По факту они, получается, одинаково эффективны. Только цельноалюминиевый не имеет пластиковых частей, которые могут треснуть в самый неподходящий момент и не в самом подходящем месте. Для атмо можно не заморачиваться и поставить сток, заменив при этом крышку радиатора с родной 1.1 на 0.9. На турбе такой фокус не пройдет. Поэтому каждый сам для себя выбор делает.
Стесняюсь спросить, а с чего они одинаково эффективны?
И как наличие турбины может менять работу системы охлаждения? Пластиковые бачки рвёт как и на атмо так и на турбо.
Уменьшать давление в СО нельзя! Этим вы сдвигаете температуру кипения ОЖ в меньшую строну- как следствие снижается эффективность охлаждения.
А что бы пластик не лопался в самый неподходящий момент, нужно взять в привычку менять крышки каждые 15000 км.
По эффективности стока и даже лучше могут ровняться такие радиаторы как CSF, KoyoRacing, ARC... Там только на разработку высокоэффективного ядра тратятся огромные деньги. Тоже самое касается китайских интереуллеров- размер и объём внушительных размеров, а выхлопа никакого.
Я не против китайских побрякушек, если сделаны качественно, то почему бы и нет... Посто речь зашла о сравнении эффективности китайца и стока, и, она не одинакова.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk