Я бы не говорил о конкретных сроках, когда нет ни сформулированного ТЗ, ни эскиза, даже чернового.
Касательно цены/функционала:
Не вижу смысла пытаться потеснить TYC и DEPO в нише примитивных говнореплик, пусть даже с перделками вроде DRL.
Моё видение проекта:
1. Ближний свет - либо ксенон на основе качественного OEM-бимодуля, либо светодиодная с боковым расположением излучателя. 4-6 кристаллов XM-L + пельтье-модуль для их охлаждения вполне могут переплюнуть по потоку 35W HID, при розничной цене на это добро не более 2 рублей.
Ксенон предпочтительнее, если позиционировать продукт как альтернативу новому оригиналу для тех, у кого разбит сток ксенон.
Диоды больше для варианта тюнинговой "вечной" оптики.
2. Дальний - тот же бимодуль + отдельная секция на галогене, либо диоды с "прямой" оптикой.
3. Обязательно корректор. Лучше на том же моторе, что и у оригинала. Такие же использует, как минимум, Nissan, так что вряд ли они дефицитны как OEM. Вариант комплектации новых фар без мотора будет интересен владельцам битого сток ксенона.
4. Если ксенон - то балласт лучше штатный, ICHIKON (оно же Мацушита). Опять же взаимозаменяемости ради и на пользу владельцам битого сток ксенона.
5. DRL - однозначно да! Но в каком виде? По мне - светящаяся "ресница" сверху обязательна. Можно на основе стандартного габарита. На мой вкус, в варианте HID+Галоген неплохо будут смотреться 4 кольца "ангельских глазок". В LED-варианте можно сделать что-то похожее, но периметр ближнего уже может быть не круглым, а треугольным, трапецией и т.д.
Без ресниц дорестайл получится.
Ориентир по цене - стоимость б/у оригинального ксенона. Нет, я не говорю, что оно должно быть дешевле. Но при сегодняшней цене за б/у в 13-15 рублей/сторона, альтернативную оптику вряд ли будут брать больше, чем за 20-22 рубля, если качество будет сравнимо с оригиналом. ИМХО, конечно.
Касательно цены/функционала:
Не вижу смысла пытаться потеснить TYC и DEPO в нише примитивных говнореплик, пусть даже с перделками вроде DRL.
Моё видение проекта:
1. Ближний свет - либо ксенон на основе качественного OEM-бимодуля, либо светодиодная с боковым расположением излучателя. 4-6 кристаллов XM-L + пельтье-модуль для их охлаждения вполне могут переплюнуть по потоку 35W HID, при розничной цене на это добро не более 2 рублей.
Ксенон предпочтительнее, если позиционировать продукт как альтернативу новому оригиналу для тех, у кого разбит сток ксенон.
Диоды больше для варианта тюнинговой "вечной" оптики.
2. Дальний - тот же бимодуль + отдельная секция на галогене, либо диоды с "прямой" оптикой.
3. Обязательно корректор. Лучше на том же моторе, что и у оригинала. Такие же использует, как минимум, Nissan, так что вряд ли они дефицитны как OEM. Вариант комплектации новых фар без мотора будет интересен владельцам битого сток ксенона.
4. Если ксенон - то балласт лучше штатный, ICHIKON (оно же Мацушита). Опять же взаимозаменяемости ради и на пользу владельцам битого сток ксенона.
5. DRL - однозначно да! Но в каком виде? По мне - светящаяся "ресница" сверху обязательна. Можно на основе стандартного габарита. На мой вкус, в варианте HID+Галоген неплохо будут смотреться 4 кольца "ангельских глазок". В LED-варианте можно сделать что-то похожее, но периметр ближнего уже может быть не круглым, а треугольным, трапецией и т.д.
Без ресниц дорестайл получится.
Ориентир по цене - стоимость б/у оригинального ксенона. Нет, я не говорю, что оно должно быть дешевле. Но при сегодняшней цене за б/у в 13-15 рублей/сторона, альтернативную оптику вряд ли будут брать больше, чем за 20-22 рубля, если качество будет сравнимо с оригиналом. ИМХО, конечно.