Да ? То есть Субару переднеприводная машина вне бездорожья ?Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка.
Да ? То есть Субару переднеприводная машина вне бездорожья ?Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка.
Ааа, ну вот это другое дело, а то так сказано "а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка")))на tz всегда минимум 95/5,и момент гуляет в зависимости от условий до 55/45(все равно это постоянный симметричны полный привод),на tv 55/45 постоянно.
Согласен, тоже всегда выезжал если только на брюхо не сажал машинубуксе тупо моментом(Нм) выезжал.
Да знаю я про все режимы работы акпп моего форя + испытания. Да, ползет он хорошо на 1 + нолд, но нормальный привод появляется только после пробуксовки.
На евростоке, в основном, полный привод не лучше любых других кроссоверов.
На TZ нет нормального полного привода на скорости, так в основном едет морда. С места, ещё может быть.
От 40/60 до 60/40 это полный привод или всё что управляется DCCD и т.д.
Шуратрэк не даёт такого эффекта на TZ коробке, так как весь момент уходит на морду. При кикдауне постоянно срывало морду в букс при кикдауне, что жутко бесило.
У меня был TZ и Suratrek. Может есть небольшие улучшения при старте, но на скорости разницы никакой.
С TV совсем другие ощущения. Машина совсем по другому управляется.
По началу было не привычно после TZ - заходил в поворот по короткой траектории, так как обычно тащило морду наружу.
На TV едешь по той траектории куда руль повернул, с небольшим закидываем зада при излишнем газировании.
Что TV, что TZ в бездорожье ведут себя одинаково при условии исправности всех узлов и управления. И там и там блокировка осуществляется пакетом сцепления. На TV трансфере распределение не жесткое и без пакета блокировки машина ведет себя как Нива, куда ей легче передавать крутящий момент туда и передает. При исправной системе обоих агрегатов разницу можно понять в скоростных маневрах. Система с планетарным диференциалом ведет себя немного как заднеприводная.
И. система TV менее надежная.
Yanus,
V.Vladislav занимается ремонтом коробок. Ему думаю виднее