Алюминиевый радиатор

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
harefly, спасибо, уже едет ко мне алюминиевый AJS 26 мм)



z-men, у меня тоже получается третий радиатор на машине будет при пробеге 218 тык. Патрубки новые силикон на силовых хомутах, пробки новые оригинал, антифриз свежий с двукратной промывкой системы дистиллированной водой, температура ОЖ всегда стабильна (т-т-т)))), мониторится по БК и косвенно по будильникам температуры и давки масла.
В чем проблема кроется? Чего радиатору не хватает?))

ну у товарища выше хотя бы на нескольких машинах трейти )))
я не знаю почему так, реально фиг знает сколько лет стоит сток перевареный, ничего не лопается, ничего не течет
 

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
ну у товарища выше хотя бы на нескольких машинах трейти )))
я не знаю почему так, реально фиг знает сколько лет стоит сток перевареный, ничего не лопается, ничего не течет
у меня дохли они по пластику....что первый(заводской) оригинал, что нисансс...да и цена второго не большая...
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
едет ко мне алюминиевый AJS 26 мм)
приехал. поставил. есть нюансы)))
на старом радиаторе были установлены силиконовые пятислойные патрубки типа STI системы AJS) на широких силовых хомутах. Ниче не текло в соединениях...
Как потом оказалось, нижний вывод нового радиатора короткий для широкого силового хомута (под силикон). Т.е. хомут не прижимает на все сто патрубок к выводу, и в этом соединении антифриз ссытся, как собака, которая пару лет не видела любимого хозяина))
Пришлось ставить старый резиновый патрубок и хороший узкий винтовой хомут. Счаз все сухо.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
приехал. поставил. есть нюансы)))

на старом радиаторе были установлены силиконовые пятислойные патрубки типа STI системы AJS) на широких силовых хомутах. Ниче не текло в соединениях...

Как потом оказалось, нижний вывод нового радиатора короткий для широкого силового хомута (под силикон). Т.е. хомут не прижимает на все сто патрубок к выводу, и в этом соединении антифриз ссытся, как собака, которая пару лет не видела любимого хозяина))

Пришлось ставить старый резиновый патрубок и хороший узкий винтовой хомут. Счаз все сухо.



Потому что нет ничего лучше стоковой детали )
На силикон можно пружинные хомуты поставить.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Потому что нет ничего лучше стоковой детали )
вот точно!) Был выбор между новым стоком и силиконом. Выбрал последний, думал - сделаю тюнинх)))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
На силикон можно пружинные хомуты поставить.
силикон больно свободно сидит на радиаторе, думаю, пружинный не дожмет его как надо
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
вот точно!) Был выбор между новым стоком и силиконом. Выбрал последний, думал - сделаю тюнинх)))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

силикон больно свободно сидит на радиаторе, думаю, пружинный не дожмет его как надо



Для тюниха есть такие конторы как: Samco, Perrin, Atomic на крайний случай. Вот это действительно вечный силикон. А этот китайский ширпотреб только проблемы создаёт. Там, я извиняюсь, пернишь в патрубок- и собирай конфетти )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 5 минут 5 секунд
силикон больно свободно сидит на радиаторе, думаю, пружинный не дожмет его как надо
Так на то он и пружинный... При нагреве, патрубок расширяется, хомут сжимает его, остывает- патрубок сужается, хомут ослабляется. Именно поэтому такого вида хомуты ставят на шланги где перепады температуры.
Или вот такого рода хомуты ставить
120735_nk2T_murray_product_images_constant_tension.jpg
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
А этот китайский ширпотреб только проблемы создаёт. Там, я извиняюсь, пернишь в патрубок- и собирай конфетти )
Ну радиаторы то у них ниче вроде)
В общем, закажу новый оригинал и буду в третий раз сливать антифриз для их замены))))

Добавлено через 13 минут 48 секунд
Так на то он и пружинный... При нагреве, патрубок расширяется, хомут сжимает его, остывает- патрубок сужается, хомут ослабляется. Именно поэтому такого вида хомуты ставят на шланги где перепады температуры.
тут как вышло: стоял себе патрубок на радиаторе под силовым хомутом. Не тёк. Часть патрубка, которая была ВНЕ хомутов - чутка расширилась относительно того места, которое под хомутом.
Когда ставил радиатор АЖС, пришлось патрубки подрезать по сантиметра полтора-два, т.к. радиатор хоть и 26 мм, а бачки у него шире.
Короче, свежеотрезанный патрубок стал свободно болтаться на радиаторе, и нормально его не охомутать, хоть пружинным, хоть червячным хомутом, потому что он жесткий, толстый и китайский (видимо))).
Родной патрубок, хоть и подрезанный и тоже раздутый в этом месте, затянулся хорошо
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну радиаторы то у них ниче вроде)
В общем, закажу новый оригинал и буду в третий раз сливать антифриз для их замены))))

Добавлено через 13 минут 48 секунд

тут как вышло: стоял себе патрубок на радиаторе под силовым хомутом. Не тёк. Часть патрубка, которая была ВНЕ хомутов - чутка расширилась относительно того места, которое под хомутом.
Когда ставил радиатор АЖС, пришлось патрубки подрезать по сантиметра полтора-два, т.к. радиатор хоть и 26 мм, а бачки у него шире.
Короче, свежеотрезанный патрубок стал свободно болтаться на радиаторе, и нормально его не охомутать, хоть пружинным, хоть червячным хомутом, потому что он жесткий, толстый и китайский (видимо))).
Родной патрубок, хоть и подрезанный и тоже раздутый в этом месте, затянулся хорошо



Оригинальный он тонкий и мягкий, вот и затягивается отлично )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
Как понимаю, лучше все же при замене ставить новый оригинал, чем алюминиевый?
Езда гражданская, sg 2.0xt. Подскажите плиз каталожный номер сток радика для турбы.

Или может есть хороший аналог?
 
Последнее редактирование:

Serge77

На тропе
30 Окт 2019
30
2
8
Чем лучше, интересно? По мне так абсолютно ничем. Ну, мож, ремень с роликами грм проще менять.
 

Serge77

На тропе
30 Окт 2019
30
2
8
У меня ajs стоит три года. У родного как раз треснул пластиковый бачок верхний.
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
Понял, буду думать..
Есть вариант ещё напаять бак алюминиевый на родной
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Как понимаю, лучше все же при замене ставить новый оригинал, чем алюминиевый?
Езда гражданская, sg 2.0xt. Подскажите плиз каталожный номер сток радика для турбы.

Или может есть хороший аналог?


Год какой и коробка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Чем лучше, интересно? По мне так абсолютно ничем. Ну, мож, ремень с роликами грм проще менять.


Тем, что сток продувается в разы лучше, чем китайские бутерброды.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Чем лучше, интересно? По мне так абсолютно ничем. Ну, мож, ремень с роликами грм проще менять.

тем, что он продувается лучше, а ажс вытягивает только тем, что у него антифриза больше заливается
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250