Алюминиевый радиатор

Subarin555

На тропе
5 Фев 2016
49
15
0
50
Москва
Про радиатор скажу так:
однозначно - замена на цельноалюминиевый!
Бандура стоит около 15 рублей
Снимает все проблемы. Доработок никаких!
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Внесу свои 5 копеек: в своё время менял сток исправно работающий на цельноалюминь Prosport.По ним здесь на форуме ещё покупка массовая организовывалась.
Проездил он у меня 3 года и сейчас у нового хозяина и всё ок. Тогда ещё не было AJS - по мне так это копии друг друга.
В бортовике на Драйве у меня есть запись про него, можно посмотреть.
Всяко лучше переваривания бочков, такими извращениями уже никто не занимается сейчас, т.к. нет смыслаа
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Треснул штатный радиатор по сочленению пластика и металла.
Пытался найти хотя бы китай, но цельноалюминиевый. Цены от 8500 рэ. Но в Москве нету.
В итоге нашёл ремонт радиаторов ещё по советским технологиям. Т.е. наваривают на твоё основание алюминиевые бочки и подгоняют всё в размер.
По цене около 7500 рублей. Гарантия пожизненная.
Сайт http://www.radiatora.net/
+7(495)772-24-96
+7(495)675-82-89
+7(495)786-68-06
Москва, ул. Новоостаповская, д. 6 "Б"

email: nppgsa@inbox.ru

WhatsApp и Viber: +7 (925) 772-24-96

Выкладываю здесь информацию, может кому поможет.

Порядка 30 лет восстанавливают, а при необходимости и изготавливают любые радиаторы (охлаждения, масляные, отопителей), интеркулеры, кондиционеры, различные трубки, поддоны картеров, выпускные коллектора, топливные баки, теплообменники, ремонтируют также блоки двигателей и головки блоков в том числе и чугунные.

Информация о них:
Проект, начатый в 1989 году группой ученых и специалистов одной из организаций Академии наук СССР, к 1992 году превратился в серьезное научно-производственное предприятие. В настоящее время мы являемся отделом ГНЦ РФ ЦНИИТМаш. Предприятие располагает высококвалифицированным составом ученых , инженеров и рабочих различных специальностей, а также современным сварочным, металлообрабатывающим и другим оборудованием. Любая задача поступившая к нам решается комплексно: с участием технологов и конструкторов — в этом конечный успех и высокое качество выдаваемой продукции. Уверены, что побывав у нас однажды, вы никогда не доверите решение своих вопросов и проблем другим и пополните число наших многочисленных постоянных заказчиков.
Почитайте отзывы.
Радует что люди в нашей стране, где в последнее время только продают, делают что то полезное и делают высококлассно.:jaza:
Фотки радиатора выложу позже.:drug:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Парни, немного отойду от темы.
К лету нужно поменять радиатор (сейчас стоит переваренный родной). Родной ставить дорого, посмотрел на экзисте замены. Nissens, AVA, Sakura, кто то из этого что то ставил? Какие отзывы?

Я дополню свой опыт ещё одним недавно созревшим мнением. AJS - отлично. Но не стоит ставить толстый радиатор на СГ:
1. Он реально тупо хуже продувается, т. к. толще. Поэтому при езду в пробках может начать греться машина.
2. Из-за толщины радиатор приближается к двигателю, а между вентиляторами и двигателем почти не остаётся расстояния. Поэтому горячий воздух выдувается прямо на двигатель, поэтому двигатель явно не охлаждается. А если есть защита двигателя, причём нормальная защита, то воздуху на малых скоростях вообще некуда выдуваться - двигатель греется воздухом со всех сторон.
Если надо, то через месяц я буду удалять толстый радиатор AJS. С радостью махну его на тонкий AJS.
ЗЫ: только цитируйте при ответе)))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я дополню свой опыт ещё одним недавно созревшим мнением. AJS - отлично. Но не стоит ставить толстый радиатор на СГ:
1. Он реально тупо хуже продувается, т. к. толще. Поэтому при езду в пробках может начать греться машина.
2. Из-за толщины радиатор приближается к двигателю, а между вентиляторами и двигателем почти не остаётся расстояния. Поэтому горячий воздух выдувается прямо на двигатель, поэтому двигатель явно не охлаждается. А если есть защита двигателя, причём нормальная защита, то воздуху на малых скоростях вообще некуда выдуваться - двигатель греется воздухом со всех сторон.
Если надо, то через месяц я буду удалять толстый радиатор AJS. С радостью махну его на тонкий AJS.
ЗЫ: только цитируйте при ответе)))

да, да... недавно дриснул штатный радиатор на стыке пластика и ляминя, тоже думал, не вонзить ли цельнометаллический..
и решил - не вонзить !

1. надо было срочно, а срочно только denso - с пластиковыми бачками
2. цельномет тащить под срок, и он толще на 50% - хуже продуваться будет ...
3. если дриснул штатный, то одной из причин могут быть картерные газы в системе охлаждения - индикатор неисправности двигла

В итоге поставил себе копию штатного от Denso. С исправным движком он прослужит 5-7 лет, он дешевле и доступнее цельномета и лучше продувается..
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
да, да... недавно дриснул штатный радиатор на стыке пластика и ляминя, тоже думал, не вонзить ли цельнометаллический..
и решил - не вонзить !

1. надо было срочно, а срочно только denso - с пластиковыми бачками
2. цельномет тащить под срок, и он толще на 50% - хуже продуваться будет ...
3. если дриснул штатный, то одной из причин могут быть картерные газы в системе охлаждения - индикатор неисправности двигла

В итоге поставил себе копию штатного от Denso. С исправным движком он прослужит 5-7 лет, он дешевле и доступнее цельномета и лучше продувается..
У вас какая-то путаница. Расширительные бочёк - пофиг какой.
Верх и низ радиатора - только металл.
А радиатор бывает разной толщины. Вот здесь основная затыка: толстый брать не стоит.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Я дополню свой опыт ещё одним недавно созревшим мнением. AJS - отлично. Но не стоит ставить толстый радиатор на СГ:
1. Он реально тупо хуже продувается, т. к. толще. Поэтому при езду в пробках может начать греться машина.
2. Из-за толщины радиатор приближается к двигателю, а между вентиляторами и двигателем почти не остаётся расстояния. Поэтому горячий воздух выдувается прямо на двигатель, поэтому двигатель явно не охлаждается. А если есть защита двигателя, причём нормальная защита, то воздуху на малых скоростях вообще некуда выдуваться - двигатель греется воздухом со всех сторон.
Если надо, то через месяц я буду удалять толстый радиатор AJS. С радостью махну его на тонкий AJS.
ЗЫ: только цитируйте при ответе)))
а прикол ситуации, что я так и не поменял радиатор, так у меня и стоит родной с переваренными бачками, так я его и не поменял ))) только летом когда кондей работает температура чуть возрастает, а так все ок ))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
У вас какая-то путаница. Расширительные бочёк - пофиг какой.
Верх и низ радиатора - только металл.
А радиатор бывает разной толщины. Вот здесь основная затыка: толстый брать не стоит.

а где я про расширительный бачок написал ? Нет никакой путаницы !

пластиковые "бачки" у радиатора вовсе не расширительные, как их иногда называют. Расширительный бачок отдельно стоит.
А затыка у радиаторов с пластиковыми "бачками" одна - коррозия на стыке пластик-железо, которая решается перевариванием "бачков".
 

Vlasov

На тропе
23 Июл 2012
26
1
0
41
Москва
Ставил на два турбосубаря ajs не было проблем никаких вообще (правда с форма его сп...ли, пока битый во дворе стоял..) езжу на третьем , с таким же радиатором- вопросов нет. Стоит недорого, в наличии, по крайней мере раньше, всегда были..
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ставил на два турбосубаря ajs не было проблем никаких вообще (правда с форма его сп...ли, пока битый во дворе стоял..) езжу на третьем , таким же радиатором- вопросов нет. Стоит недорого, в наличии, по крайней мере раньше, всегда были..

у кого проблем с радиатором нет, ездят с одним радиатором, а не с третьим
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
В общем, дриснул радиатор Денсо, устанавливался предыдущим владельцем четыре года назад взамен также потекшему. Этот потек по стыку пластика и люминия. Радиатор мою каждую весну, пробки меняю каждый год (оригинал), антифриз свежак раз в 2 года. Помпа новая, тыс. 30. Температура ОЖ всегда перед носом, на мультитрониксе. Не перегревал, естессно)), Короче, обслуживаю регулярно и трепетно)).
Вопрос по алюминиевому радиатору AJS - какой брать, 26 или 40 мм?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В общем, дриснул радиатор Денсо, устанавливался предыдущим владельцем четыре года назад взамен также потекшему. Этот потек по стыку пластика и люминия. Радиатор мою каждую весну, пробки меняю каждый год (оригинал), антифриз свежак раз в 2 года. Помпа новая, тыс. 30. Температура ОЖ всегда перед носом, на мультитрониксе. Не перегревал, естессно)), Короче, обслуживаю регулярно и трепетно)).

Вопрос по алюминиевому радиатору AJS - какой брать, 26 или 40 мм?



Бери тоньше, продуваться будет лучше и место между радиатором и двс больше будет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Jack92, z-men и baev77

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я дополню свой опыт ещё одним недавно созревшим мнением. AJS - отлично. Но не стоит ставить толстый радиатор на СГ:
1. Он реально тупо хуже продувается, т. к. толще. Поэтому при езду в пробках может начать греться машина.
2. Из-за толщины радиатор приближается к двигателю, а между вентиляторами и двигателем почти не остаётся расстояния. Поэтому горячий воздух выдувается прямо на двигатель, поэтому двигатель явно не охлаждается. А если есть защита двигателя, причём нормальная защита, то воздуху на малых скоростях вообще некуда выдуваться - двигатель греется воздухом со всех сторон.
Если надо, то через месяц я буду удалять толстый радиатор AJS. С радостью махну его на тонкий AJS.
ЗЫ: только цитируйте при ответе)))

В общем, дриснул радиатор Денсо, устанавливался предыдущим владельцем четыре года назад взамен также потекшему. Этот потек по стыку пластика и люминия. Радиатор мою каждую весну, пробки меняю каждый год (оригинал), антифриз свежак раз в 2 года. Помпа новая, тыс. 30. Температура ОЖ всегда перед носом, на мультитрониксе. Не перегревал, естессно)), Короче, обслуживаю регулярно и трепетно)).
Вопрос по алюминиевому радиатору AJS - какой брать, 26 или 40 мм?
Моё сообщение #65, предыдущая страница. Там как-бы всё проблемы толстого описаны...
 
  • Like
Реакции: baev77

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
harefly, спасибо, уже едет ко мне алюминиевый AJS 26 мм)

у кого проблем с радиатором нет, ездят с одним радиатором, а не с третьим

z-men, у меня тоже получается третий радиатор на машине будет при пробеге 218 тык. Патрубки новые силикон на силовых хомутах, пробки новые оригинал, антифриз свежий с двукратной промывкой системы дистиллированной водой, температура ОЖ всегда стабильна (т-т-т)))), мониторится по БК и косвенно по будильникам температуры и давки масла.
В чем проблема кроется? Чего радиатору не хватает?))
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Самое интересное это то, что пробка работает всегда. А не только тогда, когда мы заводим машину. Любое повышение температуры внешней среды приводит к нагреву антифриза, с соответствующим его расширением. Было -20° стало 0° - > пробка обязана сделать перепуск в бачок. Если она подклинивает, то радиатор может потечь на пустом месте(без заводки авто).
Я проверял давление пробки таким образом: отсоединил перепускную трубку от радиатора в бачок и завел ее в бутылку(чтобы видеть когда сработает пробка), также отсоединил трубки от дросселя. Одну заглушил, а через вторую дал давление (антифризом) большим шприцом через манометр. Сработала на одной атмосфере. Мне больше и не надо
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Да эта физика процесса и понятна:
- нагрелся антифриз (расширился) - его излишки ушли в расширительный бачек через клапан.
- остыл антифриз (сжался) - через обратный клапан из бачка его всосало в радиатор.

Только почему-то с новыми оригинальными пробками радиатор рвет, и чаще всего по зиме, когда машина греется не так как летом...
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Лучшим вариантом будет установка небольшого манометра на линию антифриза с выводом в салон(как вариант - датчик давления на 1.5 бара и светодиодом). Промороженные патрубки теряют эластичность(не могут сыграть как компенсаторы). На БМВ антифриз поступает в бачок с пробкой. Но в этом бачке есть ещё одна "пробка". Паровая. Полость, заполненная паром. У субару такой полости нет. Пар - среда сжимаемая, в отличии от жидкости. Соответственно, при неисправности пробки у БМВ давление продолжает расти плавно. А у субару кривая роста резко взмывает до приличных величин. Это как с пропаном. Временами баллоны взрываются. С чего, спрашивается? Просто их нужно заправлять не более 80% от водяного объема баллона. Если его набить под горло, то он может разорваться от расширяющегося от нагрева пропана
И не надо полагаться на оем пробки. Например оем термостаты поголовно имеют склонность к заклиниванию
 
  • Like
Реакции: baev77

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250