АКПП - отдельная тема!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тебя что именно в его посте смущает?

Я просто не понял, про какое перекидывание он говорит.
Если межосевое - это одно, если межколесное - это другое.
И ТВ и ТЗ сами по себе настроены по разному и машины ведут себя по разному. Не заметит только пенсионер.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Про межосевое - на TV дохнет пакет и машина становится более заднеприводной. По идее так.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ну вот у меня был Аут 2.5 и сейчас форь 2.0 турбо, все на ТЗ. И вот при трогании в горку на любой передаче что тот, что этот не очень то были похожи на 55/45. А вот в грязи при пробуксовках колеса работают более менее похоже.
Поэтому стоковые европейские или американские Фори переднеприводны с подключением зада.
Другое дело что у вас стоит в заднем редукторе. В евротурбофоре обычная виска. А если поменяете на ЛСД или Шурика, то привод уже будет более человечным. Уже будут при вывесе крутиться нагруженные колеса, как я полагаю.
Сейчас воткнул себе японскую ТЗ и редуктор Шуратрек, отпишу по ощущениям.

А вообще "легендарный" полный привод Субару в TY и TV. А все остальное - самоутешение.

у меня вроде евротурбофорь с лсд сзади
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В TV коробке стоит полноценный межосевой дифф.

Который перераспределяет момент между осями до 45-55. Если межосевой вылетает, то машина становится переднеприводной, если поедет, откуда задний привод?
В ТЗ, по сути своей, почти тоже самое, только машина почти переднеприводная и в хвостовике фрикционы, в зависимости от поджатия момент до 60-40. По мне так более удобна для повседневной эксплуатации, если навернется, то обычная переднеприводная машина, которая едет себе спокойно )
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Если межосевой вылетает, то машина встаёт.
Если на TV подыхает пакет, но она становится более заднеприводной, так как на перед идёт 45, на зад 55. В TV при любых раскладах на перед никогда не идёт больше момента. В этом и разница с TZ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если межосевой вылетает, то машина встаёт.
Если на TV подыхает пакет, но она становится более заднеприводной, так как на перед идёт 45, на зад 55. В TV при любых раскладах на перед никогда не идёт больше момента. В этом и разница с TZ.

ТВ всегда более заднеприводная. Но на нее не подастся на зад 100 момента.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я про 100% не говорил.
Думаю что правда написана тут:
На TV трансфере распределение не жесткое и без пакета блокировки машина ведет себя как Нива, куда ей легче передавать крутящий момент туда и передает.

Думаю так: из-за того что дифф несимметричный, при отсутствии блокировки(пакета) до 80% может уходить на перед, если туда легче передаваться моменту. И 90% на зад, если задние колеса прокручиваются легче, чем передние.

80 и 90 - примерные цифры.

На TZ всё только на перед при тех же условиях.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я про 100% не говорил.
Думаю что правда написана тут:


Думаю так: из-за того что дифф несимметричный, при отсутствии блокировки(пакета) до 80% может уходить на перед, если туда легче передаваться моменту. И 90% на зад, если задние колеса прокручиваются легче, чем передние.

80 и 90 - примерные цифры.

На TZ всё только на перед при тех же условиях.

При отсутствии блокировок, момент вообще может уйти полностью. Но только на практике я такого что то не помню, на форике.
У меня на халдексе так и есть, не смотря на постоянный преднатяг, что сзади примерно 10 всегда, момент может полностью туда уйти.
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Уверен ? )
Тогда странно, что он написал все наоборот, возможно не правильно выразился, но тогда отсюда возникает вечная путаница и неразбериха.
И разница чувствуется, если ты конечно не передвигаешься еле еле.
Будте добры поправьте меня. Что именно я напутал? Я субаровскими коробками ооочень давно занимаюсь и по всей видимости чего то не знаю что известно Вам.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Будте добры поправьте меня. Что именно я напутал? Я субаровскими коробками ооочень давно занимаюсь и по всей видимости чего то не знаю что известно Вам.

))) Наверняка что то не знаешь )) однозначно )) ) Впрочем как и я что то не знаю ))) Все знать невозможно.
Но можно изложить доступно, можно нет.
А так уже разобрались.
Только так и не поняли, куда легче - туда и передает, до какого момента? Не все же 100 она на одно колесо перекинет?
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Который перераспределяет момент между осями до 45-55. Если межосевой вылетает, то машина становится переднеприводной, если поедет, откуда задний привод?
В ТЗ, по сути своей, почти тоже самое, только машина почти переднеприводная и в хвостовике фрикционы, в зависимости от поджатия момент до 60-40. По мне так более удобна для повседневной эксплуатации, если навернется, то обычная переднеприводная машина, которая едет себе спокойно )
Даа, батенька. Впечатлен. Вам стоит в руках подержать обе системы и может тогда Вы не будете такое писать. ТЗ хвост по сути своей переднеприводный и в нем вообще никакого дифференциала нет. В нем жесткая передача на перед и параллельно стоит пакет трансфера, который отбирает момент назад в зависимости от нажатия газа и разницы вращений. В ТВ хвосте стоит планетарный дифф с параллельным пакетом блокировки. А на сколько мы все знаем дифф передает куда ему легче ежели пакет блокировки неисправен. Оборвите любой привод колеса и при отсутствии блокировки ТВ коробка вообще никуда не поедет. Оборвите любой задний при том же неисправном на ТЗ и вы почти разницы не увидите.
И кстати ТВ и ТЗ к заднему или переднему редуктору никакого отношения не имеют, это система меж осевого распределения.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Даа, батенька. Впечатлен. Вам стоит в руках подержать обе системы и может тогда Вы не будете такое писать. ТЗ хвост по сути своей переднеприводный и в нем вообще никакого дифференциала нет. В нем жесткая передача на перед и параллельно стоит пакет трансфера, который отбирает момент назад в зависимости от нажатия газа и разницы вращений. В ТВ хвосте стоит планетарный дифф с параллельным пакетом блокировки. А на сколько мы все знаем дифф передает куда ему легче ежели пакет блокировки неисправен. Оборвите любой привод колеса и при отсутствии блокировки ТВ коробка вообще никуда не поедет. Оборвите любой задний при том же неисправном на ТЗ и вы почти разницы не увидите.
И кстати ТВ и ТЗ к заднему или переднему редуктору никакого отношения не имеют, это система меж осевого распределения.

И чем это отличается от того что я сказал ? )) Дополнениями? )))
Спасибо )))) Я учту эти дополнения. Обязательно.
Про задний редуктор разговора не было.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Съездил в Плеяду, сделал ТО75+полная замена жижи АКПП. Все вроде хорошо, но вылезла вот такая (подобная) штука:

Купил недавно SH9, пробег (на приборке) 65 т. км. - при резком нажатии на педаль газа, не важно - в повороте или по прямой, то же слышно какое-то похрустывание, пощелкивание, "похрюкивание".
На шрусы не похоже - при вывернутых в крайнее положение колесах хруст не прогрессирует или вообще не появляется. Чем сильнее прогревается машина - тем меньше похрустывания.

В сети нашел вот такое сообщение:

Возможно у нас тоже проблема в какой-то опоре двигателя или коробки или даже в прижатой к чему-либо защите двигателя.
Если у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу - напишите.

до ТО ничего не шумело и не хрустело;) такое ощущение, что передние колеса на мелких камушках проскальзывают буквально полторы секунды и потом все нормально...по педали газа и по звуку очень похоже... по разгону, оборотам, переключению претензий нет...
Послезавтра возможно соберусь в Плеяду что бы послушали хотя бы... может кто сталкивался?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Elixat, какое старое сообщение откопал...)))

У меня была уже всем известная "болячка" Forester SH - неправильная заводская смазка в ШРУС. Она замерзает на морозе и ШРУС издают хруст, если лечение (замена смазки) не происходит, то хрустеть начинает и в теплое время года.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Так я еще тот некрофил! бугога!;)
Как начало "хрустеть" прочитал всю тему про АКПП;) цена вопроса? Как диагностировать? На подъемнике этот хруст слышен?
Началось блин сразу после замены жижи акпп, вот и стреманулся немножко...
И еще - при замене масла в АКПП слетел шланг от прибора замены, старое масло все днище залило под моторным отсеком...его вроде как смыли при мне, продули...этот ШРУС со смазкой он герметично закрыт? может туда масло попало? или оно не "абразивное" и ничего страшного в этом нет?...
Спасибо:)

ЗЫ: сорри за оффтоп!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250