При постановке на стоянку сначала на нейтрале поднимай ручник, а потом переводи в Р
Зачем такие сложности? Остановился, перевел в P, дернул ручник и отпустил тормоз:gigi: Если место стоянки не имеет уклона, можно перевести в N, убедиться что авто не катится и перевести в P(я так только на даче делаю)), так отдаляем процедуру подтяжки ручника.
Это как на ручной КПП на передаче оставлять машину(примерно). Если на крутом склоне поставить на 1ю передачу, потом легко снимется с нее? думаю тоже с усилием.
А еще есть неписанные( а может где и писанные конечно) правила, когда переводишь из D в R или из R в D или из P в D и т.д. нужно выдерживать маленькую паузу и давать коробке переключиться(это чувствуется). Коробка так будет жить дольше.
Это так для общей информации, раз ты задаешь такие вопросы.:idea:
Ой)) ответ предназначался автору вопроса.