Альтернативные фары SG рестайл

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Вумный Вы как я погляжу ))) Кривые они по моей причине.
Ссылки у него не работают, потому как человеку с 2 сообщениями и 2 ссылками на коммерческие сайты не стоит это постить. Да и к теме топика это вообще имеет малое отношение.

Извините! Не знал что тут такие правила. Больше помогать не буду.:sad:
К теме топика Я думаю первая ссылка может иметь отношение. Такой фонарик можно запихнуть в фару. Чем не дальний свет. На место для ближнего можно придумать что то другое.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Такой фонарик можно запихнуть в фару.
Вы что смеётесь что ли!? В фару :lol: Вы хоть на минутку представьте себя на месте того водителя, которому попадёт в глаза этот свет. Посмотрите видео из поста Fender там автомобиль сам распознаёт встречный автомобиль и выключает свет направленный именно на него. Вот это вот дело.
А вы говорите 1800 люменов безумно яркого света направленного прямо на встречного водителя))) на скорости за 100 кмч это почти 100% авария.
14.jpg


Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Не знал что тут такие правила.
Правил таких нет, просто это бот специально реагирующий в данном конкретном случае на ключевые слова, как типа "фара", "свет". В последнее время их стало тяжелее отличать от обычных людей. Именно в связи с Хрумером, ссылку на видео которое я приводил выше.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
насколько я понял, 1800 - это опечатка, разговор шёл о 18000 лм!

если чуток напрячься и посчитать, переведя это в Вт - это примерно в лучшем случае 180 Вт, но скорее всего выйдет около 250, причём такую мощность рассеить не превышая 70-80С будет проблематично, тут конечно можно подключить систему охлаждения от двигателя, но тут нужен будет насос. но повторю - конвекцией и гравитацией рассеить 30-60 Вт довольно таки очень сложно, требующая кропотливого расчёта всей фары!

яркость можно и увеличить, если всё грамотно расчитать, следить за регулировкой, исправностью корректора и фароомывателей, привязать обратную связь(например обработка светового пучка видеокамерой и управление зоной освещения), но и здесь есть ГОСТы по ограничению яркости конкретных зон!

а так как все в основном только наездники, а в сервисах неграмотные бездари и "людоеды", о техосмотре вообще нехочу говорить и 90% вообще незнают что фара является высокоточным прибором, требующим точной настройки и тщательного ухода, особенно после аварий и сильных ударов(например незамеченного бордюра), но все почему-то думают что это обычная люстра! причём производители тоже не очень-то кропотливо подходят к этому вопросу!

кстати из аварийных ситуаций связанные с фарами, в основном из-за недостаточной яркости освещения, возникший внезапно на дороге пешеход или дорога резко куда-то делась!
как правило ослепление мало играет аварийную ситуацию, так как при ярком свете водитель снижает скорость, по крайней мере я так делаю, это моя физическая реакция на трассе на встречный яркий свет....
 
Последнее редактирование:

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
При отличном ближнем Я так думаю и дальний, никто не будет включать. Я не предлагаю все 18000 люм использовать. Я предлагаю использовать идею создания светодиодных фар. Я заметил, что для диодов достаточно использовать отражатель более острый, чем для обычных галогенов или ксенона. И можно вообще не использовать фокусирующих линз. Ну и вконец использовать не все 8 диодов, а 3-4 диода только отражатели большие взять. Получатся фары в стиле "паучий глаз". Отражатели разместить под определенным углом, чтоб в небо не светили.

p.s. Много света никогда не бывает лишним особено по мокрой дороге в проливной дождь.
У дальнего света есть также границы за пределами которого он не светит (можно установить границу и вовремя отключать дальний чтоб не слипить водителей). Еще сравните, как слепит галоген ксенон и светодиод. Какие после каждого ощущения: боль, резь, время восстановление зрения, какая температура свечения комфортная (3200, 4100, или 6000). Как говорил Павлов "У человека как и у собаки на всё есть рефлекс".
А все теперь сводится к рассуждению "А надо ли оно вообще".
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
не всё так просто с оптикой! нельзя взять и поставить линзы/коллиматоры с узким пучком! самая яркая точка должна быть у верхнего края в центре и дальше практически полное отсечение - это будет соответствовать дальней точки дорожного полотна! у линз/коллиматоров не отсекается, там ассеметричное распределение с симметрией вверх, то-есть как у противотуманок, поэтому противотуманки слепят встречку, а дороги невидать ввиду низкого расположения к дорожному полотну!

очень непросто добиться нужного прибора распределяющего свет в нужной области и добиться максимального КПД! применение светодиодов приближает к идеалу, но и повышает стоимость и сложность прибора!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
насколько я понял, 1800 - это опечатка, разговор шёл о 18000 лм!
Ну да конечно опечатался. :idea:
Если такой фонарь влепить, мало того что он будет даже не слепить, а ослеплять встречку, так за такое могут и догнать добрые люди. Хорошо если только фары разобьют :p
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Чет я не понял, зачем давать идею создания светодиодных фар, если они уже есть. Так мало того еще и "умные" фары (см. ссылку выше, пост 102) По поводу фонарика ето только для террористов, что бы самолеты сбивать)))))))))) Зачем в автофарах 18000ЛМ? Пускай даже если сделают модуль для них, и они будут иметь четкую СТГ, то свет который они будут излучать на полотно будет отражаться пипец как и расходиться в разные стороны. А это уже будет ослепление не от модуля, а от полотна ИМХО.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
А Я заказал себе диоды и буду делать на диодах. Тока Forester у меня дорестайл, линзы пока Hella III, буду мутить на них. Сейчас жду диоды + разные кольца COB диодные. Хочу купить фару для пробы. Дороговато весь замутон этот стоит. Если в 1500$ в ложусь будет хорошо. А так может и больше.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Энциклопедия технологий и методик:
Вот ссылки "Как изготовить светодиодный поворотник в фару"
http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/optika/optika-16.htm
вот добавка
http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/optika/optika-01.htm

Содержание http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/optika/optika-00.htm

Это для тех кто будет делать а не рассуждать "зачем это надо???"
 
Последнее редактирование:

Xo4y_3uMy

Лесник
Света мало не бывает )
С дополнительными фарами у меня общий световой поток подбирается к 30к люменам.
Конечно это только для безлюдных мест. Основная проблема была добиться заливающего равномерного света без провалов и засветов. На удивление получилось.
Но это всё на любителя конечно и 99% людей не нужно. Собрал всё на ксеноне, т.к. при сопоставимых показателях вт/люмен он компактнее и проще в установке.

Ближний у меня остался штатным, но похоже скоро буду линзы ставить, если машину не продам )
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Вчера закончил переделку реплики TYC под установку штатного корректора и балласта (порнография ещё та. Чтоб я ещё раз на такое подписался...).

Вспомнил, чем реплики меня так огорчили.
1. Косяки с геометрией задника. Небольшие, но многочисленные. Глазу незаметно, а вот когда начинаешь вживлять кусок из оригинала - всё вылазит. Балласт тоже с трудом влез в гнездо. Видимо, с его внутренним диаметром немного ошиблись в минус. Треснула одна из "ножек" под саморезы, крепящие балласт. Стянул, вплавив сеточку, полёт нормальный.
2. "Сапуны" - это просто дырки в корпус с одним загибом широченного канала под 90 градусов. Пыль однозначно будет залетать и копиться.
3. Очень мягкий и эластичный пластик. Просто сверх меры.

Мораль: как основа альтенативной оптики - непригодны.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Мораль: как основа альтенативной оптики - непригодны.
предложи другую основу ! оригинал по 30 тыщ за фару ?
помоему так вполне пригодны ! пластик мягковат - это да,надо аккуратнее греть при снятии-установке стекла,а так блоки розжига у меня прекрасно встали и по 2 пары линз в фару тоже ! по сапунам тоже претензий нет !
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
предложи другую основу ! оригинал по 30 тыщ за фару ?
помоему так вполне пригодны ! пластик мягковат - это да,надо аккуратнее греть при снятии-установке стекла,а так блоки розжига у меня прекрасно встали и по 2 пары линз в фару тоже ! по сапунам тоже претензий нет !
30 стоит безблагодатная пиндосская версия. Евросток дешевле 44 пока не видел. Это если за ксенон говорить. Но есть еврогалоген с корректором по 15.

Я уже излагал в треде мысль о том, что начинать проект придётся с изготовления своего задника, под сток или другой мотор корректора.
Беря реплики за основу, конкурировать по цене придётся с ними же. Лично себе я такой говнотюнинг не поставлю. А внятной замены стоку всё так же не будет.

Почему тайваньцы скопировали только пиндосскую версию - я не понимаю. У TYC копий актуаторов на другие марки хватает на отдельный каталог. За DEPO не скажу.

да, в предыдущем псто забыл пункт
4. Резинки уплотнения секции дальнего держатся на отражателе слабовато. На пересаженном оригинальном не держатся вообще.

А с такими "дышалками", как у тиков, стекло можно без герметика защёлкивать - результат тот же будет. :-|:

P.S. любой следущий кустарный ретрофит я буду делать из JDM сток ксенона. В пень эти реплики.
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
197
8
0
Решил убрать потеки с внутренней стороны стекла, столкнулся с проблемкой, у кого какие мысли будут?
суть проблемки тут
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Решил убрать потеки с внутренней стороны стекла, столкнулся с проблемкой, у кого какие мысли будут?
суть проблемки тут
У самого такие же подтеки внутри, пока руки не дошли. На мой дилетантский взгляд надо шлифовать стекло с двух сторон и покрывать новым лаком.
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
197
8
0
один из вариантов...
там такой рельеф, что проще застрелиться ))) я так думаю... хотя глаза боятся. руки делают.
Посмотрим, подождем немного, может кто реальным опытом отзовется...
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
один из вариантов...
там такой рельеф, что проще застрелиться ))) я так думаю... хотя глаза боятся. руки делают.
Посмотрим, подождем немного, может кто реальным опытом отзовется...
Насчет рельефа согласен, но у меня вроде на этом участке лак выглядит неплохо. Может, рельефную часть можно обработать шлифовальной губкой?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250