harefly, спасибо, уже едет ко мне алюминиевый AJS 26 мм)
z-men, у меня тоже получается третий радиатор на машине будет при пробеге 218 тык. Патрубки новые силикон на силовых хомутах, пробки новые оригинал, антифриз свежий с двукратной промывкой системы дистиллированной водой, температура ОЖ всегда стабильна (т-т-т)))), мониторится по БК и косвенно по будильникам температуры и давки масла.
В чем проблема кроется? Чего радиатору не хватает?))
у меня дохли они по пластику....что первый(заводской) оригинал, что нисансс...да и цена второго не большая...ну у товарища выше хотя бы на нескольких машинах трейти )))
я не знаю почему так, реально фиг знает сколько лет стоит сток перевареный, ничего не лопается, ничего не течет
приехал. поставил. есть нюансы)))едет ко мне алюминиевый AJS 26 мм)
приехал. поставил. есть нюансы)))
на старом радиаторе были установлены силиконовые пятислойные патрубки типа STI системы AJS) на широких силовых хомутах. Ниче не текло в соединениях...
Как потом оказалось, нижний вывод нового радиатора короткий для широкого силового хомута (под силикон). Т.е. хомут не прижимает на все сто патрубок к выводу, и в этом соединении антифриз ссытся, как собака, которая пару лет не видела любимого хозяина))
Пришлось ставить старый резиновый патрубок и хороший узкий винтовой хомут. Счаз все сухо.
вот точно!) Был выбор между новым стоком и силиконом. Выбрал последний, думал - сделаю тюнинх)))Потому что нет ничего лучше стоковой детали )
силикон больно свободно сидит на радиаторе, думаю, пружинный не дожмет его как надоНа силикон можно пружинные хомуты поставить.
вот точно!) Был выбор между новым стоком и силиконом. Выбрал последний, думал - сделаю тюнинх)))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
силикон больно свободно сидит на радиаторе, думаю, пружинный не дожмет его как надо
Так на то он и пружинный... При нагреве, патрубок расширяется, хомут сжимает его, остывает- патрубок сужается, хомут ослабляется. Именно поэтому такого вида хомуты ставят на шланги где перепады температуры.силикон больно свободно сидит на радиаторе, думаю, пружинный не дожмет его как надо
Ну радиаторы то у них ниче вроде)А этот китайский ширпотреб только проблемы создаёт. Там, я извиняюсь, пернишь в патрубок- и собирай конфетти )
тут как вышло: стоял себе патрубок на радиаторе под силовым хомутом. Не тёк. Часть патрубка, которая была ВНЕ хомутов - чутка расширилась относительно того места, которое под хомутом.Так на то он и пружинный... При нагреве, патрубок расширяется, хомут сжимает его, остывает- патрубок сужается, хомут ослабляется. Именно поэтому такого вида хомуты ставят на шланги где перепады температуры.
Ну радиаторы то у них ниче вроде)
В общем, закажу новый оригинал и буду в третий раз сливать антифриз для их замены))))
Добавлено через 13 минут 48 секунд
тут как вышло: стоял себе патрубок на радиаторе под силовым хомутом. Не тёк. Часть патрубка, которая была ВНЕ хомутов - чутка расширилась относительно того места, которое под хомутом.
Когда ставил радиатор АЖС, пришлось патрубки подрезать по сантиметра полтора-два, т.к. радиатор хоть и 26 мм, а бачки у него шире.
Короче, свежеотрезанный патрубок стал свободно болтаться на радиаторе, и нормально его не охомутать, хоть пружинным, хоть червячным хомутом, потому что он жесткий, толстый и китайский (видимо))).
Родной патрубок, хоть и подрезанный и тоже раздутый в этом месте, затянулся хорошо
Как понимаю, лучше все же при замене ставить новый оригинал, чем алюминиевый?
Езда гражданская, sg 2.0xt. Подскажите плиз каталожный номер сток радика для турбы.
Или может есть хороший аналог?
Чем лучше, интересно? По мне так абсолютно ничем. Ну, мож, ремень с роликами грм проще менять.
05 год, автоматГод какой и коробка?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
05 год, автомат
Чем лучше, интересно? По мне так абсолютно ничем. Ну, мож, ремень с роликами грм проще менять.