а ты уверен что проблема с коробкой? а не с подачей топлева?Доброго времени суток всем читающим форум и эту тему!
Авто SG9 акпп 06 года. Некоторое время назад появились следующие симптомы непонятно чего: при продолжительном движении на скорости 60-70 км/ч, обороты в районе 1500, машина начинает дергаться. Обороты и скорость не меняются, посторонних шумов нет. Просто дергается и все... Может подергаться и ус покоиться, а может дергаться пока либо не отпустишь газ либо наоборот, не добавишь. Проявляется непредсказуемо... Параллельно, несколько раз загорелась ошибка что-то вроде датчика нейтрали
Как лечилось...
1. Ездил в сервис по акпп. Приговорили "бублик". Поменяли. Через 3 месяца все возобновилось
2. Диагност субаровского сервиса прозвонил какие-то провода, что-то подкрутил. Ошибка больше не вылезала. Через три месяца машина опять задергалась
3 тот же диагност решил, что трабла в электрике - бросил провод массы от АКБ на акпп. Переобучили коробку. Под обшивкой салона у водительской двери, замкнул черный разъём. Сказал, как начнет дергаться - разомкни черный и замкни белый.
Естественно, через три месяца задергалась)) сделал упражнение с разъёмами - на белом ездить невозможно. Как только скорость стабилизируется, дергается в 80% случаев. Переключил обратно на черный.
Морально готовлюсь к очередной серии исследований машины...
Может у кого-то есть подобный опыт или мнение, что с коробкой?
Буду благодарен
Такого не бывает. Чтоб на месте Субару переключала 123 а потом ездила неделю. А потом опять то же самое. Мне ооочень интересно. Немного разбираюсь в акпп и было бы очень интересно на это посмотреть. Может что и подскажу...Форумчане, доброго дня.
Появились весьма неприятные симптомы. Конечно, по кофейной гуще гадать тяжело, но все же надеюсь на то, что внесете ясность хоть немного.
Forester SH, 2.0, AT
Какое-то время назад выезжал со двора на даче задним ходом. Включаю D, а машина не едет. Двигатель крутит, передачи заботливо перещелкиваются 1-2-3 на дисплее, а машина стоит на месте.
Заглушил машину, походил. Посмотрел - внешне ни потеков ничего нет. Завел, плаавненько стал трогаться - поехала. Потом сколько не ездил, ни глушил - всегда трогалась без проблем с 1 раза.
ATF жидкость в норме, заливалась при замене оригинальная. Нет следов жжения - нормальный красноватый цвет (может, немного побурел только. Если вытереть об салфетку - немного графитной пыли как будто есть в масле.
Буквально неделю назад история повторилась - машина при селекторе в D не едет, при увеличении оборотов резкий пинок под зад и как ни в чем не бывало рвет с места.
Со вчерашнего дня появился весьма заметный толчок при переключении с 3 передачи на 2 или 4 (без разницы вверх или вниз).
А сегодня еще и гул добавился при отпущенной педали газа на 2 или 3 передаче + как-то сильно машина тормозит (не идет накатом как раньше).
Собственно вопрос: чего ждать, в какую сторону копать? Вряд ли это соленоид (несмотря на рывок на 3 передаче, сомнительно, что был бы гул + проблема с троганием с места).
вопрос по теме. если отсоединить клемму акума это тоже самое что сбросить адаптацию АКПП через шнурок? Или это разные вещи?
вещи разныевопрос по теме. если отсоединить клемму акума это тоже самое что сбросить адаптацию АКПП через шнурок? Или это разные вещи?
А WiFi 327 может прокатить?вещи разные
для сброса адаптации АКПП нужен ВАГовский шнурок KKL 409.1 и прога типа Free-SSM.
обычный шнурок типа ELM327 не прокатывает
И при медленном и тапок в пол. Как в положении д, так и в ручном. Но на холодную не пинает вообще. Дальше после катания км 5 как повезет, может начать пинаться, как вчера вечером и с утра, либо не пинаться вообще (во всех режимах), как сегодня вечером.Пинает при каких режимах? Тапка в пол или при медленном ускорении?
А мне в упор не понятно, что это за уровень, его нигде нет, кроме как там, где обведено кружочком) Т.е. получается, это уровень выше нормы? )В принципе такой уровень ничего страшного.
Каюсь, в отверстия на просвет не смотрел. Я думал, что уровень покажет так же, как и на холодную (от конца щупа и до определенного места сплошной каплей(пленкой). Может спиртом щуп протереть или ВэДэшкой, чтоб налипло, где надо)смотри на отверстия на просвет. Самое верхнее должно быть без пленки, второе от него - с пленкой. Это в случае свежей жидкости атф.
ДаТ.е. получается, это уровень выше нормы? )
ATF прогревается и становится более жидкой. У меня такая фигня происходит летом при маленьком открытии дросселя(в пробке например) на переключении 2-3. Кстати возможно резинка на соленоиде пропускает жидкую разогретую ATF.И при медленном и тапок в пол. Как в положении д, так и в ручном. Но на холодную не пинает вообще. Дальше после катания км 5 как повезет, может начать пинаться, как вчера вечером и с утра, либо не пинаться вообще (во всех режимах), как сегодня вечером.
П.С. маршрут один и тот же, стиль езды тоже)