насколько я понял, 1800 - это опечатка, разговор шёл о 18000 лм!
если чуток напрячься и посчитать, переведя это в Вт - это примерно в лучшем случае 180 Вт, но скорее всего выйдет около 250, причём такую мощность рассеить не превышая 70-80С будет проблематично, тут конечно можно подключить систему охлаждения от двигателя, но тут нужен будет насос. но повторю - конвекцией и гравитацией рассеить 30-60 Вт довольно таки очень сложно, требующая кропотливого расчёта всей фары!
яркость можно и увеличить, если всё грамотно расчитать, следить за регулировкой, исправностью корректора и фароомывателей, привязать обратную связь(например обработка светового пучка видеокамерой и управление зоной освещения), но и здесь есть ГОСТы по ограничению яркости конкретных зон!
а так как все в основном только наездники, а в сервисах неграмотные бездари и "людоеды", о техосмотре вообще нехочу говорить и 90% вообще незнают что фара является высокоточным прибором, требующим точной настройки и тщательного ухода, особенно после аварий и сильных ударов(например незамеченного бордюра), но все почему-то думают что это обычная люстра! причём производители тоже не очень-то кропотливо подходят к этому вопросу!
кстати из аварийных ситуаций связанные с фарами, в основном из-за недостаточной яркости освещения, возникший внезапно на дороге пешеход или дорога резко куда-то делась!
как правило ослепление мало играет аварийную ситуацию, так как при ярком свете водитель снижает скорость, по крайней мере я так делаю, это моя физическая реакция на трассе на встречный яркий свет....