АКПП - отдельная тема!

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка.
Да ? То есть Субару переднеприводная машина вне бездорожья ?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Turbo3BEPb, нет,на tz всегда минимум 95/5,и момент гуляет в зависимости от условий до 55/45(все равно это постоянный симметричны полный привод),на tv 55/45 постоянно.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
на tz всегда минимум 95/5,и момент гуляет в зависимости от условий до 55/45(все равно это постоянный симметричны полный привод),на tv 55/45 постоянно.
Ааа, ну вот это другое дело, а то так сказано "а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка")))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Turbo3BEPb, ну так заголовок статейки говорит сам за себя.Автор попутал наверное с муфтой халдекс :)
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
да х.з. как там всё работает....
но у меня с места если топнуть буксуют всегда все 4 хоть по снегу , хоть по песку грязи траве итд... как будто жестко подключены задние колёса....
Вот буквально лазил по сухому песку финского залива-коварная вещь чуть перебор с газом и проворот в букс и сел....Ну и автомат канеш - гамно если ползать по гомнам )))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
sharino, Так и есть,привод в любом случае постоянный.Автомат норм,у вас просто момента не хватает для рывка.В режиме "1",или "2"+холд я ни разу не застрял,а садился на пузо в сугробах конкретно,либо на диагональном вывешивании по грязи или траве на буксе тупо моментом(Нм) выезжал.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну вот у меня был Аут 2.5 и сейчас форь 2.0 турбо, все на ТЗ. И вот при трогании в горку на любой передаче что тот, что этот не очень то были похожи на 55/45. А вот в грязи при пробуксовках колеса работают более менее похоже.
Поэтому стоковые европейские или американские Фори переднеприводны с подключением зада.
Другое дело что у вас стоит в заднем редукторе. В евротурбофоре обычная виска. А если поменяете на ЛСД или Шурика, то привод уже будет более человечным. Уже будут при вывесе крутиться нагруженные колеса, как я полагаю.
Сейчас воткнул себе японскую ТЗ и редуктор Шуратрек, отпишу по ощущениям.

А вообще "легендарный" полный привод Субару в TY и TV. А все остальное - самоутешение.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
harefly, я бы не стал так категорично опускать остальные коробки.Это нифига не подключаемая муфта.Момент на задних есть всегда,просто перебрасываться он может не всегда адекватно из-за уставшего соленоида С,ну е если нужен норм полный привод на бездорожье на ущербных по вашему коробасах- есть режим "1".
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Да знаю я про все режимы работы акпп моего форя + испытания. Да, ползет он хорошо на 1 + нолд, но нормальный привод появляется только после пробуксовки.
На евростоке, в основном, полный привод не лучше любых других кроссоверов.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Да знаю я про все режимы работы акпп моего форя + испытания. Да, ползет он хорошо на 1 + нолд, но нормальный привод появляется только после пробуксовки.
На евростоке, в основном, полный привод не лучше любых других кроссоверов.

Сегодня с задним Шуратреком прокатался по хорошим ровным грунтовкам. Вот теперь у меня появился тот самый полный привод на TZ. Если раньше машина вела себя как переднеприводная в повороте, то теперь как по рельсам вхожу в поворот на 120, куда я раньше 80-100 не уверенно пихался. Машину стало меньше пытаться срывать. А занос с ручника стал каким-то супер стабильным, причем на 100-120! Жопа именно работает, а не подрабатывает!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На TZ нет нормального полного привода на скорости, так в основном едет морда. С места, ещё может быть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На TZ нет нормального полного привода на скорости, так в основном едет морда. С места, ещё может быть.

Ты под этим что подразумеваешь ? )
50/50, 45/55 или AWD какой из них нормальный ? ))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Полный придов = удовольствие от вождения.=)

От 40/60 до 60/40 это полный привод(на скоросте), а не с места.

Шуратрэк не даёт такого эффекта на TZ коробке, так как весь момент уходит на морду. При кикдауне постоянно срывало морду в букс при кикдауне, что жутко бесило.

У меня был TZ и Suratrek. Может есть небольшие улучшения при старте, но на скорости разницы никакой.

С TV совсем другие ощущения. Машина совсем по другому управляется.

По началу было не привычно после TZ - заходил в поворот по короткой траектории, так как обычно тащило морду наружу.

На TV едешь по той траектории куда руль повернул, с небольшим закидываем зада при излишнем газировании.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
От 40/60 до 60/40 это полный привод или всё что управляется DCCD и т.д.

Шуратрэк не даёт такого эффекта на TZ коробке, так как весь момент уходит на морду. При кикдауне постоянно срывало морду в букс при кикдауне, что жутко бесило.

У меня был TZ и Suratrek. Может есть небольшие улучшения при старте, но на скорости разницы никакой.

С TV совсем другие ощущения. Машина совсем по другому управляется.

По началу было не привычно после TZ - заходил в поворот по короткой траектории, так как обычно тащило морду наружу.

На TV едешь по той траектории куда руль повернул, с небольшим закидываем зада при излишнем газировании.

Ну это просто сочетание шуры и коробки. ТВ коробка по сути дает больше момента назад 45-55, от этого эффект более внятный. ТЗ дает постоянное перекидывание момента и эффект от шуры только по говнам, когда фрикционы поджаты и идет как раз 60-40.

На ручке еще лучше будет ))
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня при установке Шуры на ТЗ машина стала себя вести совсем по другому в повороте, причем на скорости , причем на асфальте. А съезд с асфальта и езда по грунту(например, обочина) вообще теперь не отличаются по динамике и поведению.
Но ТВ, конечно, лучше.
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Что TV, что TZ в бездорожье ведут себя одинаково при условии исправности всех узлов и управления. И там и там блокировка осуществляется пакетом сцепления. На TV трансфере распределение не жесткое и без пакета блокировки машина ведет себя как Нива, куда ей легче передавать крутящий момент туда и передает. При исправной системе обоих агрегатов разницу можно понять в скоростных маневрах. Система с планетарным диференциалом ведет себя немного как заднеприводная.
И. система TV менее надежная.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Что TV, что TZ в бездорожье ведут себя одинаково при условии исправности всех узлов и управления. И там и там блокировка осуществляется пакетом сцепления. На TV трансфере распределение не жесткое и без пакета блокировки машина ведет себя как Нива, куда ей легче передавать крутящий момент туда и передает. При исправной системе обоих агрегатов разницу можно понять в скоростных маневрах. Система с планетарным диференциалом ведет себя немного как заднеприводная.
И. система TV менее надежная.

Ну в общем то тут пожалуй весь форум знает как устроены эти две коробки ))) А уж как они едут.....
И не путай в описании ТВ и ТЗ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,
V.Vladislav занимается ремонтом коробок. Ему думаю виднее:)

Уверен ? )
Тогда странно, что он написал все наоборот, возможно не правильно выразился, но тогда отсюда возникает вечная путаница и неразбериха.
И разница чувствуется, если ты конечно не передвигаешься еле еле.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250