Тебя что именно в его посте смущает?
Про межосевое - на TV дохнет пакет и машина становится более заднеприводной. По идее так.
Механически. Если дифф поломается, то машина просто не поедет.Если дохнет хвостовик, то как момент на зад будет перекидываться ?
Механически. Если дифф поломается, то машина просто не поедет.
Ну вот у меня был Аут 2.5 и сейчас форь 2.0 турбо, все на ТЗ. И вот при трогании в горку на любой передаче что тот, что этот не очень то были похожи на 55/45. А вот в грязи при пробуксовках колеса работают более менее похоже.
Поэтому стоковые европейские или американские Фори переднеприводны с подключением зада.
Другое дело что у вас стоит в заднем редукторе. В евротурбофоре обычная виска. А если поменяете на ЛСД или Шурика, то привод уже будет более человечным. Уже будут при вывесе крутиться нагруженные колеса, как я полагаю.
Сейчас воткнул себе японскую ТЗ и редуктор Шуратрек, отпишу по ощущениям.
А вообще "легендарный" полный привод Субару в TY и TV. А все остальное - самоутешение.
В TV коробке стоит полноценный межосевой дифф.
Если межосевой вылетает, то машина встаёт.
Если на TV подыхает пакет, но она становится более заднеприводной, так как на перед идёт 45, на зад 55. В TV при любых раскладах на перед никогда не идёт больше момента. В этом и разница с TZ.
На TV трансфере распределение не жесткое и без пакета блокировки машина ведет себя как Нива, куда ей легче передавать крутящий момент туда и передает.
Я про 100% не говорил.
Думаю что правда написана тут:
Думаю так: из-за того что дифф несимметричный, при отсутствии блокировки(пакета) до 80% может уходить на перед, если туда легче передаваться моменту. И 90% на зад, если задние колеса прокручиваются легче, чем передние.
80 и 90 - примерные цифры.
На TZ всё только на перед при тех же условиях.
Будте добры поправьте меня. Что именно я напутал? Я субаровскими коробками ооочень давно занимаюсь и по всей видимости чего то не знаю что известно Вам.Уверен ? )
Тогда странно, что он написал все наоборот, возможно не правильно выразился, но тогда отсюда возникает вечная путаница и неразбериха.
И разница чувствуется, если ты конечно не передвигаешься еле еле.
Будте добры поправьте меня. Что именно я напутал? Я субаровскими коробками ооочень давно занимаюсь и по всей видимости чего то не знаю что известно Вам.
Даа, батенька. Впечатлен. Вам стоит в руках подержать обе системы и может тогда Вы не будете такое писать. ТЗ хвост по сути своей переднеприводный и в нем вообще никакого дифференциала нет. В нем жесткая передача на перед и параллельно стоит пакет трансфера, который отбирает момент назад в зависимости от нажатия газа и разницы вращений. В ТВ хвосте стоит планетарный дифф с параллельным пакетом блокировки. А на сколько мы все знаем дифф передает куда ему легче ежели пакет блокировки неисправен. Оборвите любой привод колеса и при отсутствии блокировки ТВ коробка вообще никуда не поедет. Оборвите любой задний при том же неисправном на ТЗ и вы почти разницы не увидите.Который перераспределяет момент между осями до 45-55. Если межосевой вылетает, то машина становится переднеприводной, если поедет, откуда задний привод?
В ТЗ, по сути своей, почти тоже самое, только машина почти переднеприводная и в хвостовике фрикционы, в зависимости от поджатия момент до 60-40. По мне так более удобна для повседневной эксплуатации, если навернется, то обычная переднеприводная машина, которая едет себе спокойно )
Даа, батенька. Впечатлен. Вам стоит в руках подержать обе системы и может тогда Вы не будете такое писать. ТЗ хвост по сути своей переднеприводный и в нем вообще никакого дифференциала нет. В нем жесткая передача на перед и параллельно стоит пакет трансфера, который отбирает момент назад в зависимости от нажатия газа и разницы вращений. В ТВ хвосте стоит планетарный дифф с параллельным пакетом блокировки. А на сколько мы все знаем дифф передает куда ему легче ежели пакет блокировки неисправен. Оборвите любой привод колеса и при отсутствии блокировки ТВ коробка вообще никуда не поедет. Оборвите любой задний при том же неисправном на ТЗ и вы почти разницы не увидите.
И кстати ТВ и ТЗ к заднему или переднему редуктору никакого отношения не имеют, это система меж осевого распределения.
Купил недавно SH9, пробег (на приборке) 65 т. км. - при резком нажатии на педаль газа, не важно - в повороте или по прямой, то же слышно какое-то похрустывание, пощелкивание, "похрюкивание".
На шрусы не похоже - при вывернутых в крайнее положение колесах хруст не прогрессирует или вообще не появляется. Чем сильнее прогревается машина - тем меньше похрустывания.
В сети нашел вот такое сообщение:
Возможно у нас тоже проблема в какой-то опоре двигателя или коробки или даже в прижатой к чему-либо защите двигателя.
Если у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу - напишите.