престижность марки, гарантия, сервисный пакет, гарантированный выкуп через 5 лет. Минусы - наверное дороже КАСКО, чуть пожестче. Что дороже обслуживание, з/ч и кузовщина не считаю, т.к. КАСКО и сервисный пакет. Турика жалко конечно в трейд ин отдавать, у него 35 тыс. пробегу, без покрасов и царапин, но уже три годика ему однако...скоро какие-нибудь резинки сохнуть начнут или контакты окисляться..."

Добавлено через 10 минут 41 секунду
Аутбек стоит от2600(2,5) до 3600(3,6),иными словами он в среднем стоит как равный по размеру и назначению авто ПРЕМИУМ класса!!!!
Не ,ну может я что-то пропустил,и Субару Аут теперь тоже премиум как Яга и Рндж? Вроде она даже в своей япони никогда Премиум не была,в России подавно.
Притом,в 2009г Аут 3л. стоил 50$ Туарег в нормальной комплектации 100.Это было логично и понятно.
Но покупать Субу по цене ,пусть даже на 15% ,дешевле Яги - это не совсем адекватно! Или я что-то не знаю?Может в Субе счас поршни из золота стават?Так на Субару,как выяснилось в соседней темы еще и скидки не больше 3%.Человеку в соседней теме 300т дали -никто не верит.На туарег например 650 дают.На Х5 и Ку7 до 1мл доходило.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250