Вот да, про турбо речь шла. Где бы почитать оффиц инфу..?
насчет официальной не знаю
http://youtu.be/LX54SRK5K48
http://youtu.be/NJPXU1iiC4s
Вот да, про турбо речь шла. Где бы почитать оффиц инфу..?
На ваш авто Мотюль и рекомендует эту жижу или вот эту https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dexron-iiiМожно ли использовать Мульти АТФ Мотюль?
Желательно снимать,чтобы посмотреть на предмет наличия стружки,ну и сгонки осадка.А так- можно и через аппарат разово прогнать,ну или 3 раза замещением,либо каждые 10-15 ткм менять частично.
А на щупе вообще написанно декстрон 2.На ваш авто Мотюль и рекомендует эту жижу или вот эту https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dexron-iii
Аппаратом конечно лучше.Планирую менять самостоятельно со снятием шланга с радиатора. Эффективный ли этот метод или лучше апаратом на сервисе? На какой герметик лепить поддон?
Помоему разницы то между 2 и 3 декстроном нет..А на щупе вообще написанно декстрон 2.
Нет, герметик.Аппаратом конечно лучше.
А он разве на герметике? Вроде там прокладка только
Помоему разницы то между 2 и 3 декстроном нет..
Полусинтетика куда лучше чем минералка, а уж синтетика вообще хорошо)2 Минералка, 3 полусинтетика, мульти синтетика.
Афигеть стока понаписал а оно меня выкинуло и не сохранилось. Мля. Ща коротко. Не эффективно менять без снятия поддона. Самое правильное если уж так заморочены снимать поддон, чистить заливать новым и вытеснять старое через систему охлаждения. Минеральное маленький ресурс, синтетическое большой. Вот вся разница. У акпп есть свой насос и не понятно назначение нагнетателя. Как правило им делают без снятия поддона и мусор остается в нем. Поддоны как правило на герметике с завода, но я лично ставлю на прокладки. С герметиком некоторые ооочень сильно перебарщивают.
Вот что то типа того. http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=28270&MID=214096#message214096