АКПП - отдельная тема!

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Хочется оффроуда - есть Крузеры 80-е, УАЗы, Нивы и прочие недоавтомобили.
Потише на виражах: эти недомобили на порядок менее гиморные, чем некоторые продвинутые, с нестандартной ориентацией.
если приходилось вылезать в раскачку -сразу понятно чем лучше МТ
И не только, не какой лентяйке пока недано так точно дозировать момент, как жёсткая связь мотора с колёсами + адекватная "прокладка".

PS: В ПТСе полюбопытствуйте, как классифицируется Форик, а по сему даёшь универсалу - универсальную КПП :p
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Потише на виражах
WTF?
эти недомобили на порядок менее гиморные
Ага, я пассажиром в УАЗе несколько лет почти каждый день ездил, так что рассказывать какой это классный автомобиль мне не надо. 30 лет назад может быть. Сейчас это ведро.
чем некоторые продвинутые, с нестандартной ориентацией
У вас автомобили с нестандартной ориентацией? Это к дедушке Зигмунду...
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
чем левой ногой
Не, у Вас реально сдвиг на механике. Я , конечно, тоже со странностями, пользуюсь механическим фотоаппаратом. Но определять такими вещами все вокруг.... Моего чувства юмора на это не хватает. Дайте адрес аптеки.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не, у Вас реально сдвиг на механике.
У меня не сдвиг. У меня гипертония. И с каждой ездкой всё хуже и хуже: раньше правый руль и дамочек видел из далека по повадкам. Нынче начал ошибаться: не дамочки стали лучше ездить - мужики гораздо хуже. Одной из причин считаю АКПП, другой - сотовый телефон :p
 
  • Like
Реакции: NikName

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
7 лет проездил на ручке

теперь вот катаюсь на реношном 4ст. автомате
по городу конечно же почувствоал весь кайф автомата

маршрут обычной дороги проходит по холмистой местности с кучой подъёмов, спусков и поворотов, а вот тут-то вспомнил весь кайф ручки - перевожу короче автомат в ручной режим ))
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
7 лет проездил на ручке

теперь вот катаюсь на реношном 4ст. автомате
по городу конечно же почувствоал весь кайф автомата

маршрут обычной дороги проходит по холмистой местности с кучой подъёмов, спусков и поворотов, а вот тут-то вспомнил весь кайф ручки - перевожу короче автомат в ручной режим ))

на рено автомат не кайф. коробас al4 он же dp0, туповат как мама не горюй, субаровский 4ступ по сравнению с ним просто ручка, когда надо, где надо и как надо ;)
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
51
Москва
itil, +1 на субаревом автомате, особенно со спортшифтом почти как на ручке, горы, буераки пох..., а вот ручка 5- ступка мозги любит повыносить то передачу закусывает хрен вставишь, то виска накроется:neutral:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ил-1, Сергей 70, что вы все тут спорите ?))) Веть не убедите вы друг друга)))) никогда! Это ж извечный спор))) Пусть каждый останется при своем мнении.
PS: я за АКПП))) :forester_forever:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Да, и еще, с возрастом когда начнут болеть ноги/колени мкпп вообще не в кайф.
Мкпп хороша действительно, что из говн выбраться легче как сказал Сергей 70.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Да, и еще, с возрастом когда начнут болеть ноги/колени мкпп вообще не в кайф.
По утрам иногда, болят пятки. Наверное кальций старость, но садясь на Сида жены, всё равно одно раздражение - кайфа пока не очучаю ;-)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По утрам иногда, болят пятки. Наверное кальций старость
Вот когда заболят, реально (не дай Бог конечно, здоровья желаю на всю жизнь) тогда поймете о чем я говорю.
Да и в добавок, всякое может случится, например (личный опыт) собрался в футбол поиграть приехал все хорошо, играем, и тут бац... потянул ногу... Боль сильная, уже поздно, не у себя в городе... Домой ехать как-то нужно (конечно такси/друзья есть, но не про это сейчас) Потихоньку поехал домой нажимая одной ногой газ/тормоз (левой). Была бы механика...
Я не пытаюсь доказать, что механика хуже или автомат лучше, я лишь хочу этим сказать, что автомат удобнее.
Веть на автомате, ты головой подумаешь а надо ли оно мне это (заехать в говны/в рыхлый снег/ еще куда, откуда на акпп выбраться сложнее или вообще не возможно чем на мкпп. А сломать ногу, когда еще нужно доехать да пункта назначения можно очень легко и тут ты в это уже не виноват. А ехать то нужно акпп в помощь.
Да. Драйва как токового на автомате нет. Я уже вышел из того возраста когда мне нужен был драйв (25 лет).
PS: И просто иногда хочется отдохнуть за рулем... Механика не позволит...:M5: :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да уж и руку можно, и в глаз шайбой, не дай бог с ягодицей что... при чем тут коробка
Я просто привел пример... Что автомат в этом плане (повседневном) удобнее.
Я не говорю за всех. Я говорю за себя !
Ладно. Все. Завязываю. Разговор не о чем. Да и не в той теме. :icon_sorrys::idea:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Был упомянут фотоаппарат на механике . Не так давно общался с одним интересным мистером, он меня поразил наповал, приехал на часовой завод и скупил там всю неликвидную механику времён Союза. У директора было такое лицо... около 20 лет пролежала, никто не берёт... Потом рассказал мне что продавать будет их в ...Швейцарии. Позже выяснилось, что у него много таких бизнес проектов в направлении обратном обычной логике, и как оказалось, почти все успешные. Есть одна деталь, он состоятелен и занимается бизнесом не ради денег, а для удовольствия. Я долго приставал- почему берут там и не берут здесь ? Он ответил - психология, берут не спешно, в основном пожилые люди, у которых когда-то давно были такие советские часы, тогда они были молоды, здоровы , счастливы... кроме того играет роль разница в цене со швейцарскими и т.д. Что касается МТ, сейчас это уже почти ретро, типа механического фотоаппарата,часов, проигрывателя виниловых дисков и т д , полезно , приятно, будет расти в цене. ;-)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я просто привел пример... Что автомат в этом плане (повседневном) удобнее.
Грят в ТЗ на Хаммер, неприменным условием было штоб боец мог уехать с одной рукой и ногой. Пендосов я понимаю, а для гражданской машины к чему такие издержки понять не могу.
Что касается МТ, сейчас это уже почти ретро,
Это ретро было основной причиной почему я взял Форик. У всех производителей МКПП бюджетный, а тут всё как у людей и даже понижайка !
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Вопрос по вариатору. Как было не раз сказано, что можно буксировать машину на нейтрале, но не далеко и не быстро. А что произойдет в ситуации, когда на скорости за 140-150 заглохнет двигатель (тьфу, тьфу, тьфу)? Пока сообразишь переключить на "N", какое-то время машина по инерции с высокой скоростью будет катить на "D". Не думаю, что для такого случая предусмотрена какая-то специальная защита.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Вопрос по вариатору. Как было не раз сказано, что можно буксировать машину на нейтрале, но не далеко и не быстро. А что произойдет в ситуации, когда на скорости за 140-150 заглохнет двигатель (тьфу, тьфу, тьфу)? Пока сообразишь переключить на "N", какое-то время машина по инерции с высокой скоростью будет катить на "D". Не думаю, что для такого случая предусмотрена какая-то специальная защита.
про такое чтоб на 150 заглохла не слыхал, три трогании с места бывает :lol:
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
про такое чтоб на 150 заглохла не слыхал
На двух машинах (правда старых и не Субару) такое было. В первом случае катушка зажигания накрылась, во втором бензонасос сдох. Все машины были на механике.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250