Алюминиевый радиатор

15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
http://radiatora.net/index.php/remont-radiatorov/bachki

по цене было примерно 10-ка

брендовых цельноалюминиевых радиаторов (не китай) под SG9, кстати, мне еще не попадалось)

PS если кому нужен сток радиатор SG9 под переварку, с удовольствием бы избавился от своего (в протекшим верхним бачком, соты в порядке) в обмен на что-то типа пива))

Спасибо,вчера звонил в ЦНИИ объявили 10 тыс переварить оба бачка,решил лучше новый взять на сти клубе за 7.500,так как мой чуть замят!
 

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
Подниму тему))

Хоть морозов толком ещё не было, но потёк радиатор, треснул бачок, немного парит и вся подкапотка в каплях антифриза :(

Встал вопрос выбора радиатора, думаю про цельноалюминиевый. Попался AJS по вменяемой цене, стоит брать? Как они в плане качества/долговечности? Или лучше обратить внимание на другой бренд?
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Подниму тему))

Хоть морозов толком ещё не было, но потёк радиатор, треснул бачок, немного парит и вся подкапотка в каплях антифриза :(

Встал вопрос выбора радиатора, думаю про цельноалюминиевый. Попался AJS по вменяемой цене, стоит брать? Как они в плане качества/долговечности? Или лучше обратить внимание на другой бренд?



Был ajs с год, может чуть больше. Умер в дтп. Без проблем.



Знакомому на хт сг покупал года три назад. Вроде до сих пор на нем.



Бренд за чемодан денег тоже не панацея. У меня гредди потек по сотам. В плеяде первый раз такое видели. Сошлись на заводском браке.
 
  • Like
Реакции: Sp1tFire

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня стоит такой пару месяцев - вроде все отлично. Все, что описано в отзыве к нему по ссылке - не имеет отношения к этому радиатору.
Главное брать под свою машину.
 
  • Like
Реакции: Sp1tFire

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
отзыв читали? какая-то беда с геометрией...

у меня стоит Mishimoto... вроде как пожизненная гарантия. Наверное)) но цена у них сейчас совсем не гуманная...:icon_mad:

Был ajs с год, может чуть больше. Умер в дтп. Без проблем.



Знакомому на хт сг покупал года три назад. Вроде до сих пор на нем.



Бренд за чемодан денег тоже не панацея. У меня гредди потек по сотам. В плеяде первый раз такое видели. Сошлись на заводском браке.

У меня стоит такой пару месяцев - вроде все отлично. Все, что описано в отзыве к нему по ссылке - не имеет отношения к этому радиатору.
Главное брать под свою машину.

Стоит AjS, пробег 20тыс, температуры больше 95градусо небыло, эксплуатация гражданское.


Большое спасибо всем за ответы! В принципе, особо криминального ничего по нему в Интернете тоже не нашёл. Кризис однако, приходится экономить. Оригинал за 35 как-то вообще не впечатляет, так же как и Мишимото упомянутый, например, тоже дороговато, на мой взгляд. Читаешь комментарии про AJS года этак 2013, а там цена на него 4-5 тысяч рублей, и по-тихому обалдеваешь реальному уровню инфляции))

В общем, подводя итог, буду брать такой, благо под SH турбо с контуром под автомат есть, а там время и эксплуатация покажут!
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
мой отзыв про Ajs...
на днях накрылся Mishimoto(( потек по сотам! хз как такое возможно... но факт

в наличии оказался только Ajs который 40 мм под АКПП... ставили в Плеяде.

собственно:
1. Он огромный, нафиг не нужная толщина. Зазор между диффузорами вентиляторов и мотором - пара сантиметров! Фиг к чему подлезешь...
2. Крепления не очень то болт-он. Пришлось слегка пилить диффузор, благо он пластмассовый.
3. Нижний шланг радиатора - надо укорачивать. Иначе он получается пережатым на сгибе.
4. Снизу радиатор упирается в радиатор кондея! Это провал просто!)) Посмотрели - крепления приварены со сдвигом) переделали... все ровно, но осадочек остался! =)

Откровенный китай))

вобщем, хз сколько он прослужит. Но ИМХО лучше бы я оригинал взял...
 
  • Like
Реакции: WesaSL

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
ДВС, всем!
Добавлю свои пять копеек. Недавно пробовал установить AJS на свой атмо дорестайл, толщина - жесть, геометрия так себе. Пришлось пересверливать отверстия в кожухе вентиляторов, в общем очень увлекся процессом, все подогнал, а когда собрался уже заправлять....глянул на верхние штыри (не прикрутил сразу кронштейны, т.е. не смотрел на них и не пытался даже)...короче, млять! приварены мимо!!! влево на пять см! Была бы под рукой аргоновая сварка - переделал бы. А так пришлось снимать и сдать продавцу обратно. Короче развлекся от души. Пришлось поставить Сакуру.
Так что совет тем, кто захочет ставить подобный - берите с собой оригинал и примеряйте сразу в магазине. Удачи!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Парни, немного отойду от темы.
К лету нужно поменять радиатор (сейчас стоит переваренный родной). Родной ставить дорого, посмотрел на экзисте замены. Nissens, AVA, Sakura, кто то из этого что то ставил? Какие отзывы?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Парни, немного отойду от темы.
К лету нужно поменять радиатор (сейчас стоит переваренный родной). Родной ставить дорого, посмотрел на экзисте замены. Nissens, AVA, Sakura, кто то из этого что то ставил? Какие отзывы?
Denso себе поставил, не дорогой вроде, он ок! И то менял, т.к. сам его и сломал нечаяно. Меняйте сразу с крышкой! По продуваемости лучше стокового нет!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Denso себе поставил, не дорогой вроде, он ок! И то менял, т.к. сам его и сломал нечаяно. Меняйте сразу с крышкой! По продуваемости лучше стокового нет!

я крышки и так меняю каждые пол года ))) понятно что с новым радиатором и новая крышка будет))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А есть ссылки на магазин ?
и Можете сказать про этот радиатор?
http://tuningfactory.ru/catalog/detail/Alyuminievyiy_radiator_dlya_Subaru_Forester_SH__40mm/

Насколько я знаю, все эти толстые радиаторы нахрен не нужны, тем более в гражданском пользовании, они настолько толстые, что тупо не продуваются, самые проверенные это родные с переваренными бочками
 
  • Like
Реакции: harefly

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Насколько я знаю, все эти толстые радиаторы нахрен не нужны, тем более в гражданском пользовании, они настолько толстые, что тупо не продуваются, самые проверенные это родные с переваренными бочками

Абсолютно согласен!
Лучше взять ту же Сакуру японскую (если родной радиатор нет возможности снять на время) и на нем переварить бачки, будет вечный радиатор. Да можно и не переваривать, он и так достаточно надежен...

Главное крышечки китайские ни в коем случае не ставить! Только оригинал!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Абсолютно согласен!
Лучше взять ту же Сакуру японскую (если родной радиатор нет возможности снять на время) и на нем переварить бачки, будет вечный радиатор. Да можно и не переваривать, он и так достаточно надежен...

Главное крышечки китайские ни в коем случае не ставить! Только оригинал!

ну так у меня такой вечный и стоит, он у меня уже от реагентов начал гнить за это время )) А переварить нормально радиатор (2 бочка) стоит от 12 000
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня на СГ был стоковый радиатор. Однажды он радостно брызнул через верхнюю пластиковую часть. Поменял на АJS толстый который. Уже 2 года всё хорошо.
Это Китай. Но есть ПроСпорт, насколько я знаю, Китайская подделка под китайский AJS.
Работает хорошо, охлаждает хорошо.

Т. к. радиатор толще, есть пару мест, где расстояние до болтов ремней минимально. Но это не важно, т. к. ремни не могут выходить за рамки рабочей зоны.
Пришлось верхний толстый патрубок антифриза на радиатор ставить с небольшим "выкручиванием", т. к. при обычном положении он со временем протирается о кожух защиты вентилятора.

Кстати, некоторые люди говорили о том, что стоит поставить китайские вентиляторы, т. к. они больше и легче, лучше охлаждают. Но это не проверенная мною информация.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250