АКПП - отдельная тема!

Igorrich11

Входит в лес
11 Мар 2014
17
0
0
41
Ребят подскажите как вылечить пинки со 2 на 3 передачу, где можно кпп перебрать, подскажите сервисы и сколько стоить это может, и еще стук рулевой рейки вылечить.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Люди перегревается-ли у кого на рестайле сг5 06+ акпп?
AT OIL Temp никогда не зажигалась... но по ощущениям перегревается каробка Если дуть по трассе после 200 км , чувствуется что каробка работает неадекватно... как-то то тупит то дёргается... Хотя температура двигателя по датчику - стабильно ниже среднего деления ....
Что делать ставить радиатор на каробку...?
Ещё очень смущает контур проводящий масло акпп через основной радик-только пущще разогревает масло акпп паходу...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ещё очень смущает контур проводящий масло акпп через основной радик-только пущще разогревает масло акпп паходу...
Ну ведь инженеры субару не дураки, раз так сделали значит остужает масло, а там хз...
 

MOZG

Входит в лес
7 Апр 2014
1
0
0
Ребята помогите , умернла коробка TZ1A3ZC2AA-Р8 , подскажите какой ее можно заменить , просто много предлогают но в маркировке есть разница в букве а подойдут они мне или нет никто точно сказать не может . Заранее от души ))
 

Igorrich11

Входит в лес
11 Мар 2014
17
0
0
41
Ребят подскажите, хочу в форике в кпп поменять масло, форь 2008 года турбо, кпп tz1, может кто знает какие там фильтра внутри стоят, и геморройное ли самому менять
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Люди перегревается-ли у кого на рестайле сг5 06+ акпп?
AT OIL Temp никогда не зажигалась... но по ощущениям перегревается каробка Если дуть по трассе после 200 км , чувствуется что каробка работает неадекватно... как-то то тупит то дёргается... Хотя температура двигателя по датчику - стабильно ниже среднего деления ....
Что делать ставить радиатор на каробку...?
Ещё очень смущает контур проводящий масло акпп через основной радик-только пущще разогревает масло акпп паходу...

Не, не перегревается, на 196 км/ч срабатывает ограничитель скорости и машина более не разгоняется как ни дави на газ.
Как Вы за 200 км/ч гоняете? Не турба же?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Ребят подскажите, хочу в форике в кпп поменять масло, форь 2008 года турбо, кпп tz1, может кто знает какие там фильтра внутри стоят, и геморройное ли самому менять

Холивар читали?
http://forester.club/showthread.php?t=13499
 
  • Like
Реакции: Igorrich11

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
)))) я про летние дальняки пишу ,а не про скорость .... в 200 по встречке гггыыыы

зимой нет такого...а вот жарким летом чувствуется что акпп перегревается... при пробегах за раз без остановок от 200 км и со скоростью макс. 110-120 км/ч.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
)))) я про летние дальняки пишу ,а не про скорость .... в 200 по встречке гггыыыы
а
зимой нет такого...а вот жарким летом чувствуется что акпп перегревается... при пробегах за раз без остановок от 200 км и со скоростью макс. 110-120 км/ч.
Хз, не должно быть такого. У тебя там всё по уровню залито и АТФ годная?
С кулером конечно оно всегда лучше, но в данном случае и без него должно быть нормально.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Лаадно посмотрю...ещё сегодня за один присест 550 км проехал бодрячком,без проблемм ...но и прохладно ещё... Глючила помню , именно в Жаркую погоду от +25
Жижа в норме Ликви Молли АТФ 1200 проехал около 20ткм...
 

Rifleman

На тропе
17 Май 2012
28
1
8
Всем добрый день.
Прошедшие 18 лет ездил на МКПП в т.ч. и subaru, АКПП только третий год и вопрос по работе АКПП на SG5 2.0x 2006г.в. вполне может выглядеть несерьёзным, но всё же...
История:Осенью меняли масло АКПП (2 раза сливали-заливали) + редуктора. Всё работало отлично. Пару недель назад, в сервисе измеряли уровень - ниже минимума(вроде, даже щуп сухой) на заведенном, слегка прогретом. Раньше на холодную мерял - уровень на середине от второй сверху метки. По рекомендации специалиста (Юре из ARG спасибо - много интересного и нового узнал о Форе) сняли поддон для изучения масла на предмет содержания выработки. Всё боль-мень в норме- стружки минимум, деталек в поддоне нет. Промыли, герметик положили, поставили, высушили. Масло залили, прогрели, долили до уровня. Всё работает, претензий нет (теперь замерялся я его измерять-паранойя). Но это так-лирика. Основное недоразумение в том, что когда поехал восвояси пару раз прижал педаль в пол и - ноль эмоций кик-даун пропал. Покатался, понажимал - вроде стал проявляться, но не так, как до вскрытия коробки и долива, нет того ускорения, жужжать-то жужжить но едет явно бледнее. На след день пытался раскочегариться по МКАД - едет, разгоняется, но кик-даун совсем не тот, что раньше. В сервисе, кроме указанных работ проводили осмотр ремней и отключали аккумулятор.
Собственно вопрос у меня в том, что может ли вскрытие, долив мобила в мотюль, перелив/недолив выше/ниже уровня отрицательно повлиять на такую приятную функцию АКПП как кик-даун? Или это явление временное и связано со сбросом компа из-за отключения батареи, а адаптация всё исправит? Или еще что-то?
Заранее благодарю за ответ.
 

Rifleman

На тропе
17 Май 2012
28
1
8
Задал вопрос т.к. встревожился симптомом. Форик не новый, а АКПП для меня тема новая. Хотел узнать мнение соклубников. Мнений нет, машина в это время не стояла на приколе, декстрон не утекает, хоть и стремновато было но - авось не развалится, авось - адаптация. Оказалось - да, она и есть. Адаптация! (Фильм есть с Н.Кейджем одноимённый, но не про АКПП TZ :) ) Надеюсь, что ею и обойдусь. Благодарю за проявленный интерес! :)
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Народ предлагаю на рассмотрение такие присадки? Сам заливать не планирую, но если кто пробовал и понравилось то можно и подумать. Не ради рекламы, но просто интересно. http://www.motoresurs.ru/stats.php?as=14
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Лёгкое чтиво , ничего полезного...

Нюансы эксплуатации АКПП Subaru


В свое время фирма «Subaru» выпускала утилитарные седаны под названием «Leone». И, попав в Россию, эти машины настолько поразили воображение наших автолюбителей своими свойствами, в первую очередь проходимостью, что репутация об автомобилях этой фирмы как о «проходимцах» жива до сих пор. C тех пор прошло какое-то время, трехскоростные «автоматы» (кстати, не очень любимые специалистами) на тех машинах заменили на четырехскоростные, да и названия машин сменились (теперь это уже «Legacy», «Forester», «Impreza»), но любовь к марке «Subaru» у многих автолюбителей осталась. Любовь понятие субъективное, но попробуем понять, за что же можно любить эти машины, в частности, их автоматические коробки передач.

Все нижесказанное относится ТОЛЬКО к гидромеханическим АКПП и НЕ ОТНОСИТСЯ к вариаторам!
Конструкция автоматических коробок передач фирмы «Subaru», естественно, полностью оригинальная, но кинематическая схема ее работы аналогична коробкам фирмы «Nissan» (впрочем, в обоих случаях это разработки «Asin»). Более того, целые блоки у этих коробок часто взаимозаменяемы. Поэтому и надежность автоматических коробок «Subaru» весьма высокая, пожалуй, она и не хуже, чем у коробки «Nissan» (имеются в виду седаны). За исключением, конечно, «электрики». Тут «Subaru», по мнению большинства специалистов «Технохима», на порядок надежнее. Но в случае поломки (к сожалению, это все-таки возможно) произойдет, скорее всего, следующее. Переключение со второй передачи на третью и с третьей на четвертую, станет происходить вяло и, зачастую, с большим запаздыванием. Но через некоторое время это исчезнет. Вместе с третьей и четвертой передачей. Это означает, что блоки третьей и четвертой передач вышли из строя. Можно, конечно, продолжать ездить на первой и второй передаче, к тому же есть еще и задняя, но хотелось бы отремонтировать. Или, что, как правило, дешевле, купить другую коробку.
Вторая особенность автоматических коробок «Subaru», это устройство ее приводов спидометра. Если спидометр на любой «Subaru» не работает, то может произойти одно из трех событий.
1. Исчезнут все передачи кроме первой и задней.
2. Исчезнет четвертая передача.
3. Ничего в машине не изменится.
Все зависит от конкретной модификации. Вы скажете, что восстановить спидометр пара пустяков? Но не в «Subaru». Речь идет, естественно о приводе спидометра. Если у любой «Toyota» это делается просто, то в «Subaru» для замены ведомой пластмассовой шестерни надо разобрать дифференциал. Что, естественно, простой операцией не назовешь.
Третий недостаток коробок «Subaru», это длинный вал гидромуфты. Это сильно нагружает подшипник и, при определенных условиях, быстро приводит к его износу. Появляется течь ATF. Все вроде с коробкой в порядке, но течет. Но самое интересное не в этом. А в том, что отдельно новый подшипник не поставляется. Только вместе с корпусом. И вы будете вынуждены платить не слабые деньги за бесполезную железяку (корпус). Или искать опытного токаря, у которого есть еще и подходящий для подшипника материал.
Чтобы не попадать в такие ситуации, рекомендуется следующее. Заливать в автоматическую коробку только рекомендованную ATF и регулярно ее менять. Что рекомендовано фирмой «Subaru» для своих коробок — написано на щупе для измерения уровня ATF. Уровень, кстати, надо измерять при работающем двигателе и только при положении ручки селектора передач «Р». Дело в том, что у многих моделей коробок в положении «N» внутри вращается «планетарка», которая разбрызгивает ATF, и в результате общий уровень ошибочно будет казаться высоким. Если наклейка на щупе по какой-то причине утрачена, посмотрите на аналогичной машине. Нет — придется заехать в автомастерскую и там проконсультироваться. В любом случае, следует иметь в виду, что дешевые ATF, как правило, низкого качества. У машин фирмы «Subaru» с мощными двигателями (с турбинами) качество ATF должно быть еще выше. Ведь вся мощность двигателя передается через автомат, попутно разогревая его ATF. Специалисты говорят: то, что простят «автоматы» старых серий фирмы «Toyota», автоматы «Subaru» не простят. И, естественно, по-своему «отплатят».
Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски — «докатки».
Итак, главный вывод из общения со специалистами таков. Автоматы «Subaru» весьма не плохие. Из семи последних обращений в нашу мастерскую автомобилей «Subaru» по поводу «автоматов», шесть были вызваны проблемами с 4WD. И только одна машина «попала» на капитальный ремонт своей автоматической коробки. Просто потому, что раньше у нее случился удар по поддону и маслоприемник «автомата» зажало. Автомобиль поездил — поездил пару недель и «умер». Вернее перестал двигаться. Если бы все эти машины эксплуатировались так, как планировали японцы при их создании, всех неприятностей удалось бы избежать. То есть надо было регулярно менять ATF, использовать качественную ATF, не «рвать» машину по бездорожью и не бить ее о пеньки и камни (ну, не джипы это вовсе), давать коробке, прежде чем давить на педаль газа, хотя бы полсекунды на «размышления» и все проделывать с педалью газа плавненько и ласково. А ласку все ведь любят.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250