АКПП - отдельная тема!

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Доброго времени суток всем читающим форум и эту тему!
Авто SG9 акпп 06 года. Некоторое время назад появились следующие симптомы непонятно чего: при продолжительном движении на скорости 60-70 км/ч, обороты в районе 1500, машина начинает дергаться. Обороты и скорость не меняются, посторонних шумов нет. Просто дергается и все... Может подергаться и ус покоиться, а может дергаться пока либо не отпустишь газ либо наоборот, не добавишь. Проявляется непредсказуемо... Параллельно, несколько раз загорелась ошибка что-то вроде датчика нейтрали
Как лечилось...
1. Ездил в сервис по акпп. Приговорили "бублик". Поменяли. Через 3 месяца все возобновилось
2. Диагност субаровского сервиса прозвонил какие-то провода, что-то подкрутил. Ошибка больше не вылезала. Через три месяца машина опять задергалась
3 тот же диагност решил, что трабла в электрике - бросил провод массы от АКБ на акпп. Переобучили коробку. Под обшивкой салона у водительской двери, замкнул черный разъём. Сказал, как начнет дергаться - разомкни черный и замкни белый.
Естественно, через три месяца задергалась:))) сделал упражнение с разъёмами - на белом ездить невозможно. Как только скорость стабилизируется, дергается в 80% случаев. Переключил обратно на черный.
Морально готовлюсь к очередной серии исследований машины...
Может у кого-то есть подобный опыт или мнение, что с коробкой?
Буду благодарен:)
 

psinoxx

На тропе
8 Фев 2013
137
5
0
33
ЮВАО
Доброго времени суток всем читающим форум и эту тему!
Авто SG9 акпп 06 года. Некоторое время назад появились следующие симптомы непонятно чего: при продолжительном движении на скорости 60-70 км/ч, обороты в районе 1500, машина начинает дергаться. Обороты и скорость не меняются, посторонних шумов нет. Просто дергается и все... Может подергаться и ус покоиться, а может дергаться пока либо не отпустишь газ либо наоборот, не добавишь. Проявляется непредсказуемо... Параллельно, несколько раз загорелась ошибка что-то вроде датчика нейтрали
Как лечилось...
1. Ездил в сервис по акпп. Приговорили "бублик". Поменяли. Через 3 месяца все возобновилось
2. Диагност субаровского сервиса прозвонил какие-то провода, что-то подкрутил. Ошибка больше не вылезала. Через три месяца машина опять задергалась
3 тот же диагност решил, что трабла в электрике - бросил провод массы от АКБ на акпп. Переобучили коробку. Под обшивкой салона у водительской двери, замкнул черный разъём. Сказал, как начнет дергаться - разомкни черный и замкни белый.
Естественно, через три месяца задергалась:))) сделал упражнение с разъёмами - на белом ездить невозможно. Как только скорость стабилизируется, дергается в 80% случаев. Переключил обратно на черный.
Морально готовлюсь к очередной серии исследований машины...
Может у кого-то есть подобный опыт или мнение, что с коробкой?
Буду благодарен:)
а ты уверен что проблема с коробкой? а не с подачей топлева?
Может еще мозги акпп поплыли совсем, либо гидротрансоформатор того.
 

fanjke

Входит в лес
20 Сен 2012
3
0
0
Форумчане, доброго дня.
Появились весьма неприятные симптомы. Конечно, по кофейной гуще гадать тяжело, но все же надеюсь на то, что внесете ясность хоть немного.

Forester SH, 2.0, AT
Какое-то время назад выезжал со двора на даче задним ходом. Включаю D, а машина не едет. Двигатель крутит, передачи заботливо перещелкиваются 1-2-3 на дисплее, а машина стоит на месте.
Заглушил машину, походил. Посмотрел - внешне ни потеков ничего нет. Завел, плаавненько стал трогаться - поехала. Потом сколько не ездил, ни глушил - всегда трогалась без проблем с 1 раза.

ATF жидкость в норме, заливалась при замене оригинальная. Нет следов жжения - нормальный красноватый цвет (может, немного побурел только. Если вытереть об салфетку - немного графитной пыли как будто есть в масле.
Буквально неделю назад история повторилась - машина при селекторе в D не едет, при увеличении оборотов резкий пинок под зад и как ни в чем не бывало рвет с места.

Со вчерашнего дня появился весьма заметный толчок при переключении с 3 передачи на 2 или 4 (без разницы вверх или вниз).
А сегодня еще и гул добавился при отпущенной педали газа на 2 или 3 передаче + как-то сильно машина тормозит (не идет накатом как раньше).

Собственно вопрос: чего ждать, в какую сторону копать? Вряд ли это соленоид (несмотря на рывок на 3 передаче, сомнительно, что был бы гул + проблема с троганием с места).
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Форумчане, доброго дня.
Появились весьма неприятные симптомы. Конечно, по кофейной гуще гадать тяжело, но все же надеюсь на то, что внесете ясность хоть немного.

Forester SH, 2.0, AT
Какое-то время назад выезжал со двора на даче задним ходом. Включаю D, а машина не едет. Двигатель крутит, передачи заботливо перещелкиваются 1-2-3 на дисплее, а машина стоит на месте.
Заглушил машину, походил. Посмотрел - внешне ни потеков ничего нет. Завел, плаавненько стал трогаться - поехала. Потом сколько не ездил, ни глушил - всегда трогалась без проблем с 1 раза.

ATF жидкость в норме, заливалась при замене оригинальная. Нет следов жжения - нормальный красноватый цвет (может, немного побурел только. Если вытереть об салфетку - немного графитной пыли как будто есть в масле.
Буквально неделю назад история повторилась - машина при селекторе в D не едет, при увеличении оборотов резкий пинок под зад и как ни в чем не бывало рвет с места.

Со вчерашнего дня появился весьма заметный толчок при переключении с 3 передачи на 2 или 4 (без разницы вверх или вниз).
А сегодня еще и гул добавился при отпущенной педали газа на 2 или 3 передаче + как-то сильно машина тормозит (не идет накатом как раньше).

Собственно вопрос: чего ждать, в какую сторону копать? Вряд ли это соленоид (несмотря на рывок на 3 передаче, сомнительно, что был бы гул + проблема с троганием с места).
Такого не бывает. Чтоб на месте Субару переключала 123 а потом ездила неделю. А потом опять то же самое. Мне ооочень интересно. Немного разбираюсь в акпп и было бы очень интересно на это посмотреть. Может что и подскажу...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
вопрос по теме. если отсоединить клемму акума это тоже самое что сбросить адаптацию АКПП через шнурок? Или это разные вещи?
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
вопрос по теме. если отсоединить клемму акума это тоже самое что сбросить адаптацию АКПП через шнурок? Или это разные вещи?

По логике вещей скинуть клемму - это даже "больше" чем скинуть только адаптации через шнурок. Утверждать не берусь.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
вопрос по теме. если отсоединить клемму акума это тоже самое что сбросить адаптацию АКПП через шнурок? Или это разные вещи?
вещи разные
для сброса адаптации АКПП нужен ВАГовский шнурок KKL 409.1 и прога типа Free-SSM.
обычный шнурок типа ELM327 не прокатывает
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
вещи разные
для сброса адаптации АКПП нужен ВАГовский шнурок KKL 409.1 и прога типа Free-SSM.
обычный шнурок типа ELM327 не прокатывает
А WiFi 327 может прокатить?
Если нет, то где этот шнур в инете по адекватной цене купить?
 
Последнее редактирование:

kiot

На тропе
3 Июн 2008
58
0
0
МОСКВА свао
SG5 типтроник. едешь км 60 потом жмешь на газ не до конца, коробка перещелкивает и жужжит в районе 4тыс.об. разгон вроде резвый. до этого был перелив масла, теперь не смотрел. при переливе сильно пиналась, но оброты норм были. теперь такое зависалово,но при спокойной езде все щелкает идеально.
 

ХочуБугатти

На тропе
30 Окт 2012
166
2
0
Доброго времени суток!
В последнее время начинает пинаться с 1 на 2. Иногда очень приличные пинки, а иногда их нет вообще. Закономерность пока не выявил.
Проблема заключается в том, что не могу понять уровень масла акпп на горячую. На холодную на щупе чуть выше макс (cold риски). Проезжаю 15-20 км., дергаю рычаг в разные положения и проверяю щуп. Всё время показывает, то что на фото. Т.е. на конце ничего нет, а выше всех меток приличная капля. Что с этим делать? доливать или наоборот убирать? )
Коробка ТВ, кросспорт.
Спасибо.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
смотри на отверстия на просвет. Самое верхнее должно быть без пленки, второе от него - с пленкой. Это в случае свежей жидкости атф.
Со старой (грязной) жидкостью уровень должен быть виден явно
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Если я правильно вижу то:
В принципе такой уровень ничего страшного. Пинает при каких режимах? Тапка в пол или при медленном ускорении?
 

ХочуБугатти

На тропе
30 Окт 2012
166
2
0
Пинает при каких режимах? Тапка в пол или при медленном ускорении?
И при медленном и тапок в пол. Как в положении д, так и в ручном. Но на холодную не пинает вообще. Дальше после катания км 5 как повезет, может начать пинаться, как вчера вечером и с утра, либо не пинаться вообще (во всех режимах), как сегодня вечером.
П.С. маршрут один и тот же, стиль езды тоже)

В принципе такой уровень ничего страшного.
А мне в упор не понятно, что это за уровень, его нигде нет, кроме как там, где обведено кружочком) Т.е. получается, это уровень выше нормы? )

Добавлено через 6 минут 29 секунд
смотри на отверстия на просвет. Самое верхнее должно быть без пленки, второе от него - с пленкой. Это в случае свежей жидкости атф.
Каюсь, в отверстия на просвет не смотрел. Я думал, что уровень покажет так же, как и на холодную (от конца щупа и до определенного места сплошной каплей(пленкой). Может спиртом щуп протереть или ВэДэшкой, чтоб налипло, где надо)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
ХочуБугатти, нижние метки для залива АТФ после замены и т.п. На разогретой КПП на РОВНОЙ площадке,при работающем двигателе уровень должен быть между верхними отверстиями (нижнее залито АТФ).
ВД без толку, сухой чистой тканью без ворса
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Т.е. получается, это уровень выше нормы? )
Да

И при медленном и тапок в пол. Как в положении д, так и в ручном. Но на холодную не пинает вообще. Дальше после катания км 5 как повезет, может начать пинаться, как вчера вечером и с утра, либо не пинаться вообще (во всех режимах), как сегодня вечером.
П.С. маршрут один и тот же, стиль езды тоже)
ATF прогревается и становится более жидкой. У меня такая фигня происходит летом при маленьком открытии дросселя(в пробке например) на переключении 2-3. Кстати возможно резинка на соленоиде пропускает жидкую разогретую ATF.
Попробуй скинуть коробку(компом или клеммой) после прогрева онной и покататься по городу.Не поможет - сними поддон, и проверь резинки на соленоидах. Если все резинки целы - хана пакету фрикционов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250