ясноLOMANI, Экономичная.
а смысл от ЭКО режима если расход не упадет на 1-2 литра? получается лучше в стандартном режиме А\Т? (расход тот же, а нагрузка на коробку меньше ?)не стоит ждать снижения расхода если коробка постоянно переключает передачи вверх-вниз
Расход может быть упадёт на 0.5 литра, если плавно на педаль нажимать. Это в основном актуален на трассе.а смысл от ЭКО режима если расход не упадет на 1-2 литра? получается лучше в стандартном режиме А\Т? (расход тот же, а нагрузка на коробку меньше ?)
на трассе ЭКО отключается при оборотах выше 2900 (проверено) , это примерно 120км\чЭто в основном актуален на трассе
После 120 экономии не стоит ожидать=)на трассе ЭКО отключается при оборотах выше 2900 (проверено) , это примерно 120км\ч
Ворон-авто, на Загородном шоссе. С работой должны справиться, обычно есть запчасти новые и б/у, правда на новые цена высоковата.На холодную сильный пинок при подключении заднего привода или при включении задней скорости. На горячую все отлично.
Думаю, пора менять фрикционы в хвостовике, соленоид С и жижу. В принципе готов махнуть хвостовик, но времени ездить по разборкам нет.
Посоветуйте, к кому в Москве обратиться? Плеяду не предлагать, есть негатив личный
Приветствую всех.
Подскажите что с коробкой?.. forester sg9 4at 2006, коробка TV.
1. Пару раз осенью при включении R после недолгого прогрева и попытке тронуться назад, машина дергалась и глохла. Заводил, включал D, потом R, 1 раз заглохла опять.
2. 2 раза загорались все лампочки на приборке, номера ошибок не помню, но звучали они - "ошибка синхронизации (или настройки, не помню) 1 (3) передачи", сбрасывал, больше не появлялись
3. Иногда при включении D на месте - включается 2 передача сразу.
4. При переключени передач подскакивают обороты, как быдто выжато сцепление.
5. Проскальзывает, если поддать газу, обороты растут, но момент на колеса не передается.
6. Как похолодало - пока не прогреешь полностью машину и не подергаешь на месте D - N - R - на D машина просто не трогается, обороты растут, но ничего не происходит
7. Передачи переключаются очень долго, секунд по 5 иногда, пропадает после того как поездишь 20 минут.
Контракт уже куплен, ожидает установки, хочется понять - целесообразно ли экономически перебирать этот коробас при таких симптомах или проще в металлолом сдать.
Спасибо!
Ворон-авто, на Загородном шоссе. С работой должны справиться, обычно есть запчасти новые и б/у, правда на новые цена высоковата.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Такие истории про любой сервис можно рассказатьВ Ворон авто , даже не надо думать ехать!Другу перебирали мотор на импрезу , через 3 тыс поменял на котракт.
Съездил, поменял хвостовик. Машина полностью преобразилась. Старт отличный, в повороты шикарно заходит. Надеюсь, проблем не будет. Мастер там неплохой, только ждать его долго пришлось. Так что рекомендую.Ворон-авто, на Загородном шоссе. С работой должны справиться, обычно есть запчасти новые и б/у, правда на новые цена высоковата.
У меня как раз обратная ситуация. 4 года назад перебирал у них движок. До сих пор проблем нет. Масло не жрет, не стучит, ничего не беспокоит. Так что я к ним лояльно отношусь. Жаль, далеко они от меня.Ворон авто , даже не надо думать ехать!Другу перебирали мотор на импрезу , через 3 тыс поменял на котракт.